Залить в бачок омывателя бензин

Вспомнил историю, которая произошла со мной где в начале 2000-х. Навеяно постом https://pikabu.ru/story/yetot_paren_ne_propadet_5504068


В то время у моего отца стояла старая Ауди 80, почти не на ходу (надо было подшаманить многое), но так как я водительским на тот момент не обладал - она долго стояла возле дома в деревне. В один прекрасный момент знакомый постарше меня получил права и сгенерировал идеальный план по захвату вселенной всех деревенских девушек - предложил починить авто в замен на покатушки по вечерам. Батя согласился.


Поначалу всё шло как надо. Не буду вдаваться в подробности, но в один прекрасный вечер у нас сломался бензонасос, и он как "истинный мастер на все руки" выдал идею, что знает как доехать до места - воткнуть шланг в омыватель и налить туда же бензина. Сказано - сделано.


Проехав метров 300, в очередной раз "гений-механик" нажал на рычаг омывателя, дабы помыть лобовуху подбавить бензина в карбюратор. Тут я реально ощутил, что такое кирпичная кладка - из под капота раздался неебический хлопок, загорелось нахуй всё под ним. Мы ехали как призрачные гонщики и просто ахуевали от происходящего, не понимая что делать. Спустя несколько секунд все хором заорали "Тормози!" и выпругнули из машины.


Благо мы ехали не одни, машины 3-4 нас было.Естественно никаких огнетушителей не было ни у кого, тогда сработал очень оперативно дружный коллектив. Хорошо, что зима была снежная, было решено незамедлительно открыть капот и с разгона носом загнать её в сугроб. Закидывая её снегом, огонь удалось сбить минуты через 3, ещё минут 10 закидывали на всякий случай.


Успокоившись и оценив масштаб катастрофы, мы оттолкали машину к ближайшему другу во двор. В итоге снег под капотом замерз намертво и машина до весны стояла, как вкопанная, двигателя не было видно, под капотом- кусок льда. По лету всё починили, сгореть успел только пластик и проводка.