Законы о ножах в Германии

Всем привет! Меня зовут Ярослав и я живу в Германии.


С самого детства я люблю ножи. После переезда в Германию я был поражён строгостью местных законов касательно карманных (и не только) ножей. В этом посте я постараюсь рассказать о законах, правилах и опыте - как моём, так и немецких ножеманов с просторов немецкого Ютюба и немецких форумов.

Если кому-то приятнее формат видео, то в конце поста я оставил ссылку на моё видео.

Сразу скажу, я не юрист и не полицейский. Возможно, я где-то ошибаюсь или неправильно понимаю. С удовольствием выслушаю ваши аргументированные замечания и уточнения.


В конце 2019 года федеративное правительство решило ужесточить существующие нормы и законы касательно ножей. Ножеманы Германии беспомощно и с тревогой следили за развитием событий. Новые правила были приняты и вступили в силу в феврале 2020 года. Что же мы имеем на сегодня?


Прежде всего давайте рассмотри ножи, которые ПОЛНОСТЬЮ запрещены в Германии и являются холодным оружием.

1. Ножи-бабочки (балисонги)

Законы о ножах в Германии Нож, Германия, Закон, Видео, Длиннопост

2. Так называемые "ножи гравитационного открытия". Речь идёт о ножах, лезвие которых спрятано в рукояти и открывается под действием силы тяжести при нажатии на кнопку или рычаг. Самый яркий представитель такого типа ножей - парашютный нож.

Законы о ножах в Германии Нож, Германия, Закон, Видео, Длиннопост

3. Все автоматические фронтальные ножи

Законы о ножах в Германии Нож, Германия, Закон, Видео, Длиннопост

4. Автоматические ножи с боковым выбросом клинка, если:

а) длина клинка превышает 8,5см

ИЛИ

б) имеется двусторонняя заточка клинка

Любой из этих признаков делает нож запрещённым.

Законы о ножах в Германии Нож, Германия, Закон, Видео, Длиннопост

5. Т.н. тычковые ножи , они же пуш-даггеры (Такие ножи разрешены только охотникам с соответствующими лицензиями, и их ношение только в пределах охотничьих угодий)

Законы о ножах в Германии Нож, Германия, Закон, Видео, Длиннопост