Заказчик всегда прав

Заказчик всегда прав Фриланс, Ecommerce, Заказчики

Долго пытался объяснить заказчику, что процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой. Но заказчик настоял, что всё должно быть именно в одной форме - так компактнее выглядит, и вообще быстрее будет проходить оплата. Потратили месяц на создание той чудо-формы, что придумал заказчик.


Результат: 9 из 10 покупателей, разогретых на покупку, уходят, дойдя до оплаты. Сейчас переделываем на пошаговое оформление.

Лига фрилансеров

1.8K пост17K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
167
Автор поста оценил этот комментарий

я конечно извиняюсь, но чем заказчик торгует, что у него так сложно с оплатой, первый раз вижу чтобы клиент уходил от кассы, или сайта, из за сложностей оплаты. Хотя.... он же просит все одной формой, ну все правильно, а на черта мне в заказе 25 раз вводить данные карты и прочее, вы хоть пример бы наглядный дали в чем тут проблема.

раскрыть ветку (109)
205
Автор поста оценил этот комментарий

это если форму сделали хорошо...а если нет?:)

- Данные введены - оплатить! -

- Хер вам, сначала регистрация

- Блин, ладно, воть!

- Пароль не соответствует нашим требованиям, требования вот такие ...

- А раньше нельзя было сказать??? Воть!

- У вас  в пароле слишком много символов, часть ника, год рождения Вашей собаки

-Хрен с тобой..

-Пароль принят! А теперь введите все данные для оплаты...снова...

-Блять!!!! Воть!!!

- Вы не подтвердили Ваш имеил

- Бляяяяб воть..

- Принято! Но пока вы все это делали ваша сессия истекла. Залогинимся(и введем ВСЕ данные снова)?

- Данунах...

раскрыть ветку (86)
243
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И форма каждый раз ещё должна очищаться.

раскрыть ветку (45)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно!

раскрыть ветку (39)
63
Автор поста оценил этот комментарий

да не просто очищаться, а еще капчу просить, и серию номер паспорта, а также CVC код вашей карты (номер то вы уже ввели)

раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и за каждым разом все чистить!:)

раскрыть ветку (36)
57
Автор поста оценил этот комментарий

И отправлять на телефон код подтверждения из 10 символов, который действует минуту.

раскрыть ветку (35)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, мы сейчас кошмар пользователя напишем:)

раскрыть ветку (31)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Любой сайт с онлайн оформлением ОСАГО.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще ходит легенда что какому то программисту после жутких темных ритуалов, таки удалось оформить е-осаго

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это был я видать))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ведь не любой сайт в целом? Зачем именно лицензионное соглашение пихать всем?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я промахнулась и фигню ответил, сорри.

ЗЫ. Кто меня плюсанул???:)

6
Автор поста оценил этот комментарий

нет, кошмар это когда после ввода , после 55 попытки, тебе приходит смска, с вашей карты списаны все средства, а твой компьютер получает веселую картинку с надписью "все ваши файлы зашифрованы, для разблокировки перечислите 100евро на такой то номер КИВИ" вот тут точно кошмар )

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Страшный Вы человек! Тут же взрослые! (плачет в сторонке)

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю стоит вообще пост запилить, по этой теме, а то у нас народ то не опытный, влетят , и не хило влетят , сайтовиков тут много, а делов тут на 2 минуты.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

и перейдите дальше >> сверху справа на сайте, там само пользовательское

Автор поста оценил этот комментарий

у меня одну из фирм которую я обслуживаю охреначили на 120к, из  за того что им вот такой горе фрилансер, не сделал на сайте ссылочку на данную вещь, теперь строго слежу когда сдают сайт))

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо когда за компом только херней страдаешь и в игрушки играешь - снёс все и заново поставил. Сохранения только жаль которые не в облаке хранятся. А так экономия ста евро) все важное дублируется на внешний жёсткий и/или гуглодиск - удобно и надежно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я попадал к буху у которой 12 лет работы хранилось, пришлось платить, тьфу тьфу , прислали 2 часть кода для разблокировки, они щас используют Крипту , 1 часть у пользователя, вторая у чморика

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите, мы введем всё это дерьмо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Холера...:)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем код может содержать кириллицу, но предупредим об этом только после ввода и ещё раз отправим код
Автор поста оценил этот комментарий
ТАКОЙ? Код подтверждения App: }OО2sоaHAСdl.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Просто.. Возьмите за пример оформление Еосаго.. например в РЕСо
10
Автор поста оценил этот комментарий

И открываться в новом окне с длинным перечнем условий и пятью галочками "принять". Причем когда их ставишь в неправильном порядке они снимают уже поставленные. Но алгоритм каждый раз новый.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О_о

такого порно я еще не видела

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обращайтесь ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А поля в форме произвольно менять расположение, заголовки и требования к заполнению

1
Автор поста оценил этот комментарий
И, ска, капчу, которую только с 10 раза сайт примет, хоть и символы все очевидные!
21
Автор поста оценил этот комментарий

судя по всему, тут косяк именно исполнителя а не заказчика, ибо в 1 форму можно связать хоть из 10 баз 1с, и прочих форменных структур. Как я понял, из описания, это сайт сборщик, тоесть он берет изображение с сайта производителя и по формуле делает наценку в % соотношение, иначе иных проблем я не вижу, второй вариант, то это несколько фирм на которые уходят заказы, тоже проблем не возникнет, толи человек просо не опытный, либо это катание лапши на уши.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Волне может быть, а то вечно - заказчики-дебилы, а мы стоим в белом пальто:)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правда ждёте что фрилансер будет разбираться во всех бизнес процессах разных компаний??
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, иначе как он вообще может сделать работу? Хотя тут еще и от стоимости зависит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через тз, или аналитика или менеджера проекта. В любом случае человек "с улицы" не знает о многих нюансах и врятли будет сильно разбираться когда у него ещё паралельно 2-3 проекта.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прям описали мою попытку купить ОСАГО в Ресо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гы) они так старались ради Вас:)

ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий

я бывают ухожу с сайта если там сложный интерфейс или какая-то непонятная система оплаты, пусть и пошаговая.

покупатель нынче избалованный и изнеженный, если в течении 30 секунд интуитивно не может разобраться- уходит.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я дизайнер.  У меня сейчас есть клиентка, которая еще та фантазерша которой что-то доказать практически нереально, ведь она знает что делает... Делает интернет магазин подарков...  Так вот изначально в ТЗ было примерно, ну нужно сделать инет магазин в котором можно оплатить картами и прочими платежными средствами... ну ок.  Но!  Все это значило немного по другое.

Клиент делая заказ ( если сможет конечно, потому что в силу пожеланий клиента, UX-ом там и не пахнет)  сталкивется с первым сюрпризом. Если ему нужна доставка заказа за МКАД то километраж считается например 50 1 км...  В силу лени прогера, они отказались от динамического расчета километража по конечному адресу, и просто сделали список . типа до 10 км от МКАД - 500р.. до 20 - 1000 р.. итд итп.  Очень тупо так как если до адреса 11 км, то  клиент уже будет платить 1000 а не 500. Сколько я им это не доказывал они сказали что по телефону потом будут решать...

Переходит на страницу оплаты. Пишет свой телефон и емэил... Нажимает кнопку например оплатить картой VISA. И жмет оформить заказ. Далее начинается звездец...  Ему звонит менеджер и уточняет точно ли он хочет сделать заказ. Называет стоимость доставки. И высылает реквезиты для оплаты на e-mail!!!!!!!!!  Сцукоо!! 21 век на дворе.  ЧТобы пользователь трахался потом с отправлением бабла, копируя текст из письма и вводя в сбербанк онлайн например.  А если он это все еще с мобилки делает так он вообще с ума сойдет.  Я спросил почему бы вам не сделать нормальную систему оплаты, и они сказали что такая сфера, что сразу непонятно какие сроки изготовления подарка итп итд.. и короче боятся возвратов и отмен, и вообщем они работали в этой сфере и все знают...  Короче это фееричный пример того как не надо делать инет магазин.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел купить струйный цветной принтер себе через инет на одном сайте. А там оплата, сука, если через карту то по банковскому счету.

Вебмани и прочих способов оплаты нет. В итоге взял в магазине лазерный ч\б :/

И подтверждение тоже такое же ужасное через менеджеров и пр. все. Так и теряют клиентов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда первый раз столкнулся с такой системой оплаты через карту типа перечислите деньги на номер и и пришлите фотку чека или время операции..  три года назад, я если честно очень долго думал, стоит ли вообще отправлять деньги или нет. Сумма там была небольшая. рублей 900 . Я понимаю что подключение всех систем оплаты стоит денег, и там свои нюансы. Но кого это должно волновать в 2018 году...  К тому же иногда это просто даже трудно сделать физически как в случае моего заказа. 

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете куча платежных систем. Даже когда сервер игровой делали, то это проще простого было)
Хоть с пэйпала плати
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно так заказ делал, 7к на карточку. Чувство, что меня наебут не пропадало пока я не увидел трекинг доставки.

Автор поста оценил этот комментарий
Даже в сфере, где нужно подтверждение заказа можно нормально организовать оплату по карте. Вот есть один известный интернет-магазин, где я покупаю корм для кошки, у них просто невозможно оплатить заказ, пока менеджер не проверит наличие на складе. После этого он тебе звонит или пишет, чтобы просто дать отмашку, а затем у тебя в заказе появляется возможность оплатить обычной картой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например если рассматривать сайты автозапчастей, то у них вообще ты можешь конечно оплатить сразу но вот деньги зачисляются на твой счет, и поступают в работу только когда менеджер уточнит правильно ли ты все заказал.  Минус конечно в том, что нужна регистрация. Но обычно у автомагазинов клиенты постоянные.

Автор поста оценил этот комментарий

я буквально неделю назад заказывала таким образом. отправила заказ на сайте, выбрала оплату на карту через сбер (но у них можно выбрать и оплату на сайте), после чего они мне посчитали стоимость доставки, скинули на почту общую стоимость и номер карты получателя. посылку отправили в этот же день. сегодня-завтра уже будет у меня. вообще никаких трудностей мне это не доставило) хоть я и ленивая

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хрен вы от туда уйдете, усли gf1060 за 10 баксов....

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

прям сразу же.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это  вы... Но миллионы лемингов, ну вы поняли....

5
Автор поста оценил этот комментарий

Внимание! Ликвидация склада! GF 1060 за 10 баксов! Достаточно отправить фото карты и адрес доставки на почту naebem-loha@mail.ru.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не знаю чем торгует заказчик, но например если заказчик торгует в занятой нише с достаточным количеством конкурентов. Как пример: компьютеры, смартфоны, бытовая техника. Но возможно даже речь о еще более недорогих товарах типа аксессуаров к технике, хотя не факт. Зачастую посетителем открывается несколько вкладок с разными сайтами и приблизительно одинаковыми ценами. При виде огромной формы человек испытывает дискомфорт, так как подсознательно оценивает время и когнитивные усилия для заполнения этой формы и переключается на конкурента.  Также,  многие потребительские товары продаются спонтанно. Это значит что человек принял эмоциональное решение купить прямо здесь и сейчас (даже если до этого он выбирал и сравнивал некоторое время на других ресурсах) и хочет как можно быстрее завершить процесс покупки. В таком состоянии он сфокусирован на решении главной задачи как можно быстрее и правильнее и огромная форма подсознательно выглядит как препятствие.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а корзинку сделать не судьба? имеем форму корзинки, для 1000 наименований мелочей, болтики, винтики, шайбочки и тд, делаем как счет фактуру, сразу с ходу видно наименование, цена, количество, сумма. в конце формы мы видим сумму к оплате, что сложного?

11
Автор поста оценил этот комментарий

наверное как то так:

- сделать всё ахуенно = 100к ( заказчик видит, что сильно дорого и уходит)

тогда берем:

- сделать хуёво = 20к

- улучшить = 10к

- улучшить .. улучшить ..

и так пока заказчику не понравится результат, и вроде платит меньше =)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нееее....

- сделаю за 50

З; дороговато

- ну ладн, двигаюсь на 35, но это край, ТЗ готово ...

З; да у нас моя жена все придумала, даже лого разработала сама, надо все под него

- хорошо неделя срока, через 6 дней скидываю вам ссылку на тестовой вариант , жду потверждения по почте или телефону


спустя неделю :


- ну что у вас там?

З; ДА все нормально жду жену из отпуска, она на Канарах


спустя 3 недели :


З; че не звонишь то?

- ээээ.... жду звонка от вас

З; Жена приехала сказала что все гавно надо переделать

- но все же сделано по ТЗ (бьешься головой об стол)

З; короче вот это убрать, это перебрать, и надо еще вот это добавить, она так сказала

- ну ок


спустя 3 ночи без сна

-готово смотрите.

З; блин , короче ей цвета не нравятся, надо сменить с синего на зеленый с красного на белый

- а ничего что у меня все разверстанно дизайнером?

З; да мы доплатим


и вот такая пурга в течение 3 месяцев, потом отдаешь сайт, человек за ним не следит, его не двигает, и орет , что сайт мне хуевый написали )) А самое важное из Конфетки сделали гавно.

Ах да, оплаты 5 год жду )) 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это геморой, тебя за твои 10 ещё выебут на 50, я бы не стал...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотяб одним глазком глянуть...

Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Можно не переделывать оплату на несколько шагов, все равно не будут платить. В рознице люди хотят сначала вживую увидеть товар, а затем уже заплатить. Проходили уже этот момент.

Причем вот эти 9/10 покупателей они не уходят с сайта, они звонят по телефону и заказывают тот же товар с доставкой и оплатой налом. Просто на этом сайте еще и веб-аналитика нормально не настроена.

Автор поста оценил этот комментарий
Героином
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец голос здравомыслия.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку