Дубликаты не найдены

+13

Замечательно!

Прочитал и затосковал - два раза в летное подавался. Не взяли, но тоска осталась.

+35

Так и есть, все правила авиации написаны кровью. Кому, Как не лётчикам знать о том, что нельзя нарушать только единственные законы - законы физики...

раскрыть ветку 15
+8

Не фотографироваться перед полётом тоже кровью написано?

раскрыть ветку 1
0

Иногда есть просто приметы

-5

Тысячи окровавленных трупов, поссавших на переднюю стойку.

раскрыть ветку 12
+33

И это абсолютно точно, ибо каждого сфотографировали.

раскрыть ветку 1
+2

Включу режим тугодума: что при этом произойдет?

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+8

Для водителей правила тоже подходят

раскрыть ветку 3
+16

Да хоть для столяра или лесоруба: здравый смысл, исправная матчасть и соблюдение техники безопасности прежде всего.

+2

Лётные правила, ПДД и техника безопасности всегда писались кровью.

раскрыть ветку 1
+1

Это не "летные правила", это неписанные законы авиации. И кто-то решил их материализовать на бумаге из слишком большой любви к профессии.

А неписанные правила существуют в любой профессии и передаются устно )

+18
Иллюстрация к комментарию
+5

"на четвертом развороте друзей нет, путь от дальнего до полосы вымощен костями" - как это понять? выглядит жутковато

раскрыть ветку 13
+22
При пролете над аэродромом самолет делает 4 разворота (летит по коробочке, а не кругом). И после этого заходит на впп. На аэродромах есть 2 привода (точки, маяка) - дальний и ближний. Большинство аварий при посадке происходит как раз в месте. Просел под глиссаду или на оборот выше взял и все. Во втором случае можно уйти на второй круг, в первом - как раз разложишь самолет "между дальним и полосой"
По этому при зазоде на посадку надо надеяться только на себя и на приборы.
раскрыть ветку 12
+8
Я ничего не понял, но плюсанул.
В каком месте аварии-то происходят? За четвёртой полосой?
Глиассад - это посадка?
Почему сначала во втором и что вы имеете ввиду во втором случае, а что в первом? Дальний и ближний?
раскрыть ветку 9
0

А вопрос, почему кругом нельзя? Сложнее потом сориентироваться при посадке?

раскрыть ветку 1
+4

Нужен еще один пункт:

"Неграмотные летчики расписываются крестиком"

+2

Сегодня день рождения у Сикорского

+2
А есть такая же доска для космонавтов? Я бы почитал)
раскрыть ветку 4
+27

Том только один пункт: "Никому и никогда не рассказывать, что земля плоская и стоит на трех китах"

раскрыть ветку 1
+1
Оке XD
0

Яб для танкистов тоже почитал.

раскрыть ветку 1
-1

Ты про "не бздеть"?

+1

Забыли: Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.

раскрыть ветку 1
0

Любимую девушку, а не жену, вообще то )

Эта поговорка училищная, а не отрядная. А у вертолетчиков так про обороты НВ говорят )

+1
Не, все по делу конечно, но пунктуационные ошибки очень режут глаз.
ещё комментарии
0

Первый закон на машине в Московском хаосе очень актуален, только и успевай от всяких ублюдков уворачиваться)

0

Хорошая мысль была в "Диверсанте": "Мысль опережает действие, поэтому все действия нужно подгонять под воображаемый финал, а он обязан быть удачным".

0

Первый пункт про неумелых лётчиков?

раскрыть ветку 5
+17

первый пункт вообще подходит почти всем.

переходишь дорогу - каждый водитель хочет тебя убить, сел за руль - каждый пешеход хочет об тебя убиться и т.д и т.п.

раскрыть ветку 1
+4

Захотел кого-то убить и тебя тоже захотели убить, парадокс :)

+2
Курсант летного училища, завтра первый вылет и я как раз только-только "сдавал" их инструктору =D
раскрыть ветку 2
0

Как прошло?

раскрыть ветку 1
-3

Роспись, блин...

раскрыть ветку 1
+3

Прежде чем сумничать, почитай комменты. Это древнепикабушная мудрость.

#comment_66364148

-3

Да большая часть мотоциклистов на дорогах России по большей части этих правил ездит.

раскрыть ветку 14
+1

та на счет "взлёт, посадка, виражи?" xD

ещё комментарии
-1

вот почему они так гоняют, думают что их все убить хотят и мотоцикл жив скоростью.

раскрыть ветку 10
+7

Я вижу тех, кто гоняет, очень редко. А у вас как будто все мотоциклы превышают.

Ты же в курсе, что из-за размера скорость мотоцикла всегда воспринимается быстрее, чем в действительности?

Ты же в курсе, что разгон и скорость разные понятия? А то я вижу таких как ты на светофорах, которые смотрят на вырвавшегося далеко вперёд мотоциклиста и начинают гнать на него, что он превышает. А то, что он до 60 разгоняется за 2 секунды и дальше едет с такой скоростью никого не ебёт. Главное, что он посмел в 3 раза быстрее машины ускоряться.

Хотя зачем я такие вопросы задаю тому, кто мастер по вождению дивана.

И да, солнышко, если ты возьмёшь яйца в кулак и пойдёшь учиться водить мотоцикл в школу контраварийного вождения, тебе расскажут, что значит скорость на мотоцикле и как этим пользоваться.

раскрыть ветку 9
-4

Если говорить честно, формулировки какие-то е*анутые

-8

"Лётная книжка - это лицо лётчика, а посадка - его роспись."

...роспись

раскрыть ветку 2
+13

Зря умничаешь. В делопроизводстве роспись и подпись - разные понятия.

Подпись: Реквизит документа, представляющий собой собственноручную роспись полномочного должностного лица

http://www.directum.ru/340614.aspx  п.58

Таким образом, официально: начирканная каракуля — это именно роспись, а подпись — реквизит документа, эту каракулю содержащий.

-1

ой всё. пристал к технарям

-11

Ну вот и нафига там всякую ересь вписывать про фотографирование и билеты в карманах?

А потом удивляемся, когда попы ракеты освящать приходят.

Мало того, что полстраны от черных кошек бегает, так теперь еще и в основные правила это вносим.

раскрыть ветку 17
+18

Про ДР и билет в кармане вполне логично.

Пилот будет больше думать об отдыхе после полета, чем о полетной задаче, что приводит к потере концентрации и повышает риск аварии.


В принципе у любого работника непосредственно перед отпуском, увольнением, праздниками концентрация и производительность снижены, но в случае с пилотами это может быть фатальным.

ещё комментарии
+3

Умные и опытные командиры на самом деле стараются не планировать на полёты "отпускников" Особенно это касается молодых лётчиков(1-3 года после училища) И это правда обоснованно.А хороший комэска ещё и о семейных проблемах своих лётчиков всё знает.Поверьте,в этом есть смысл! А фотографирование, справить нужду спереди,позади,за отбойником,не летать в новой обуви-это всё варируется в разных частях но,как правило,каждая примета рождена реальным случаем,и не всегда со счастливым окончанием.

раскрыть ветку 1
0

У нас в отряде вообще было правило - не планировать полеты на коммунистические праздники. А почему? Потому что были случаи...

+3
это помогает избавиться от стресса и переживать неконтролируемые ситуации. если бы это не работало - запретили бы. а так человек без паники пережидает момент, думая что его ведет чуйка/бог/талисман и т.д. пока не вернет контроль в свои руки.
+3

Эти правила не для тебя, можешь поступать как знаешь.

+1

а еще космонавты перед отлетом определенный песни слушают... и слова ТАНЯ на ракете пишут... и много еще чего...

0

Сиди на диване дальше. Когда будешь жизнью рисковать, тогда и начнёшь решать какие приметы использовать, а какие нет

раскрыть ветку 1
-2

Эксперт по риску жизнью?

-2

В соблюдении правил будь непредсказуем - "знай их, но клади на них болт"

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: