Замена масла в авто
Подошло время замены масла в моей старушке Тойоте. Вчера За чашкой чая с кумом рассказал о нелегкой судьбе выбора. То да се. Он смеется и говорит
- А знаешь Gott1974, при каком пробеге меняется масло На моей Скамейке? (седельный тягач Скания)
я говорю честно
-Хз. Ну 10к примерно.
- Последним приказом руководства нашего большого сетевого магазина пробег увеличили До 80 000км ! Добавили 10к.
Я честно говоря предполагал у грузовиков большой пробег. Но возникает вопрос. У меня Тойота 93 г.в. дизель. Езжу на полусинтетике ,меняю через 8к.
Скания тоже дизель. Почему такая разница??? Разница в движках какая? Мощность, ну и система впрыска - у меня мех ТНВД Bosh - у него комон рейл. Всё! Масло одинаковое. Где собака зарыта???
После второй чашки чая полезли в сеть. Через пару часов нашёл видео испытания присадки, которая снижает силу трения в 4е раза. Даже залитая в отработку. Производитель обещает её работу в течении 70к км. Я спросил кума Они эту химию льют? Говорит Нет. Наше российское масло. Названия не пишу дабы Не рекламить.
Так в чём суть? Почему на грузовика пробег в несколько раз больше? Там ведь и движки мощнее и в более экстремальных нагрузках трудятся.