236

Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+11

По закону вас обязаны отпустить в оплачиваемый отпуск, и если будете настаивать на этом, то правда будет на вашей стороне. Но если вы не нравитесь работодателю, то он найдёт способ испортить вам жизнь, мне так кажется. Лично я в такой ситуации брала отпуск за свой счёт, поскольку, будучи человеком без высшего образования, дорожила имевшейся работой и очень не хотела портить отношения с руководством (но, опять же, и не точно знала свои права, в силу молодости и глупости)..

раскрыть ветку 8
+5
Помню, одну из сессий решил пойти навстречу работодателю и сходить всего на один-два экзамена, не взяв сессионный отпуск (остальные экзамены были сданы уже). Как же меня потом заебали, что я ухожу раньше с работы или что-то в этом духе. Больше я такой ошибки не повторял и брал каждую сессию, да ещё и 4 месяца дипломного отпуска взял. Предотвращая вопросы скажу, что за 6 лет учёбы работал на трёх разных работодателей.
раскрыть ветку 7
+1