Залипалово

Вот вам в ленту немного залипухи из моей профессии.

Залипалово Типография, Широкоформат, Печать, Хохлома, Гифка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мечта работать в печати. но не на того учился 8(

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы там работать много учебы не надо. Желательно, что бы руки из нужного места росли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а иногда даже с дипломом по специальности не берут, потому что нет опыта работы по специальности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто же там тогда работает вообще?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас типографии готовы обучить с нуля, лишь бы человек хотел и был с руками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я учился на учителя ИЗО, высшее, сразу взяли на печатника (у родителей преподавательницы в университете, бизнес был в рекламной сфере), отработал 6 лет на станках, отравился сольвентом, 3 дня работал, +2 с головной болью и печеночными коликами, 2 дня отходняк, в таком режиме проработал год и свалил навсегда.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как ты так умудрился отравиться?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто отравится, с плохой вытяжкой, пизда легким и печени, да и с ней тоже, но позже.

Один раз сутки печатал без вытяжки в подвале, кожа стала малинового цвета и и задыхаться стал, типа паралич легких.

После этого сразу посылал всех хозяев , которые экономили на вентиляции.

Был знаком с мастером настройщиком с завода по производству этих принтеров, у них там типа негласная рекомендация для печатников, после конца работы желательно выпивать 100-200 грамм крепкого алкоголя, водки, а лучше коньяка

Автор поста оценил этот комментарий
Ну поработал поуши в сольвенте 6лет. У меня даже шишки с жидкостью на пальцах были, который рассосались через год. Выпивал алкоголь и курил сигареты по чуть-чуть.