Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress...

В общем решил я заказать браслет своей маме, в качестве подарка на день рождение. Заказ был сделан 25 июля 2019 года и 16 августа, я его получил. Браслет оказался бракованный, не включался, сколько бы не стоял на зарядке и я открыл спор. В ходе спора Алиэкспресс приняло решение о возврате товара обратно продавцу. Я его принял и 30 августа отправляю товар по указанному адресу. 9 сентября товар забрали с почты, однако, только 27 сентября, продавец отписался о том, что ему нужно проверить браслет в сервисе и 29 сентября Алиэкспресс принимает решение о возврате в 0$ и необходимости предоставить больше доказательств. В этот же день продавец скинул видео с распаковкой товара, спустя 20 дней после получения. Далее ждем 12 дней пока пройдет счетчик в споре. И Алиэкспресс дает еще 12 дней для предоставления доказательств, но уже с возвратом в 38$, куда делись 50 центов неизвестно.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост

И вишенкой на торте общение со службой поддержки Алиэкспресс.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это было та-а-ак удобно читать с телефона, спасибо большое, что заботитесь о комфорте "мобильных пикабушников".
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже не парюсь. Вижу скрины текста с компа - листаю мимо. Тем более суть передана текстом в посте, зачем эти скрины вообще смотреть?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку