Замечаний нет

Два студента-заочника последнего курса политеха Сергей и Андрей сидели на занятии и слушали, что думает преподаватель о их курсовых работах:

- Столько ошибок, что голова кругом идет! Видимо, вы не сами делали эти работы, а попросили какого-то невежду, вот он и написал вам этот бред! Надо вас проучить и поставить обоим неуд!

Вы – такие же невежды!


Услышав обидные слова не от кого-нибудь, а от той, кто писала вместо него эту курсовую за честно заработанные на заводе рубли, Серега не выдержал:

- Ставьте неуд! Я согласен! Ставьте и возвращайте деньги назад!

- Какие деньги? – непонимающе захлопала глазами преподаватель.

- Те самые, которые вы взяли, за выполнение этой работы! Если все так плохо, вы их не заработали!

- Посидите, мне надо курсовые работы зарегистрировать, - стушевалась преподавательница и быстро вышла из кабинета.


- Ты с ума сошел? – набросились на Серегу одногруппники, - нам же ей еще экзамен сдавать!

- Мне все равно! Деньги она взяла. Всей группе курсовые написала. Зачем делать нас двоих крайними? Вообще непонятно, чего она разошлась, неужели свою работу не узнала?

- Думаешь она сама их делает? У неё подруга есть, которая их выполняет, а препод ей платит.


До конца занятия преподаватель так и не появилась. Через несколько часов, Серега вместе с Андреем узнали судьбу своих курсовых: обе работы зачтены, замечаний нет.

Истории из жизни

35.7K поста73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий
В этой истории отвратительно все. И качество образования и охуевшие студенты которые ровным счётом ничего не могут. Коррупция и плагиат. И что хуже всего- так происходит повсеместно в России
раскрыть ветку (22)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Тише, сейчас набегут те, кто с пеной у рта будет доказывать что они просто для корочки учатся а так они уже давно спецы в этой области и им профитнее это время работать а не писать какие-то курсовые

раскрыть ветку (10)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама пишу все свои курсовые, но что-то знаний от этого не прибавилось)
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я учусь в вузе где коррупции нет совсем, по крайней мере на низких уровнях. То есть никто никогда никому не платил ни за одну академическую едеинцк. Но это не значит, что экзамены сдаются честно. Катание с телефонов, нередко под молчаливое согласие преподавателей. Потому что вы учить все, что рассказывается просто невозможно. С учётом того, что в течении семестра на то, чтобы разбираться в лекциях времени не остаётся, все время съедают практики и лабораторные

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас точно также сессии сдаются: с телефона, с тетрадок, учебников и тд. Кто как умеет. Но нам, видимо, послабления делают, поскольку мы заочники
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам кажется, прибавляется и сильно

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал много лет назад все курсовые и диплом сам. Не прибавляется
Хотя вдруг я уникальное исключение, подождем еще ответов

Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но на экзамене я не в состоянии что-либо вспомнить)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу первую курсовую по гидробиологии, сама выбрала себе тему, так ощущение такого прилива знаний, на передать. Научилась искать статьи, достоверную информацию, интересные научные источники, стала намного внимательнее относиться к любой инфе. Так довольна, такой эмоциональный подъем. Но учусь только ради корочки, потому что уже спец в другой области :D

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже учусь ради корочки, поняла, что не моя специальность и работать по ней не буду. Но во время учёбы поняла, что я чуть ли не единственная в группе, кто действительно умеет толково пользоваться поисковиком...
3
Автор поста оценил этот комментарий
гидробиологии, сама выбрала себе тему, так ощущение такого прилива знаний

Так в живую воду в курсач льёте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так :D

49
Автор поста оценил этот комментарий

От лица охуевших студентов, которые ничего не делают, хочется заявить следующее. В российском университете нет смысла особого что-то делать, поскольку формальности преобладают на чем-то действительно стоящим. Университет хочет за семестр обучить меня 12-15 предметам, в итоге мы их сдаем и в дипломе получаем "зачтено" либо оценку, а по факту мы сдали их чисто формально. По факту в голове у студента есть максимум общие представления о предмете. Говорю не про частные случаи, а про большинство. При этом лично в моем университете у меня желание учиться и развиваться вызывают несколько преподавателей, остальные пинают хуи еще покрепче меня и при этом не умеют ни учить, ни рассказать, ни семинар эффективно провести. Хотя мне инетересна моя специальность, и я все равно много чего выучил, но простите меня за пинание хуев, ибо не пинание хуев будет бессмысленная зубрежка того, что мне необходимо только для общего представления. По моему скромному мнению, в моем дипломе надо убрать половину предметов и больше внимания уделить фундаментальным предметам, основным, которые и составляют основу моей специальности, а не ебаться с мелкими узкими предметами, учитывая, что по часам их столько же, сколько и основых предметов.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Есть академический и прикладной принцип составления курса предметов. Ещё и не знаешь, что хуже. Поверь
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен с вами, как бывший студент. Реально столько всякого говна в учебном плане... Обучался ещё в зарубежных вузах. В Германии, например, предметов хоть и меньше плюс они более профильные, но все равно сложилось ощущение, что весь процесс нацелен не на знания, а на то, чтобы получить оценку главное. Короче примерно как России, только очень жёстко с плагиатом. А вот в Финляндии, наоборот, охуенно. Сам с оставляешь себе учебный план, с учётом своей программы, выбираешь время занятий. Экзамены не везде, есть эссе, презентации, проекты, оценка студентов друг другу. Все это очень сильно уменьшает стресс. И способствует изучению реально того, что пригодится в будущем.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

от лица не ахуевшего студента заявляю,  что за специальностью добро пожаловать в шарагу,  где ничего "лишнего" с вас требовать не будут.  однако в вузе получают не специальность,  а образование. мне самому ненавистны многие "бесполезные" предметы, но тем не менее эти предметы нужны чтобы стать образовазованным. это база,  минимум который нужно знать. плюс вы жалуетесь на то,  что многие предметы проходят поверхностно и вас это не устраивает,  однако я уверен,  что глубокое изучение не устраивало бы вас еще больше

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

От лица охуевшего от неохуевания студента заявляю, что "высшее образование" это конечно хорошо, но не в случае, когда это идет в разрез со здравым смыслом.

Я учусь в универе и работаю. И знаете что обидно? Что на работе я ломаю голову над реальными проблемами клиента, который не понимает, почему его прибыльность проседает уже 3-ий год. А в универе меня просят вывести кривую BP на открытом рынке без государственного регулирования. Но мне это для работы нафиг не нужно. Это необходимо максимум 500 студентам раз в 10 лет, чтобы хреначить в МинЭкономРазвития и то, там они делают это по-другому.

Я не говорю, что все высшее образование бесполезно. Я говорю лишь, что оно нафиг не нужно 4 года учить всякую историю экономических учений. Минимум один год можно убрать, потому что это реально бесполезная хрень, которой обучают, чтобы получить больше денег либо от государства, либо от тех, кто учится за свой счет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я категорически не согласен с вами по той простой причине, что в университете как раз-таки образования и не дают, по крайней мере, я говорю про свой вуз. В моем вузе (который считается следующим за топовыми) дается диплом, а не образование в самом прекрасном смысле этого слова. Я параллельно учусь заочно в Англии. И англичане, дураки такие, почему-то решили, что в год надо давать студенту не 20-25 предметов, а всего 3, однако эти 3 предмета будут вдоль и поперек изучены. В то же время, я в своем вузе посещаю второстепенные предметы, которые я не считаю бесполезными, они, черт возьми, интересны и полезны в какой-то степени, но они второстепенны, они не фундаментальны. Не говорите мне, пожалуйста, про базу и необходимый минимум. Аналогия со школой. В школе ты обязан в жопу упороться, но выучить русский и математику, а вот черчение, музыка и физкультура - дело второе. Так вот теперь представьте, что у нас в университете "русского" языка ровно столько же, сколько и уроков "музыки", а мы все хотим русский матьего язык выучить.
Черт возьми, глубокое изучение основных предметов из меня бы сделало 10х лучше специалиста, чем поверхностное изучение всего подряд. Я бы еще был рад, если во все подряд входило что-то очень конкретное и приближенное к моей реальной специальности, но ведь нет же! Один хрен теорию долбим.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Многих профессий просто нет в шараге, а если и есть, то чисто номинально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика терпилы - за меня всё подумали большие дяди, так что не люблю, но буду героически терпеть. К сожалению, это выходит далеко за сферу образования, распространяясь на все аспекты жизни в нашей стране, и образование является говном только потому, что в нём присутствует большое количество таких, как @Dragote, которые, вместо того чтобы признать конкретные проблемы занимаются его оправданием.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно не бессмысленно пинать хуи и не зубрить, а учить для себя, приходить к пониманию. Предмет неинтересный, когда ты на него смотришь поверхностно (ну или это специальность не ваша, но вы же говорите, что специальность вам нравится). И по поводу преподов, которые не вызывают желания учить: сочувствую. Но вообще-то у взрослых людей есть возможность вызвать интерес к предмету у себя сам. Не всё от препода зависит. Да, я не отрицаю хреновость образования, просто это не повод полностью сбрасывать с себя ответственность.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят поясните мне - чему учит Философия, и какой толк от нее в тех. специальности!?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много вопросов, которые могут вам в голову прийти уже досконально изучались и обсуждались. Философия учит вас расширять сознание, смотреть с другой стороны на привычные вещи, дискутировать. Можно сравнить с такими науками как история и искусство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку