Дубликаты не найдены

+50
Красиво, но кажется слишком сложным в изготовлении и регулировке. И надежность такой схемы вызывает сомнения.
раскрыть ветку 24
+51
В 1911 году компания Macomber Rotary Engine Company из Лос-Анджелеса выпустила на рынок один из первых аксиальных двигателей внутреннего сгорания. Это был семицилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия путём изменения угла наклона шайбы, и регулирования таким образом хода поршней.
Наиболее хорошо известно применение аксиальных двигателей в торпедах, для которых желательна цилиндрическая форма двигателя с маленькой площадью миделева сечения, а также нет проблем с его охлаждением. Например, современные торпеды Mark-48 оборудованы аксиальным двигателем мощностью 500 лошадиных сил.
раскрыть ветку 2
+11
Неожиданно. Спасибо, не знал.
+7
Торпеда - одноразовое устройство, двигатель работает несколько минут иди даже меньше. Сконструировать такой двигатель, который будет работать неприхотливо тысячи моточасов думаю будет проблематично.
+25
Компания Duke Engineering разработала осевой двигатель.
Речь идет не об идее, а о рабочем прототипе, который прошел испытания. По сравнению с рядным поршневым двигателем имеет меньший вес и низкий уровень вибрации. Предполагается его использование для малых самолетов, лодок и бензогенераторов.
раскрыть ветку 12
+6
Владельцы V-твинов с непониманием смотрят на заявление о низком уровне вибрации как фиче.
раскрыть ветку 4
+1
У роторного двигателя такие же плюсы, но он тем не менее не популярен.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель
раскрыть ветку 6
+2
зато можно изготовить в виде одной трубы
+1
Про КПД вообще молчу
раскрыть ветку 4
0
Тоже насчет КПД подумал.
раскрыть ветку 3
+1
Все торпеды в которых имеется поршневой двигатель имеют именно такой. больше тебе скажу, существую двигатели где наклонный диск вращают 2 набора поршней (с обеих сторон) и такие где вращаются поршни со всем остальным. Слишком сложен такой двигатель для 19 века.
0
регулировка осуществляется изменением угла наклона вращающейся поверхности(там даже специальные направляющие есть на картинке) чуток поползли вверх увеличивается наклон, соответственно поршни преодолевают большее расстояние- перекачивается больше жидкости. повторюсь это не двигатель, а аксиально-поршневой насос, либо гидромотор.
+13
адская машина для дойки коров)
+9
Вы знаете, а я подрочил =|
+6
Больше на плунжерный насос похоже.
раскрыть ветку 3
+3
он и есть
+1
аксиально-поршневой
раскрыть ветку 1
0
Истина!
+6
Первым делом про автомат перекоса подумал почему-то.
раскрыть ветку 2
+2
разве похож??
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
Похож
+3
Если один поршень не зайдет ) пздц всей установке )
раскрыть ветку 1
+4
в обычном тоже если поршень не вернулся - внезапный стоп с последствями
+3
это не ДВС, т.к. крепежи поршней тягового типа, а не ударного.
детали слишком тонкие и явно не расчитаны на большую скорость работы и усилия.
конструкция слишком сложная для надёжности.
да и фактически, вектор цилиндра переходит во вращательный момент под углом — потеря энергии, которая будет оседать в конструкции передаточного механизма.
раскрыть ветку 1
0
Это концепт. Вот реальный движок #comment_35101564
+3
Аксиально-поршневой насос, либо гидромотор
раскрыть ветку 1
0
Убейте меня! Я сначала прочитал как "анально-поршневой насос"
+2
раскрыть ветку 1
0
+1
Такой двигатель был бы вполне пригоден для легких катеров и всего, где помимо компактности возможна небольшая нагрузка на ось.
+1
Самый обыкновенный плунжерный насос , и всего то.
0
надежность, кпд, ресурс? можно по подробнее?
0
Компрессор кондиционера на автомобилях по такому принципу работает
0
Обыкновенный концепт двигателя для торпеды.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аксиальный_двигатель_внутренне...
0
да, сложнее.
но насосы делают, можно и с движкой заморочиться.
он будет компактнее, на сколько я понимаю, да и относительно простая регулировка под разные октановые числа, можно даже нагнетатель подключать/отключать))
0
Это насос
-1
Все эти "новые" концепты - всё херня. Попытка изобрести новый велосипед в старых и отточенных технологиях

ДВС на пике развития, будущее за другими двигателями

Сделать ДВС проще, надёжнее и дешевле изменяя его работу глобально - уже не получится. Инженеры не дураки
-50
Первонахну.
А то вдруг пост будет в горячем, а я уже первонах)
раскрыть ветку 4
+10
думаю вы переоцениваете мой пост )
раскрыть ветку 2
0
не, я в горячем до него дошел)
0
примерно 700тый)
+5
лучше молись, чтобы не вышло в горячее...
Отминусят, штанов не удержишь.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: