Заказчик всегда прав

Заказчик всегда прав Фриланс, Ecommerce, Заказчики

Долго пытался объяснить заказчику, что процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой. Но заказчик настоял, что всё должно быть именно в одной форме - так компактнее выглядит, и вообще быстрее будет проходить оплата. Потратили месяц на создание той чудо-формы, что придумал заказчик.


Результат: 9 из 10 покупателей, разогретых на покупку, уходят, дойдя до оплаты. Сейчас переделываем на пошаговое оформление.

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
992
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Делай как хочет заказчик, бери деньги. Не работает. Переделывай, и опять бери деньги. Главное все документально зафиксировать. Что хотел, то и получил.

раскрыть ветку (45)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило про 7 перпендикулярных красных линий.

https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Забей и делай.

Всё равно одобрят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, был бы норм логотип для компании, которая выпускает нитки и пряжу.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такого ответа не видел - это и есть профессионализм)
прям улыбнуло
6
Автор поста оценил этот комментарий
И Шарик в форме котенка. Я все могу
Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас здесь 6 прозрачных линий и они все параллельны друг-другу, вот Вам 100 рублей, до свидания! (с) -Заказчик.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жираф это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сам рассказ шедевральный:
https://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне больше комментарии ниже понравились, и это, один мужик смог это сделать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да там заказчики чето забивали в бумагу из учебника геометрии Лобачевского)

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня проблемы с социализацией, не всегда понимаю, что имеют ввиду люди.

Это ехидный подкол про то, что всем плевать, или искренняя благодарность за что-то?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя проблемы с выебонами, а не с социализацией
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я действительно не понимаю, что имел ввиду человек, уточняю, объясняя причину.

А ты чего выебываешься?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба, сверху, вы чего выёбываетесь?
Автор поста оценил этот комментарий
Прост)
112
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Нави,отмечающие победу на Esl?

207
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Аванс заплатит и всё. Пока работать не будет, работу не примет и не заплатит. "Делай, как я сказал, чтобы работало".

раскрыть ветку (9)
261
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и заключаются контракты в котором чётко всё объясняется. По факту выполненных работ  и тд. Если же заказчик начинает вставлять палки в колеса - его проблемы.
Понятно, что ситуации разные , но для этого и существует контракт, в котором и надо учитывать "хронический идиотизм и стремление к разрушению бизнеса"

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

я предупреждаю, что если делаем как хотите вы, то ответственность на вас. Но обычно шлю нахуй до начала

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

шлю нахуй до начала, в конце ищу клиентов

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В конце ищу кого бы послать нахуй до начала. Дневник миллиардера
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же ходить в магнит со своим пакетиком
44
Автор поста оценил этот комментарий
Взял за правило работать только по утвержденному тз. Любая переделка за счёт заказчика. И договор с прописанными сроками
раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так мы и возвращаемся к какаду
26
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в мире с розовыми поняшками адекватными заказчиками. Хотя адекватные обычно либо сами ТЗ норм дают либо советы слушают.
Что до истории ТС, кроме крупных магазинов предпочитаю
1. Заказ по телефону (реально быстрее + можно точно узнать что товар в наличии и тебя не сольют)
2. Карту не светить (тут понятно надеюсь)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал я так в автосервисе у себя делать. Затея неблагодарная, куча недовольных клиентов. Теперь если человек хочет со своим авто сотворить какую-то дичь (сход-развал на ушатанном ведре, поставить новые колодки на ушатанные диски, поменять ТОЛЬКО маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ для избавления от жора масла и ТД и ТП) сначала вкрадчиво и по возможности подробно объясняю что затея не удастся, а потом клиент либо попадается адекватный и говорит давайте делать правильно или сливается.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас все прошаренные, говорят как надо делать, дают предоплату через полгода, после через день, требуют результат и гарантии год. Вот. А все переделки по гарантии ещё лет пять требовать будут.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что считать гарантией? Поддержка это отдельная песня, после сдачи разраб умывает руки, что плохо оттестировпно обычно идёт как поддержка а не как гарантия. Разраб не тестер, акты приемки никто не отменял.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Позиция непрофессионала.
Нормальный профи, следящий за своей репутацией, либо настоит на своем, либо вообще не будет работать с неадекватами, которые не прислушиваются к его мнению.
Обычно репутация дороже разового  заработка

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Профи не работают разовыми заработками, все профи сидят по крупным проектам. У заказчика использующего фриланс нет ресурсов на адекватный тз, обычно все делается путем проб и ошибок, или сдирания функционала у конкурента. Работать с такими надо по схеме часовых затрат, либо четких итераций (прислали прототип, воспроизвел, поправил баги, сдал, получил деньги)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну здесь это не очевидно. Не вижу ничего неадекватного в том, чтобы не разбивать процесс покупки на несколько шагов, тем более, что от этого объем процедуры по оформлению заказа меньше не становится. Если грамотно проработать юзабилити - то почему и нет? А если через одно место, то можно хоть на сколько шагов делить - толку не будет. Я за интернет плачу - все данные в одном окне забиваю. Дискомфорта нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага.  Вы жизнь то с фильмами не путайте.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже думаю если все было оговорено заранее, что любые правки после сдачи проекта = повторная оплата, то изи бабки.
скупой платить дважды, лох платит всегда, по тз заказчика нельзя сказать что он "скупой", так что ждите новых правок)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял. Любой каприз за ваши деньги. И переделывать тоже за ваши деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
И всё равно ты будешь виноват, что не переубедил заказчика сразу.
Автор поста оценил этот комментарий

я контекстную рекламу настраиваю и иногда приходят люди с ппц стремными сайтами, я им так и говорю - сайт возможно клиентов приносить не будет но реклама будет нормальной. либо переделывайте сайт либо я не отвечаю за результат)


но правда я очень сильно удивлялся когда сайты сделанные на коленке за час работали)

Автор поста оценил этот комментарий

Да ну это не совсем правильно же

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так считаю. Но у каждого свой подход.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как правильно? Разработка и создание интеллектуального продукта это процесс творческий, улучшать можно бесконечно. Нужны четкие границы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый решает сам, как «правильно». Кому-то «правильно» взять аванс и слиться, потом хвастаться, как лоха развел. Кому-то «правильно» делать работу, но так, что бы как можно больше доить заказчика.

Вариантов может быть много и среди них нет «самого правильного» и «самого неправильного», но у каждого из них есть последствия, такие как репутация, самоуважение и т.п.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку