316

Заказчики - тоже люди

Позвонил потенциальный заказчик, представился как Иван. Начал спрашивать про рекламные услуги.

Судя по общению показался очень умным и интеллигентным человеком. Не перебивал, извинялся каждый раз, задавая вопросы. Владел магазином автомобильных запчастей.


И тут спрашивает меня о цене услуг…


Отвечаю:

Стоимость месяца рекламы в Google - 14000 рублей, бюджет отдельно...


Бл*ть с*ка н*хуй еб*ный в рот, - прокричал он в трубку и сбросил вызов.


Хм… Вроде не очень дорого беру, а такая реакция…



Вечером того же дня приходит сообщение:

Заказчики - тоже люди Реклама, Контекстная реклама, Маркетологи, Боги маркетинга, Продвижение, Мат, SMM

Работаем без проблем уже два месяца :-)

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Pasternot 15 дней назад
+45
Очередной рекламный пост от ТС. Причём пошла по второму кругу - опять кто-то якобы ругнулся в переписке(уау!!!). Прошлый такой пост собрал кучу плюсов, решила повторить.

Когда уже таких банить начнут?
раскрыть ветку 11
+15

Давайте спросим @moderator

Скажите, это норм, что фамилия и род деятельности в нике, а в посте имя, название услуг и расценки, и всё в таком духе?

ещё комментарии
+9
Как там эта фраза? Настало время охуительных историй?)
+7

Она здесь недавно, ещё только прощупывает аудиторию. Вот увидете, со временем она научится пиздеть лучше.

-10

ну если реклама улыбает, то пчму нет?

раскрыть ветку 3
+7
Может, потому что это пиздёж, а улыбает только тот факт, что это было в реальности?
ещё комментарии
ещё комментарии
+9

Раз уж мат, уж давайте отрываться по полной.

- Блять, сука, ебанный рот! Кристина, работаем нахуй!

+15

ну почему от всех постов вот этих вот маркетологов несет лимакливщиной ("пиздеж" в простонародье)?

раскрыть ветку 1
+5

Потому что такова сама суть их работы.
"Не обманешь - не продашь"

+8

14000 в месяц за настройку рекламы????

раскрыть ветку 3
+1

А это много или мало?

раскрыть ветку 2
+2

Много.

раскрыть ветку 1
+6
Просто он не нашел дешевле и решил все таки воспользоваться Вашими услугами.
раскрыть ветку 2
+10

Просто автор здесь продает свои услуги

-7
У Кристины хорошие услуги, добрая девушка.
ещё комментарий
+1

Захуяривать маты - это как насрать на Красной площади и одну из трех какашек накрыть бумажкой.

+1
Не оригинальная история и даже не жалко что пиздёж.
+1
а это не он наебнулся с лестницы?
0

Зачем тег Мат?

раскрыть ветку 5
+5

Да, нужно поменять на м*т

раскрыть ветку 4
+1

Мет?

раскрыть ветку 3
-1

Это анекдот? Сложно поверить в то, что человек вам не перезвонил сразу после того, как его окатила машина.
Или вы хотите сказать, что у него вышел из строя мобильник?
Я лично с клиентами веду переговоры только в письменном виде.
Чтобы фиксировать все ответы.
У меня таких неловких случаев, как у вас, не бывало.
Хотя в скайпе и телеге иногда также получаешь неожиданные сообщения.
Особенно неприятно, когда это критика.
Было так, что я сдала заказчику работу, а он в ответ написал:

"Что за ерунда"?

Быстро выяснилось, что это сообщение не мне. Извинился.
Но все равно я на несколько секунд почувствовала себя в не в своей тарелке.
По телефону все еще более неприятно.
Я в вашу историю, если честно, не верю. Но она смешная))

-3

У меня как то случилось: Еду за рулем, звонит заказчик. Я поднимаю трубку и в этот момент меня жестко подрезает приора. Я, нажимая педаль тормоза в пол: Да ебаный же ты нахуй! Из трубки, после нескольких секунд молчания,  с улыбкой в голосе: надеюсь это не мне? Все объяснил, заказчик все понял, посмеялись.

Похожие посты
983

Будьте немного добрее:)

Сейчас маркетологов модно ругать за бесполезность и даже у меня в комментариях иногда пишут о моём непрофессионализме)


Рассуждая об аргументах в защиту пользы моей работы вспомнилась одна история, хочу с вами поделиться.


С самого начала моего пути «фриланса» я начала работать с одной женщиной, звали её Ольга. У нее был магазин косметики со средствами для ухода за собой.

Заказчица была очень доброжелательна. Тогда, ее не испугало то, что я новичок в этом. Я настраивала для неё таргетированную и контекстную рекламу.


Результаты её прям радовали сходу. Наконец её бизнесом кто-то занялся.


На сайте была доставка продукции и до нашего сотрудничества заказов было 5-7 в неделю. После настройки рекламы: 30-40. Плюс, мы нашли несколько постоянных оптовых клиентов для нее.


Все было замечательно. Оплаты приходили исправно, да и с моей стороны косяков особо не было.


Шёл где-то 5-6 месяц нашего сотрудничества и в день оплаты она мне пишет:

⁃ Кристина, добрый день! У нас проблемы с финансами и, к сожалению, я не смогу дальше продолжать с вами сотрудничать. Как только мы все решим, я вам сразу же отпишусь.


Меня немного расстроила эта ситуация, так как заказчица была хорошей женщиной, проблем у нас с ней никогда, опять таки, не было.


Долго думала о ней и в итоге предложила продолжить выполнять работу бесплатно, пока ее финансовое состояние не улучшится.

Ольга обрадовалась и согласилась.


Так мы проработали около 2-х месяцев. В какой-то момент мне даже показалось, что она про меня забыла. И тут, мне приходит оповещение из онлайн-банка.


Она оплатила два месяца работы и ещё добавила премию :)


А при встрече долго обнимала и благодарила. Ольга, знаю, что вы читаете меня на пикабу. Спасибо вам за всё :)

2807

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
157

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенники, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
339

Про наркоманию в сфере контекстной рекламы

Поступил заказ на продвижение наркологического реабилитационного центра. Ранее заказчик работал с другим маркетологом.


Предварительно смотрю рекламные кабинеты - реклама была настроена хорошо, даже очень. Сообщаю об этом руководителю проекта и спрашиваю: "если не секрет, почему перестали с прошлым специалистом работать?".


- Понимаете, DaBayLama, прошлый контекстолог... сейчас проходит реабилитацию в нашем центре, - ответил заказчик, не оставив у меня вопросов...

696

Вместо благотворительности - инвестировал

В 2015 году ко мне в соц. сети постучалась незнакомая девушка и попросила скинуть прайс на рекламные услуги. Она коротко описала ситуацию - есть спортивная команда из крупного областного детского дома, и есть возможность поехать на соревнования в Европу, но совершенно нет средств.


Задача - найти инвестора! Возможно?, - интересовалась девушка.


- Возможно, но сложно, - ответил я и скинул прайс на услуги.


Девушка поблагодарила и пропала на пару дней.


И я задумался. Мне 28 лет, есть любимая работа, деньги... А в паре десятков км от меня есть дети, у которых есть шанс слетать в другую страну и, возможно, чего-то там добиться. Чего мне стоит им помочь?


В общем, не знаю откуда, но у меня появилось дикое желание это сделать. Написал той девушке и предложил поработать бесплатно, + вкинуть немного собственных денег на бюджет.


Она долго отказывалась, но я тогда решение уже принял)


Инвестора мы нашли за 4 дня. Денег не с излишком, но вполне хватило на поездку. По итогу мне таки даже оплатили услуги и компенсировали бюджет, т.к. ещё немного денег оставалось после поездки.


Директор детского дома позже попросил меня зайти к нему, и при встрече презентовал мне небольшую коробку (кг 3-4) нереально вкусного шоколада.


Хорошие люди есть :-)

Вместо благотворительности - инвестировал Реклама, Таргетинг, Контекст, Продвижение, Фриланс, Заказчики
3740

Не прокатило

- DaBayLama, заявок нет вообще, верните деньги за плохую настройку рекламы, - написал заказчик на второй день сотрудничества.


-Эмм, у меня же есть доступ к почте, сегодня получили 4 заявки.


- Да? Не смотрел ещё. Ну, я думал, что нет заявок, извините.

Не прокатило Заказчики, Реклама, Таргетинг, Контекстная реклама, Фриланс
240

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В "Твиттере" делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе» 

Ответ на пост «Хочу все знать #588. В

А вот что было однажды в Актобе,  ну а *ули, магазин же

Показать полностью 1
1540

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе

От О-Нальчика до Трусельвании!


Пользовательница Twitter Софья Вольянова (@tsveteniye) опубликовала твит, в котором призвала своих подписчиков делиться примерами смешных и дурацких вывесок. Оказалось, что это очень благодатная почва, и в загашниках у читателей Софьи нашлось множество невероятных примеров, поверить в существование которых сложно, пока не увидишь их своими глазами!
Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

В комментариях читатели прислали Софье вывески со всей России: от Минеральных вод до Владивостока. И оказалось, что самый ценный ресурс России — запасы креатива — неисчерпаемы!


Впрочем, к черту реплики, переходим к визуализации))


1.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

2.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

3.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

4.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

5.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

6.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

7.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

8.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

9.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

10.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

11.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

12.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

13.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

14.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

15.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

16.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

17.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

18.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

19.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

20.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

21.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

22.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

23.

Хочу все знать #588. В «Твиттере» делятся самыми дурацкими вывесками магазинов и кафе Хочу все знать, Вывеска, Реклама, Афиша, Креатив, Боги маркетинга, Twitter, Длиннопост

На этом всё!!
see you later))

Показать полностью 23
2896

Ещё одна неадекватная заказчица

История со времён, когда я только начинал заниматься рекламой:


Оформил первый кейс по продвижению парикмахерской и, по забавной случайности, ко мне обратилась ещё одна владелица парикмахерской.


Находится она в этом же (моём) городе и даже в похожем районе.


Потенциальная заказчица консультируется со мной и просит предоставить гарантии. Это в сфере рекламы сложная тема, так как гарантии дать невозможно. Успешность рекламы зависит не только от умений маркетолога, но и, во многом, от самого владельца бизнеса.


Тем не менее, учитывая недавний опыт с максимально похожим бизнесом я решаюсь и предлагаю полный возврат средств в том случае, если мы не получим 50 клиентов в первый месяц (с определённым рекламным бюджетом).


Хозяйка соглашается и весь месяц мы успешно сотрудничаем, а в его конце она звонит мне и просит вернуть деньги обратно, так как я, якобы, это ей обещал.


Моё недоумение она прерывает гениальной фразой:


- Так вы говорили, что вернёте деньги, если не получим 50 заявок, а мы получили 66 - возвращайте!



Да, это она сказала всерьёз. Нет, не вернул...

2665

Креативная реклама щебня

Заказчик - владелец магазина строительных инструментов и материалов, предложил недавно устроить акцию в честь в нового года:


- DaBayLama, у нас тут щебня дофига, продать надо. Давай рекламу с таким текстом запустим: "Если ты, мой друг, не ебень, закажи-ка у нас щебень".


- Антон Викторович, рекламу с матом не пропустит модерация, да и мотивация к покупке слабая, - ответил я.


- Хм, странно, я бы купил, - резюмировал заказчик...



День был длинный, дополнительных вариантов было много:


"Если ты, дружок, не гей, купи щебень поскорей".


"Для новогоднего уюта - купи щебень, это круто".

Креативная реклама щебня Реклама, Таргетинг, Контекстная реклама, Контекст, Заказчики
3047

Верните деньги!

В честь чёрной пятницы, новогодних праздников и того факта, что у нас сильно расширился маркетинговый отдел, наша компания устроила акцию - на все рекламные услуги 50% скидка до 31 декабря.


В связи с этим фактом была создана рассылка для всех, кто когда-либо пользовался нашими услугами, либо же просто ими интересовался.


Результат, к слову, превзошёл все ожидания, необходимое количество клиентов почти набралось всего за 2 дня.


Тем не менее, не обошлось и без интересностей.


Сегодня утром приехал мужчина, который ранее пользовался нашими услугами. Его я запомнил хорошо, потому что причина разрыва сотрудничества была смешной - его жене не понравилась наша работа.


В общем, приехал он и сразу ко мне зашёл. Никаких приветствий и прелюдий, сходу говорит:


- Помните, работали с вами? Вот договор наш старый. Мне написали, что у вас скидка на услуги, верните мне пожалуйста 7000 рублей (половина от суммы, которую он заплатил), - попросил он.


- В рассылке ведь было указано, что скидка действует только для новых заказчиков. Мы с вами работали больше года назад, вернуть деньги по этой акции никак не можем..


- Да я всё понимаю, но я что, зря с утра ехал из "города" (город почти в 200км от нас)?


Деньги, конечно же, мы не вернули. Бывший заказчик с грустным лицом вышел из кабинета, спустился по лестнице, вышел на улицу, сел в своей Lexus 2017 года и поехал обратно, домой, 200км...

1547

Ало, дратуйте, кредит не желаете?

Как-то однажды моя жизнь повернулась так, что денег не было совсем, а идти в макдак работать пока не хотелось. Поэтому получив по почте рекламу от одного жёлтого банка о том, что можно работать из дома и получать 40к я подумал, а чо бы и нет. Так я попал в холодные продажи. Проработав месяц, я понял суть и ушел. Но в памяти остались скрипты по которым работают SMM-щики и набор смешных ответов от тех, кому я сам насиловал мозг.


Где-то около года назад я подал объявление о продаже барахла с нового, только что купленного номера. Мысль была умная, ведь и не прошло недели, начались звонки. В том числе и от любимого жёлтого банка.


-Дратуйте, cylar159?

-Да, это я, чем могу

-Я звоню, чтобы сделать вам персональное предложение, не желаете его выслушать?

-нет


Смысл этого вопроса в том, что закон о рекламе требует спрашивать разрешения перед тем как срать в уши. И нужно просто ответить нет.

Здравая часть SMM-щиков на этом завязывают валять дурака извиняются и уходят. Проблема в том, что номер из баз не пропадает и через день, 2, 10 позвонят снова. Но особо отбитые (те, у кого план по продажам за месяц горит, то есть большинство) начинают спрашивать:

"А почему?"

"Как вас может не интересовать то, о чем вы ещё не услышали?"

И так происходит действительно часто. Причина проста, работа этих людей - впаривать. И если они ничего не впарят - они не получат ничего. Зарплата зависит только от продаж.

Эти вопросы - провокация. Делается это чтобы обойти закон о рекламе. Если не давать разрешения, вам не могут срать в уши. Соответственно, спрашивая "кто вы и что вам от меня надо?" Вы даёте повод начать. Этого делать нельзя. Никогда в такой ситуации нельзя давать повод - нельзя задавать никаких вопросов и нельзя ни в коем случае произносить ответы вроде "да". Все что можно интерпретировать как согласие выслушать рекламу.

Никто не хочет, чтоб рекламщики звонили, поэтому напишу как это лечить:

Тут есть 2 способа.

Первый - черный список и сбрасывать пока им не надоест. Сразу после предложения что-то сказать - сбрасывать. И снова черный список. Но терпение у ребят очень даже сильное, а номеров много. Банить долго. 



Способ второй - правильный.

-Алло, я говорю с cylar159?

-Да, это я

-хочу насрать вам в уши

-кря

-не понял

-кря

И тд.

Тут 2 варианта

Либо бросит трубку, либо нужный вариант - начнет зачитывать свое предложение:

"Я представляю жёлтый банк, кредит ннада?"

И тут уточка выключается и нужно отчеканить:

"Вы только что зачитали рекламное объявление без разрешения. Это прямое нарушение закона о рекламе. Если на этот номер поступит ещё один звонок от вас, я напишу жалобу в полицию и подкреплю его записью этого звонка"

Запись, стоит делать, в принципе, всегда, когда звонят с незнакомого номера. Но даже не делая запись, никто не мешает это сказать.

Это единственный вариант при котором номер действительно удаляется из баз. Это называется "претензионный клиент".

Но smm - менеджер может нажать такую кнопку только в подобном случае.

Поэтому нужно провоцировать продавцов нарушить закон, а потом имея оружие в руках требовать отстать.

Мне хватило 3-х звонков, чтоб продавец повелся на кряканье и начал зачитывать предложение. С тех пор звонков не было на этот номер.

Позвонили сегодня на основной. Ну что ж, я смотрю на это как на источник развлечения.

Показать полностью
2345

Фриланс, такой фриланс ч12

Продвигаю сейчас несколько профилей в инстаграм.


Один из них — салон красоты.


Начали работать — увеличились охваты, клики на сайт, узнаваемость, подписки и заявки в директ.


Но из 20 человек примерно, в салон идут максимум 3-4 человека.

Казалось бы, наверное что — то в оформление профиля или что-то, да отталкивает клиентов и они просто не идут.


На начале работы, заказчица попросила не контролировать директ.Всю работу с обработкой клиентов она взяла на себя.


Решил зайти в директ и посмотреть, в чем же причина низкого процента заявки в салон из инстаграма и как они обрабатывают потенциальных клиентов.


И вот вижу такую красоту:

Фриланс, такой фриланс ч12 Instagram, Продвижение, SMM, Раскрутка, Лендинг, Длиннопост
Фриланс, такой фриланс ч12 Instagram, Продвижение, SMM, Раскрутка, Лендинг, Длиннопост
Фриланс, такой фриланс ч12 Instagram, Продвижение, SMM, Раскрутка, Лендинг, Длиннопост

Как вы понимаете, что даже если приводить клиентов и делать всё правильно со своей стороны, последний шаг остается за умением продать себя, умением вести деловую переписку и в способности закрыть клиента.


И вот от таких ещё и выслушиваешь, что «Ты делаешь что-то не так!», а-то и вовсе «Верните деньги».

Показать полностью 2
453

Будни продвижения ч13 / Золотой дождик

Это был холодный ноябрь 2017 года. Я уже имел неплохой опыт в контекстной рекламе, но не до конца понимал все тонкости работы.


Мои услуги оплатил заказчик, владеющий магазином разнообразных украшений для дома, в том числе и новогодних. Товаров в магазине (в том числе и в интернет-магазине) было много. Даже не так. Ооочень много.


Мне нужно было прорекламировать практически все товары, потому что близился пик продаж.


Я за несколько дней запустил рекламу на большинство категорий, подкатегорий и на многие товары. Осталось всего несколько моментов - запустить в рекламу товары подешевле. Среди их списка был дождик, тот самый, блестящий, разнообразных цветов...

Будни продвижения ч13 / Золотой дождик Реклама, Google, Фриланс, Заказчики, Контекстная реклама, Контекст, Маркетологи

Я решил рекламировать дождик каждого цвета отдельно: синий дождик, красный дождик, зелёный дождик, жёлтый или золотой... дождик.


Тогда я очень удивился, почему именно золотой дождик пользуется такой популярностью. Причём искали его в различных вариациях, но больше предпочитали "золотой дождь +"название города".


Я, опять таки, удивился, но рекламу запустил. А в течение пары дней заметил, что переходы на страницу с золотым дождиком есть, но с большим процентом отказов (люди заходят на сайт и почти сразу же с него уходят).


Мне пришлось поискать информацию самостоятельно, чтобы убедиться, какой же "золотой дождик/дождь" ищут люди, если этот их не устраивает...


Спустя 15 минут, когда пришёл в себя, я перенастроил рекламную кампанию.


Теперь трачу на подбор ключевых слов и фраз больше времени...

Показать полностью
1813

Фриланс, такой фриланс ч3

Вспомнил случай, который произошёл 7 месяцев назад.


К нам обратилась компания по сборке пк, которая заказала достаточно дорогой сайт у веб-студии.


На сайте можно было поэтапно выбирать необходимые комплектующие пк и в конце высвечивалась сумма, сколько это всё будет стоить и кнопка заказать.


А обратились они к нам по причине плохой оптимизации сайта.


Наш программист потратил 3 недели, что б убрать косяки оптимизации за этой студией.

Наша задача состояла в том, что бы просто оптимизировать сайт по загрузке и снизить его вес.


Но вскоре, они написали нам, что мол, покупают контекстную рекламу, но всё равно мало посетителей и продаж.


Начали разбираться в чём дело.


Сначала сделали Seo-аудит и немного исправили некоторые разделы сайта.

Оптимизировали контекстную рекламу и вскоре заменили специалиста, которую её вёл на нашего.


Посетителей стало больше, но не намного. (Помогла оптимизированная контекстная реклама)


В итоге, когда наш программист работал с сайтом, он заметил обычный txt файл, глубоко в корневой папке сайта.


Открыв его, там было написано следующие:

Фриланс, такой фриланс ч3 SEO, Реклама, Продвижение, Маркетологи

Как понимаете, причина в плохой статистике и показах была как раз из-за того, что сайт просто-напросто не был проиндексирован поисковыми системами.


Сайт можно сказать жил только за счёт контекстной рекламы.


Конечно, мы учли все предостережения прошлой веб-студии.


Закончили работу мы адекватно, все деньги были выплачены полностью.


P.S Люблю программистов за то, что они облегчают жизнь друг другу. Респект вам :)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: