4

Замена масла в авто

Подошло время замены масла в моей старушке Тойоте. Вчера За чашкой чая с кумом рассказал о нелегкой судьбе выбора. То да се. Он смеется и говорит
- А знаешь Gott1974, при каком пробеге меняется масло На моей Скамейке? (седельный тягач Скания)
я говорю честно
-Хз. Ну 10к примерно.
- Последним приказом руководства нашего большого сетевого магазина пробег увеличили До 80 000км ! Добавили 10к.
Я честно говоря предполагал у грузовиков большой пробег. Но возникает вопрос. У меня Тойота 93 г.в. дизель. Езжу на полусинтетике ,меняю через 8к.
Скания тоже дизель. Почему такая разница??? Разница в движках какая? Мощность, ну и система впрыска - у меня мех ТНВД Bosh - у него комон рейл. Всё! Масло одинаковое. Где собака зарыта???
После второй чашки чая полезли в сеть. Через пару часов нашёл видео испытания присадки, которая снижает силу трения в 4е раза. Даже залитая в отработку. Производитель обещает её работу в течении 70к км. Я спросил кума Они эту химию льют? Говорит Нет. Наше российское масло. Названия не пишу дабы Не рекламить.
Так в чём суть? Почему на грузовика пробег в несколько раз больше? Там ведь и движки мощнее и в более экстремальных нагрузках трудятся.

Дубликаты не найдены

+5
Вы в свою барбухайку заливаете 4(четыре) литра от силы, а в грузовик - литров 40(сорок). Масло не горит и не окисляется. Соответственно и сроки замены.
раскрыть ветку 6
+2
5.5 :)
То есть тупо из-за большого объема оно медленнее меняет свои качества?
раскрыть ветку 3
+3
В точку!
раскрыть ветку 1
-4
Да ни хуя. Я в каролле и не только меняю масло 40-50 тысяч, маслянный фильтр каждые 5 тыс и нормально. Менят масло каждые 5 тыс это очень хорошо для маркетинга. Есть еще у меня старенький паджеро ему уже 27 годиков, брал новым, так вот в автомате недавно заменил жижу второй раз, пробег 630000 км., автомат в идеале.
0
В дизеле масло и горит и окисляется будь здоров! Серы в соляре больше чем в бензине.
раскрыть ветку 1
0

Стандарт топлива Евро 5 предусматривает содержание серы не более 10 мг/кг одинаково для дизельного топлива и бензинов.

+2

Да. Когда покупают грузовик - в том числе смотрят стоимость содержания и срок жизни. По этому производителю выгодней заложить больший заправочный объем и фильтры.

А владелец легковушки с вероятностью 100% продаст ее в пятилетний срок.

+1

Разные обороты двигателя. На большегрузах это где-то 1200-2200 оборотов в минуту. Мощность достигается за счет высокого крутящего момента, соответственно нет высоких требований к устойчивости масляной пленки, как на оборотистых малолитражных двигунах.

раскрыть ветку 1
0

При прочих равных у дизеля нагрузки на шейки на холостых будут больше чем у с искровым на макс.мошьности . Сильно разные циклы . А то что у взрослых автотракторных дизелей обороты до двухтысяч так это от длинного хода . На длительном режиме 12+м/с средней скорости поршня  - залип и кулак дружбы

+1

Пидарасы, сэр! (с)

раскрыть ветку 3
+1
Производители масла? :)) Или авто? Или руководители магазина?
раскрыть ветку 2
+1

Издающие приказы, убивающие авто и водителей на них отсутствием обслуживания

+1
Что те,что эти.
Иллюстрация к комментарию
+1
80к многовато очень. По Европе думаю можно но на нашей соляре это чрезмерный износ мотора. На легковой меняй так же как и менял.
раскрыть ветку 2
0
Экономия туды её. Но им Потом дешевле новую Скамейку или Мана купить.
раскрыть ветку 1
0
Ну если подумать норм практика. 500-600к накатать и избавляться от машины
0

Самый максимальный интервал замены масла на скании 90000км, минимальный 20000км. Инфа есть на сайтах дилеров.

0

Коммерческий транспорт и личный немного разные вещи. Неправильно их сравнивать.

0

У грузовиков и другие режимы работы - меньше колебания температуры двигателя, их прогревают перед поездой и охлаждают перед тем как заглушить. Стоят датчики кислотности масла и тп. Есть маслокулер, фильтр тоже не фиговый, хоть и размером с ведро.

А еще налицо желание сэкономить. Лучше лить оригинальное масло, но иметь меньше гемора с обслуживанием и мотор проживет дольше. Так-то можно масло вообще не менять и продать машину за 5 минут до того как мотор превратится в тыкву.

раскрыть ветку 1
0

Хрен с уграным продашь за нормальные деньги . Тут вау эффект не срабатывает

0

в новых легковышках межсервисный интервал тоже 30к км делают. Грузовик - коммерческий транспорт, он деньги зарабатывает, когда ездит, а не в сервисе стоит. Соответственно, там увеличивают объем масла и межсервисный интервал.

Другое дело, что такие интервалы соблюдать - уменьшать ресурс. Но тут надо считать каждому индивидуально, что выгоднее.

раскрыть ветку 9
0
Марку авто и ссылку на межсервисный интервал на 30 тысяч км на лёгком авто ,предоставите ? Или нет?
раскрыть ветку 2
+1
Половина ситроенов сраных
+1

У VAGа при условии применения масла Long Life межсервисный пробег 30т.км.

0

У меня межсервисный 15 тык, масло меняю через 10. Цена вопроса - копейки, пусть уж ездит...

раскрыть ветку 5
0

на рабочей машине цена вопроса - не копейки. Это время, за которое не зарабатываются деньги.

раскрыть ветку 4
0
Кстати, на том же ЮТ есть видео когда проверяют смазывающие свойства масла. Нового и отработки. На отработке из практически нет. И отработка с легковушки, полусинтетика.
0

Кол-во масла решает. Ну и рекомендуемое 80к лучше делить на 2. Как и на легковых авто где рекомендуемое 15к лучше через 7.5 менять.

раскрыть ветку 4
+1
Лучше менять не по пробегу, а по моточасам. Стояние в пробках При пробег не учитывается, но движка То пашет. А в мегаполисах это очень актуально.
раскрыть ветку 3
0

Чем чаще тем лучше. Цена вопроса для 1.6-2.5л машин около 2-2.5к. вместе с фильтром.

раскрыть ветку 2
Похожие посты