Закрыли карту, без ведома владельца

Доброго времени суток, дорогие пикабушники. Не думал, что и мне когда нибудь придется просить у вас помощи. Случилось вот, что.
Как то вечерком пытался закинуть денег на карту "зелёного банка", карта не моя, а матери. Но этого не получилось сделать, терминал просто выдавал что операция не доступна, попробовал в другом банкомате, та же беда, ну думаю да ладно не беда, закину на другую, а потом переведу просто. Придя домой зашёл в личный кабинет и удивился, потому что не нашел, ту самую карту которая отказывалась принимать деньги. Было решено звонить на горячую линию и они сказали, что это якобы владелец карты пришел 7 ноября и написал письменное заявление на закрытие карты, что в принципе не реально, так как мать работала весь тот день, завтра идём разбираться в банк с этим, поэтому хочу вас спросить, что нужно делать в такой ситуации?
Коменты для минусов оставлю.
p.s из-за всей этой лабуда просрочил оплату на кредит, так как деньги были на заблокированной карте. Можно ли и с этим как то, что то сделать

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе дали столько тупых советов :(


1) заходишь в настройки онлайн банка и ставишь показывать заблокированные карты

2) мать звонит на 88005555550 *1 и диктует номер карты, отвечает на 3 вопроса и карта разблокирована


Всё, никуда идти не надо, никуда писать не надо. Сбербанка просто идиоты, не нужно им уподобляться.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонили, сказали нужно ехать к ним, так как они не могут разблокировать ее из-за того что было написано заявление. Но все же спасибо за информацию тебе!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У моего мужа ситуация произошла, похожая на эту. Оказалась заблокирован карта. По телефону сказали, что блокировка по инициативе банка. Без объяснения причин. Сказали идти в отделение. В отделении сказали, что он сам заблокировал (шта? !) Короче, ждал, пока перевыпустят карту неделю.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая ситуация была, такой итог, идете в банк и пишите заявление на перевыпуск карты. Другого решения не будет, карту не разблокируют. Но, деньги можно снять если там есть.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку