Дубликаты не найдены

+9
полстакана не хватило, чтоб снова в одну линию сошлись. не аккуратненько...
+58
раскрыть ветку 8
+11
Интересно, является ли баяном заявление о баяне?
раскрыть ветку 4
+4

А вы можете отличить цикл от рекурсии Да/Нет?

А вы можете отличить цикл от рекурсии Да/Нет?

А вы можете отличить цикл от рекурсии Да/Нет?

А вы можете отличить цикл от рекурсии Да/Нет?

...

раскрыть ветку 3
+1

Не сердись. Парню просто хотелось под благовидным предлогом дать нам послушать, как он играет "лесенку". Он пробовал без видеоряда, но за это его били. Бедняга понадеялся, что так безопаснее.

раскрыть ветку 2
+1

Эт ты про что?

раскрыть ветку 1
+13

А в голове продолжается:

all that glitters is gold

and she's buying a stairway
to heaven

+4

Внезапно закончилось

Иллюстрация к комментарию
+6
@moderator, по тегу Маятник, за 1 минуту, нашел 12 подобных постов
+2

Объясните пожалуйста, данное явление.

раскрыть ветку 4
+15

Период колебания шарика (время одного полного цикла туды-сюды) определяется только длиной нити, на который подвешен шарик. Последний шарик висит на нитке длиной, условно, 16 см. Первый - 1 см. Периоды колебаний тоже будут соответствующие. Для длинных нитей побольше, для коротких - меньше.

Но нетрудно заметить, что некоторые периоды будут кратными друг другу. Т.е., например, период одного шарика 4 секунды, а у другого 12. Значит за каждые 3 колебания первого шарика второй совершит одно, и они вместе окажутся в одной точке. Так и образуются визуальные пары, тройки и т.д. шариков, которые на какой-то миг двигаются как бы синхронно. Но из-за того, что их периоды всё же отличаются, потом всё равно наступит рассинхронизация и хаос.
 
В какой-то момент все шарики снова начинают двигаться упорядоченно. Это значит, что количество колебаний каждого шарика, умноженное на его период снова стало кратным для других шариков.

 
Причём, таких комбинаций будет множество. А наш глаз будет видеть "синхронность" движения целого количества групп шариков с целым количеством самих шариков.

В конечном итоге наступает ситуация, когда все шарики "поймают" то самое первоначальное состояние, из которых их отпустили. И всё повторится снова.

раскрыть ветку 1
+3

Спасибо за ответ! Про длину нити я почему-то не подумал!

+7

Шарики подвешены на разной высоте, соответственно разные амплитуды колебаний, а дольше уже особенности мозга в нахождении порядка в хаосе)

раскрыть ветку 1
+1

"Нахождение порядка в хаосе" - ты сейчас мою жизнь описал

+1

Как же неприятно звучит на клавишных...

раскрыть ветку 1
-1

Это не на клавишных. Это какой-то изверг перегнал midi в mp3.

+1

В голове заиграла музыка из Jurassic Park на NES

+1

Если поставить паузу на 33 секунде, то шары замирают в форме бояна.

0
Блеванул в маршрутке, но вообще красиво
0
Нда. Если вам кажется, что вокруг вас хаос, вы просто не смотрите достаточно широко, чтобы увидеть систему.
0
@admin, Значит так, необходимо ввести баянопостинг, который будет в рандоме выкидывать в ленту баянопосты древних с рейтингом 1000+
раскрыть ветку 1
0

"необходимо" - как-то непохоже, что необходимо)

0
я все ждала, что они обратно в ровную линию соберутся :(
0
Пока смотрел укачало
0

Урок физики "Механические колебания" 7 класс

-1

поиграли блин в бильярд

-12

Хуйня, и физикой не пахнет.

раскрыть ветку 1
+2

Что нюхаешь - тем и пахнет.

Не благодари, это народная мудрость.

ещё комментарии
Похожие посты
77

Детская образовательная площадка

Детская образовательная площадка Детская площадка, Занимательно, Физика, Музей, Видео, Длиннопост

Разработанный нашей компанией интерактивный научный комплекс «шесть в одном» рассчитан на размещение в городских, детских, школьных парках на открытом воздухе. При своём небольшом размере комплекс заменяет целую экспозицию из шести уличных экспонатов и может быть установлен на площади до 10 кв.м.

Интерактивный комплекс изготовлен из деревянных и металлических элементов, которые обеспечивают его надёжность и защиту от вандализма.

Шесть законов физики, которые можно потрогать руками и испытать. Экспозиция привлекает не только своим внешним видом, но и притягивает детей всех возрастов от 3 до 100 лет. А если расположить её в школьном парке, то можно проводить увлекательные уроки физики на открытом воздухе.

Из чего же состоит научный комплекс?

Интерактивный экспонат Колыбель Ньютона (маятник Ньютона) — названная в честь Исаака Ньютона механическая система, предназначенная для демонстрации преобразования энергии различных видов друг в друга: кинетической в потенциальную и наоборот. В отсутствие противодействующих сил (трения) система могла бы действовать вечно, но в реальности это недостижимо. Эта остроумная система иллюстрирует законы сохранения импульса и сохранения энергии.

Интерактивный экспонат Гиперболоид вращения — механическое устройство которое показывает как прямая может пройти через кривое отверстие. Это достигается путем вращения подвижной линии вокруг неподвижной оси. При таком вращении получается тело, которое называется гиперболоид вращения. Экспонат показывает, как используются конструкции гиперболоидной формы в архитектуре.

Интерактивный экспонат Маятник Максвелла представляет собой массивный диск, ось которого подвешена на двух канатах. Экспонат создан для демонстрации перехода потенциальной энергии в кинетическую и наоборот. Когда диск находится в верхней точке максимальна его потенциальная энергия, а кинетическая равна нулю, а в нижней точке ситуация обратная.

Интерактивный экспонат Эхофон — система состоящая из 100 метров трубы, которая дает возможность на опыте определить скорость звука. Все звуки — это волны, которые распространяются от источника звука во все стороны со скоростью 343 м/с при температуре 20 градусов. Соответственно крикнув в трубу с одной стороны вы через 1/3 секунды услышите свой голос из другой стороны трубы.

Интерактивный экспонат Рычаг Архимеда представляет собой перекладину, которая имеет точку опоры. С одной стороны опоры на перекладине висит спортивная гиря в 32 кг, с другой стороны на разном расстоянии висят цепи, потянув за которые можно поднять гирю. Чем дальше находится цепь от точки опоры, тем меньше усилий потребуется для поднятия гири. «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!» - воскликнул Архимед, осознав значимость своего изобретения.

Интерактивный экспонат «Вечный» двигатель (перпетуум-мобиле) — это машина, которая совершает работу без поступления энергии извне. Так почему же колесо останавливается? Ответ на этот вопрос поднимали даже древние греки — они знали, что энергия не может появиться из ниоткуда, это противоречит закону сохранения энергии. Благодаря попыткам создания вечных двигателей были сформированы принципы, на которых базируется весь фундамент современной физики.

К каждому интерактивному экспонату прикреплена табличка с подробным описанием их работы и указанием на конкретные законы физики, которые они показывают. В дополнении к этому каждый экспонат имеет QR-код, который служит ссылкой на видео-экскурсию с использованием данного экспоната, рассказ о законах физики, которые он показывает и демонстрацией его работы. Имея при себе смартфон можно не только попробовать самому на ощупь законы физики, но и получить полезные знания посмотрев видео-экскурсию.

Показать полностью 1
113

Математический маятник

Есть известная формула периода колебаний математического маятника

Математический маятник Физика, Маятник

где g - ускорение свободного падения

Математический маятник Физика, Маятник

Посмотрев его значение для Земли мы понимаем, что

Математический маятник Физика, Маятник

Т.е. при решении задач можно писать так:

Математический маятник Физика, Маятник

В таком случае мы получаем абсолютную ошибку меньше, чем в случае когда мы подставляем g равное 10 и извлекаем корень! Да и вообще это экономит время.

Но не стоит писать, что T = 2√l ибо мы теряем размерность. Не стоит так писать, если в условии сказано: "ускорение свободного падения принять равным 10".

P.S. еще не стоит так писать, если речь идет о планете, где ускорение свободного падения не лежит в интервале от 9 до 10.

Лично мне этот "лайфхак" сэкономил много времени.

Стоит отметить, что

1) Ускорение свободного падения для Земли ≈ π² ≈ 9.87

2) Ускорение свободного падения для Луны ≈ √e  ≈ 1.65

Посмотрим, как физика зайдет :)

167

Изучаем физику в баре: эксперименты и опыты, который может повторить каждый

Чем заняться ученому на вечеринке? Смотрите наши видео-эксперименты с Алексеем Иванченко, физиком-экспериментатором, автором уникального научного шоу, телеведущим и автором большинства экспериментов в знаменитой программе «Галилео» на СТС. На этот раз — подборка опытов для дружеской вечеринки.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: