236

Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0

Незаконно однозначно. Собственно, алгоритм всегда один и тот же: сделано на словах - считай, не сделано.

Пишется заявление на Самого Главного (генеральный директор?) в двух экземплярах, к первому прикладывается справка-вызов из универа, на втором экземпляре при регистрации заявления ставится номер документа и дата его регистрации (обычно в секретариате), и расписка в получении приложения с первым экземпляром. Желательно делать это заранее, дабы иметь возможность также в письменной форме потребовать мотивированный отказ.

С мотивированным отказом (если работодатель так глуп, что его предоставит) спокойно идём в районный суд, параллельно подыскивая новую работу.