236

Законно ли..

Добрый день, дорогие Пикабушники.  У меня есть очень важный вопрос для знающих людей.  Дело в том, что я учусь на заочном отделении и работаю. Работаю  официально.  И так случилось, что у меня скоро сессия и мой работодатель  не хочет отпускать меня  в учебный отпуск (оплачиваемый ). Небольшое уточнение, это первое высшее образование,  у вуза есть аккредитация. По закону, вроде бы как, должны отпустить. Но  делать этого они не хотят. Объяснений толком не дают, почему не могут отпустить. Так вот и сам вопрос,  есть ли какие то подводные камни в законе, чтобы не отпускать  в учебный отпуск или же это все незаконно  и нужно добиваться справедливости?  За орфографию и пунктуацию прошу извинить, если есть ошибки. И спасибо за ответы. Комменты для минусов внутри

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
-3

Незаконно. Хотя, смысла бодаться я не вижу. Получи письменный отказ на справку - вызов, и го в прокуратуру. Хотя... А образование впервые получаешь?

раскрыть ветку 2
+1

да.

раскрыть ветку 1
+1

Привет. Если уже было, то прошу извинить, не осилил все комменты. Теперь по существу.

Из университета - справка вызов на сессию. В ней указаны сроки сессии. Обычно выдается за месяц до сессии, самый край - за 2 недели. Эту справку прикладываем к заявлению на учебный отпуск. Заявление пишется не менее чем за 14 календарных дней до даты начала сессии. Визируется у начальника отдела либо в кадрах (где как, но обычно начальник первым визу ставит). если отказ - пускай пишут на заявлении (отказать, должность, фамилия инициалы, подпись, дата). С отказом в инспекцию по труду. Однако, как верно заметили, если ЗП серая, то ждите "расчет по белому окладу". А так же сразу рекомендую искать другое место работы, особенно в небольших конторах практикуют подобные Вашему случаи. На собственном опыте испытал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты