Закон подлости. Утреннее фото

Ничто так не бодрит, как ведение поезда в сильный туман. УСАВП с КЛУБом помогали ориентироваться в пространстве, но так как электропоезд скоростной, то гонял на предельных скоростях, и останавливаться на остановках приходилось «по интуиции».

Закон подлости. Утреннее фото Машинист, Электричка, Железная дорога, Туман

Признаться честно, адреналин немного выделялся. Задачка со звёздочкой, проверка собственных профессиональных качеств. Но всё прошло хорошо, ни одну платформу не просадил, из графика поезд не выбил. Можно мысленно похлопать себя по плечу. :D

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
А как же пункт 98
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда."
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй выбить поезд, ссылаясь на этот пункт.)

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что тебе сделают? Ты прав и ниипет
раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Диспетчер просто вызовет ещё парочку машинистов, которые в это время на твоём участке едут графиком и спросит про видимость. Те отрапортуют "Всё нормально!", и как минимум премии у тебя нет.

раскрыть ветку (16)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Б - Безопасность

2
Автор поста оценил этот комментарий
А фото и видео доказательства не принимают?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос в другом. Смысла снижать скорость нет. Если у тебя видимость - 200 метров, то что, ехать 60 км/ч всю дорогу? Ради чего?

Плюс снимать фото и видео запрещено, за такое уволить могут нафиг.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В одном депо после саморасцепа ввели до отмены такую херню: надо снимать вагонника который стоит у вагонов перед прицепкой  и сами сцепки после прицепки к вагонам

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фото и видео в таком вопросе не может быть доказательством.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что может быть? Как вообще подтвердить?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть сводка погоды, и они пишут текущую видимость. Но все равно тут понятие субъективное, что есть достаточная видимость, а что недостаточная. И по идеи поезду при такой погоде не нужно снижать скорость, ну получается у них останавливаться правильно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если там едут такие чмошники то хз. Для этого есть камера на телефоне в качестве доказательства
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого есть камера на телефоне в качестве доказательства
Ха-ха-ха. Если ты руководству помимо того, что выбил поезд, ещё покажешь, что на ходу снимал видео, то тебя не то что депремируют - уволят нафиг.))
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Допустимо ли использование локомотивными бригадами мобильной связи, фото- и видеосъемки при ведении поезда или выполнении маневровой работы?

только в случаях крайней необходимости, связанной с обеспечением безопасности движения и другими противоправными актами
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред. Кто тебя уволит.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

За съёмку на рабочем месте лок.бригады увольняли. Прецеденты были.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если просто так снимали то не спорю
Автор поста оценил этот комментарий

не ну смотря что снимать, да всей бригадой.... наверное не понравилось видео

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом руководители просят укспс сработавший фотографировать и т.п.. Просто несколько разные ситуации - съёмка в целях прикрытия своей жопы и депо, и съёмка в целях размещения на ютубчике по приколу, вот за последнее и увольняли. Не так страшен факт съёмки, как факт публикации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда руководству нужно - оно разрешает снимать. А попробуй снять что-то для доказательства против руководства.))

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один совет в методичку "Споры с работодателем. Волчий билет: наглядное пособие".

Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы же в России, когда здесь это работало?
Автор поста оценил этот комментарий

Пешеход, не глядя выходящий на нерегулируемый переход - тоже прав.

Но его родственникам через три дня это мало поможет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку