Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress...

В общем решил я заказать браслет своей маме, в качестве подарка на день рождение. Заказ был сделан 25 июля 2019 года и 16 августа, я его получил. Браслет оказался бракованный, не включался, сколько бы не стоял на зарядке и я открыл спор. В ходе спора Алиэкспресс приняло решение о возврате товара обратно продавцу. Я его принял и 30 августа отправляю товар по указанному адресу. 9 сентября товар забрали с почты, однако, только 27 сентября, продавец отписался о том, что ему нужно проверить браслет в сервисе и 29 сентября Алиэкспресс принимает решение о возврате в 0$ и необходимости предоставить больше доказательств. В этот же день продавец скинул видео с распаковкой товара, спустя 20 дней после получения. Далее ждем 12 дней пока пройдет счетчик в споре. И Алиэкспресс дает еще 12 дней для предоставления доказательств, но уже с возвратом в 38$, куда делись 50 центов неизвестно.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост

И вишенкой на торте общение со службой поддержки Алиэкспресс.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нахрена вообще отправлять обратно? В споре указываешь , только возврат средств. Денег нет , выслать не могу - дорого. Видео , что не работает - вот. Все,!
Больше половины дисплейных модулей на телефон - так возврат делал. Хотя рабочие были.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты хитрый жучила))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пидр он, а не жучила

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты пидр.
Еще и за китайцев пишешься
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку