Заказчик: ах так, тогда я обращусь к другому специалисту
Меня всегда забавляют подобные угрозы. Мол, если сейчас не согласишься на наши супер выгодные условия, то все, будешь последний хлеб без соли доедать.
А на деле часто бывает по-другому.
Обратился ко мне заказчик
Долго общались, в общем, работы много, она сложная и условия для меня крайне невыгодные.
А когда он выкатил очередной список требований, я решил ему просто больше не отвечать . (понимаю, это неправильно и неэффективно, но иногда срываюсь).
Через пару часов приходит от него ответ
Заказчик: Так ты возьмешься за работу или мне искать другого специалиста?
Я: Ищите другого специалиста, я не смогу взяться.
Такой ответ его не устроил. Продолжили бесполезный диалог.
Заказчик: так а почему ты не хочешь?
Я: извините, просто не могу, не хочу
И, что самое интересное, такой мой ответ никогда не работает. Это всегда конфликт. Заказчику всегда нужно докопаться до истины, узнать настоящую причину, по которой я не хочу с ним работать.
Но зачем? Я же сказал нет, причем два раз. Смысл этих дальнейших переговоров.