Заказали значит телевизор из Москвы

Как то раз решила моя сестра купить себе телевизор. Выбор пал на магазин Мегабит (цены ниже рынка и проверенный не раз), да-да скупой платит дважды. Так как она живет в другом городе, то через сайт был куплен ТВ и оформлена доставка (магазин сам отправляет через CDEK).

Прошло пару недель телевизор пришел. Прям в пункте самовывоза она телевизор достала, осмотрела, никаких повреждений не обнаружила. Захотела включить, спросила где розетка, на что сотрудник сказал: "Снаружи всё цело, если при включении что-то не так, то CDEK в любом случае ответственности не несёт". Сестра подумала что снаружи же всё цело, значит проблем быть не должно и не стала настаивать на включении. А ЗРЯ!

Дома было обнаружено следующее.

Заказали значит телевизор из Москвы Интернет-магазин, Возврат, Дефект, Помощь, Телевизор, Длиннопост

Связавшись с магазином с целью вернуть ТВ, сначала мы получали несколько раз отказ на возврат/экспертизу, так как поддержка говорила что треснутый ТВ это не гарантийный случай. Но когда мы им объяснили что экран то цел, согласились на экспертизу. И попросили отправить обратно, также с помощью CDEK.

Что сестра и сделала, также на всякий случай застраховав его на полную стоимость.

Когда телевизор доставили обратно экран выглядел уже так..

Заказали значит телевизор из Москвы Интернет-магазин, Возврат, Дефект, Помощь, Телевизор, Длиннопост

Мегабит, осмотрев внешне тв, отказался его принимать и сказал: "Это механическое повреждение, а значит к нам претензий быть не может". Хотя сам экран до сих пор был полностью целый.

Таким образом телевизор сейчас лежит на складе CDEKа, а сестра сидит с минус 35к(цена тв+обратная доставка).


Когда мы обращаемся в CDEK и говорим что отправляли ТВ с другим повреждением, они открещиваются, говоря что внешне цел, а значит вопросов к ним нет. Может это так и есть...


Когда обращаемся в Мегабит, они ссылаются на механическое повреждение, которое не подлежит возврату.


И мы не понимаем что делать.


Но считается ли данное повреждение МЕХАНИЧЕСКИМ?? ТВ внешне как новенький, даже пленка не снималась.

Надеюсь есть знающие люди, которые что-то подскажут или посоветуют.


Если решения нет, то будем уж как то продавать, может на запчасти, хоть какую то часть может отобьем.

Знаем что ремонт не рентабелен.


Спасибо что прочитали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну несёте ТВ в независимую экспертизу. Там говорят когда было повреждение. Если при транспортировке пишите до судебную претензию в СДЕК. Далее по ЗоПП действуете. И все отказы сдека или магазина фиксируйте документально. Вообще пишите в общество защиты прав потребителя. Там скажут как быть

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как по Вашему независимая экспертиза будет определять, когда были получены мех повреждения? Хрустальный шар, аль бараньи кишки?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

по изотопному распаду,как определяют возраст древних находок,ну там +- 1000 лет

1
Автор поста оценил этот комментарий

дядь, я там не работаю. Но как-то определяют. При том их выводы могут опровергнуть или подтвердить эксперт со стороны сдэка, например.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не определяют. Хотя есть отдельные «эксперды», которые за деньги нарисуют все, что хотите. Но дело в том, что время когда треснула матрица определить невозможно. Если речь идет, конечно о небольших сроках. Если будут споры о сроках 1 день и 10 лет - там    это хотя бы теоретически возможно...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Фото до и после отправки есть,это уже плюс автору и минус сдеку,а дальше доказывать через суд что виновник сдек,так как магазин будет ссылаться на механические повреждения,и будут правы,с них ничего не стянуть уже,только с транспортной компании можно
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы эксперт, чтобы делать заявления типа "невозможно"? Просто вы мне задали вопрос, я допустил, что если мнение эксперта учитывают в суде, значит он что-то может и умеет. А вот вы кроме двух постов что можете? Почему ваши "рассуждения" ценные? Как они помогут ТС?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в похожей сфере и понимаю на практике, что может быть, а что нет. И, более того, общался с людьми, которые проводят эти независимые экспертизы по таким же вопросам. Ответов было как раз два вида: 1 -установить время мех повреждения невозможно (объективный ответ), 2 - платите в кассу и напишем то, что вы продиктуете (тут с объективностью все понятно). Ценности в моих ответах для ТС, увы, никаких -  как только человек забрал товар с почты, законодательно на него перекладывается бремя доказывания, что это не он разбил матрицу. А мех повреждения, я повторюсь, здесь очевидны. Самый лучший вариант для ТС - договариваться с администрацией магазина, сглаживание конфликта в обмен на хороший пиар может их и устроит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по закону у тс по удалённой продаже есть время на проверку и если мех повреждений нет, то должны забрать на экспертизу. В любом случае нужен юрист, он поможет написать досудебку и по срокам сориентирует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Юрист однозначно нужен. Главное чтобы грамотный, что в наше время редкость.

Автор поста оценил этот комментарий
Я ни раз делал справки для суда в страховую,и их учитывали,но это в том случае когда страховая отказывала в страховке(инопланетяне напали, приведения помешали) короче пытались не выплачивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем минус СДЭКУ? Ну скажет их юрист, что товар передали, доки подписаны, ТС уронил телек и отправил обратно, в ходе перевозки в виду колебаний внутреннее повреждение усугубилось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку