Закон стукачей

На волне постов про стукачество.

Я не понимаю, почему бы не ввести вознаграждение за донос, который в результате увенчался штрафом?

Сфоткал неправильно припарковавшегося оленя, получи свои 50 % от штрафа, пусть даже для этого придется его поднять раз в 5. Оштрафовали работодателя из-за тебя, получи свои проценты... Ведь в развитых странах не нарушают потому, что шанс быть наказанным очень велик, а оснастить все улицы камерами у нас невозможно, по ряду причин.

Я уверен, те кто осуждает сознательных граждан сейчас, после вступления закона в силу, первые стучать побегут. Тот же "ауешный" контингент будет работать на благо порядка, в идеальной реальности конечно, всегда найдется дегенерат, стремящийся обмануть систему и собрата.

Идея то на поверхности лежит, её только обмозговать да воплотить...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Про ложные доносы не забыл? Как с ними быть?
раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доложил о ложном доносе - ложного стукача оштрафовали за ложный донос - тебе 50% этого штрафа.

Элементарно же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в выигрыше всегда судья)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут есть обратная сторона

если за "Ложный" будет наказание, то как быть когда правонарушение было, но "те кто следит" считают что не было ?

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну всё просто.... решение о штрафе выносит суд /административная комиссия /др.инстанция .


это как рулетка  в казино - выпало либо красное, либо черное.

написал донос :  а решение приняли оправдательное... оппаньки!  оплати гос пошлину и штраф за ложный донос.


кроме того, у виновника есть бонусы:

- смог договориться

- папа поможет .

и др.


от дельным условием "кэшбека для доносчика" считать оплату только по факту удержания денег с виновника.

а то вдруг он кроется, официальной ЗП нет, счетов и карт банковских нет, имущества нет.

Пусть доносчик ещё и сам приложит усилия, выступая в роли коллектора.


@BarmaleiAibolit  ,  А ЛУЧШЕ:

доносчик  при подаче жалобы оплачивает гос.органом пошлину, а затем по факту решения адм.органа истребует с виновника деньги в размере уплаченной ранее пошлины + вознаграждение


к примеру, сосед не так запарковался, прям через телефон регистрируем, платим 1000 рублей  и ждём решения суда. Если повезёт... получаем письмо с положительный решением, идём к соседу и показываем письмо.  требуем: 2500 р. , которые кладем к себе в карман!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в случае чего с государства упущенную выгоду получить по суду, а то сложно по вашему, много кто просто заморачиваться не будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет ну уж если оптимизировать  систему, то не стоит возлагать ещё больше задач на административный орган.  всё делаете сами. лень?! - не ваш бизнес!

найдутся тысячи тех, кто  будут просыпаться и идти не на работу, а выписывать штрафы:  кто за неправильную парковку, кто за переход в неположенном месте, кто будет ходить остекленные балконы фотографировать и кондиционеры на фасадах домов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут много вопросов может возникнуть.
Но если начинать, с малого. Например, неправильная парковка.
Есть знак, есть фото, вроде все просто.
У меня сразу вопрос к властям - а парковок хватает всем желающим? Удобных.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда холодильник покупаете - вы планируете место его установки?

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем адекватный пример.


в противном случае можно бы не делать дорог - "это же ваши проблемы". не делать парки и скверы - "вот вам надо вы и делайте", не делать детские площадки -  "мы вас не просили рожать"...


...а ну да, вообще-то чиновники так и отвечают ))))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос-то не о дорогах был, а о местах парковки. Вы уже просто все решили вместе собрать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во-первых, я так понял, что у автора глобальная идея, вопрос парковок -  частный случай.

во-вторых:  чем глобально для муниципалитета отличается парковка авто от детской горки для детей?!

это и то и то - это социальная инфраструктура и благоустройство города.  организация которой только влечет расходы без цели/возможности "заработать" на этом.


так, к примеру,  есть требования и нормы к обочине дорог вне населенных пунктов - в т.ч. что бы человек мог остановиться. есть нормы по ширине дворовых дорог  - что бы а/м могли разъехаться, в т.ч. объехать стоящую машину. 

- и это всё нормально и правильно.

вполне нормально изменить и соблюдать требования по парковочным машиноместам  для многоквартирных домов.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы правы! Но перенесемся из интернета в реалии: Вот есть двор-колодец (знаете что это?) вот как бы сделать в нем детскую площадку с трудом, но возможно; а вот сделать парковочные места уже не выйдет ни как! А ведь все хотят парковаться именно рядом со своим подъездом.

И если детская площадка - это относительно "вечная" территория, то парковки предусмотреть невозможно! Вот сейчас у вас и у вашей жены по автомобилю, а через 18 лет у вас 2-3 ребенка и у них уже тоже по автомобилю. Но живете-то вы в том же доме и парковочных мест как бы не увеличивается. А в других квартирах еще по 1-2-3-4 детей подросло и они тоже с автомобилями.

И это нормально!!!!

Вот только реально, в данной картине, государство ни каким образом решить место для парковок не сможет - физически невозможно.


Про "обочины дорог вне населенных пунктов" - это отдельная история.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но в районе в итоге строят ещё пару "ЖК" по 14-20 этажей

вместо многоуровневой парковки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну люди склонны размножаться - такое бывает. Штука в том, что автомобили не у всех, а жить под крышей хочется всем. Так какая будет первоочередная задача?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому надо забить на инфраструктуру и строить человековейники ?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то да
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с машиной та же фигня.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу связи. Холодильник я покупаю себе, в свою квартиру/дом. Планирую место в составе кухни.
А как мне покупая машину, запланировать парковку в центре города раз в 5 лет. Для поездки, скажем в стоматологию?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у вас есть хорошая фраза:

Холодильник я покупаю себе, в свою квартиру/дом. Планирую место в составе кухни.

Но уличная территория же вам не принадлежит, не так ли? А имущество в виде автомобиля вы ставите. Вот и получается, что вы ставите свое имущество на территорию, которая не ваша. А вот для этого уже и есть ПДД, в которых прописаны правила парковки.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам задачка.
Стоматология в центре старого города. Узкие улицы Парковочных мест 10. При ежедневном посещении 120 чел. Платные парковки на 5 кварталов вокруг забиты. Бесплатных нет совсем.
Люди вынуждены ставить авто, как прийдется, в нарушение правил. Потому что нет выбора, а не потому что они хотят нарушать.
Может, для начала нужно создать парковки? Платные. Для всех желающих.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Про узкие улочки мне не надо рассказывать - ездил с окраины Питера в Центр на работу и всегда находил место для парковки. Да, порой приходилось пешочком метров 200 пройти.


Но даже при вашем:

Может, для начала нужно создать парковки?

А кто сказал, что ее нет? Просто она в неудобном для вас месте - т.е. от нее нужно пройти ножками.


Стоматология в центре старого города. Узкие улицы Парковочных мест 10. При ежедневном посещении 120 чел

Вот как бы постоянный посетитель стоматолога: средний сеанс - полчаса. Если взять в пример старую советскую стоматологию - это человек 20 специалистов. Вот что одновременно забыли на парковке 120 машин?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу у вас проблемы. И с логикой и арифметикой.
Я пишу - ЕЖЕДНЕВНО!
Берем ваши цифры: 20спец по полчаса, это 40 пациентов в час, умножаем на 8 рабочих часов , получается 320 человек в день.
Врачи тоже могут на машинах приезжать. Суммируем -340 чел в день.
ПРЕДПОЛОЖИМ что только треть из этой суммы на авто.
Делим на три. 113 человек в день. чтд
Не считая сопровождающих, не учитывая авто которые хотят поставить люди, которым куда то по соседству надо пройти.
А через дорогу роддом)))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а за холодильник налоги платим уже ?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А нет? Электричество он не кушает? И НДС при покупке вы не платите?


Вот если б вопрос стоял - "где дороги"? Вот тут я бы полностью согласился. А вопрос о парковках - это сугубо личная проблема владельца.

Просто посмотрите иначе: вот вы имеете средства, а еще у вас хобби - коллекционировать авто.... Вам отдельную парковку под вашу коллекцию?

Думаю, что в данной ситуации вы будете решать свою проблему сами.

Все то же самое и с одной машиной - это ваша собственность и это ваше желание.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

утилизационный сбор

заградительная пошлина

НДС
налог на авто

акцизы на бензин


мало платят ?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, по вашим же пунктам:

За вывоз мусора вы платите? Платите - тот самый утилизационный сбор, только объемы меньше. Хотя с машиной можно еще и заработать - продать по запчастям или сдать в металлолом.

Заградительная пошлина? Поясните термин - я такого не знаю, увы.

НДС, как я уже писал выше - на любой товар есть. И как бы вот это вообще не аргумент.

Налог на авто - вот единственный аргумент! Но опять же, налог берется за то, что ваше авто изнашивает дорогу! И вот если б стоял классический вопрос "Где дороги? Плачу налоги" - тут и спору бы не было.

Акцизы на бензин... Это тоже товар. Вы же не спрашиваете про акцизы на продукты. Поясню: вот вы покупаете бензин для машины; я покупаю для мотоблока, лодки, бензокосы.. Вы покупаете хлебушек для себя, а я еще и собачку кормлю. И вот на все эти продукты для нас единая цена. Это всего лишь продукт потребления и от того как он используется - его цена не зависит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку