-6

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress...

В общем решил я заказать браслет своей маме, в качестве подарка на день рождение. Заказ был сделан 25 июля 2019 года и 16 августа, я его получил. Браслет оказался бракованный, не включался, сколько бы не стоял на зарядке и я открыл спор. В ходе спора Алиэкспресс приняло решение о возврате товара обратно продавцу. Я его принял и 30 августа отправляю товар по указанному адресу. 9 сентября товар забрали с почты, однако, только 27 сентября, продавец отписался о том, что ему нужно проверить браслет в сервисе и 29 сентября Алиэкспресс принимает решение о возврате в 0$ и необходимости предоставить больше доказательств. В этот же день продавец скинул видео с распаковкой товара, спустя 20 дней после получения. Далее ждем 12 дней пока пройдет счетчик в споре. И Алиэкспресс дает еще 12 дней для предоставления доказательств, но уже с возвратом в 38$, куда делись 50 центов неизвестно.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост

И вишенкой на торте общение со службой поддержки Алиэкспресс.

Заказал я как-то фитнес-браслет с Aliexpress... Служба поддержки, AliExpress, Возврат денег, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+10
Это было та-а-ак удобно читать с телефона, спасибо большое, что заботитесь о комфорте "мобильных пикабушников".
раскрыть ветку 1
+4
Давно уже не парюсь. Вижу скрины текста с компа - листаю мимо. Тем более суть передана текстом в посте, зачем эти скрины вообще смотреть?
+4

А что за браслет? Ну просто сейчас в любом магазине можно купить ми-бэнд в районе 2к рублей плюс-минус. У вас вроде как цена больше даже получается. Какой смысл? Не то, чтобы я вас осуждал, не думайте. Просто не понятно, зачем. С электроникой с алиэкспресс часто сложности случаются. И ее банально могут стырить на почте.

раскрыть ветку 4
0

мб автор хотел сэкономить пару долларов

раскрыть ветку 3
+2

Ну вот это и не понятно. 38,5 баксов на 65 рублей равняется примерно 2,5 тысячи рублей. Ми-бэнд около 2 тысяч стоит в рознице.

раскрыть ветку 2
+4

Смысл этого поста? И смысл этого дикого количества скринов, которые даже смотреть никто не будет?

0
Вот уже несколько лет как все основные вещи с али у нас продаются либо по той же цене либо дешевле. Но наш народ упорно пытается сэкономить и заказывает из Китая. Головы на плечах вообще нет видимо.
раскрыть ветку 1
-1

Это топовый магазин, на сколько я понял, 135к заказов на ми бенд этот у них.

-2
А нахрена вообще отправлять обратно? В споре указываешь , только возврат средств. Денег нет , выслать не могу - дорого. Видео , что не работает - вот. Все,!
Больше половины дисплейных модулей на телефон - так возврат делал. Хотя рабочие были.
раскрыть ветку 3
+2
Ах ты хитрый жучила))
раскрыть ветку 2
0

Пидр он, а не жучила

раскрыть ветку 1
Похожие посты
8362

Фиаско в сражении с китайцами за честность

На волне постов о честности — о том, как я одержал потерпел фиаско в сражении с китайцами за высокие принципы. Месяца два назад заказал на Али вилку о четырёх USB-портах (цена вопроса — что-то около 150 руб.). Проходят все сроки защиты (а это больше 2 месяцев!) — вилки нет. Обычно это означает, что посылка утеряна. Поэтому открыл спор, который был решён, естественно, в мою пользу, спустя пару дней деньги вернулись обратно. И вдруг через неделю — извещение: вилка на почте. С опозданием, но доплелась.

Фиаско в сражении с китайцами за честность AliExpress, Возврат денег, Честность, Текст

Итог: деньги у меня, вилка у меня. Неловко. Равновесие Силы нарушено. Но мы же не лыком шиты!


Оплачиваю ещё один заказ на такую же вилку. В комментариях описываю ситуацию и пишу: отправлять не надо, дайте фиктивный трек, — сразу же оформлю как полученный. Вдогонку отправляю продавцу ещё одно сообщение с тем же содержанием. Наконец появляется статус «отправлено», подтверждаю получение, радостно пишу: «подтвердил, мы квиты».


На днях получаю ответ примерно следующего содержания: мол, большое спасибо вам за ваше решение, но один наш менеджер не прочитал комментарии к заказу, второй забыл прочитать ваше сообщение, в общем, заказанную вилку мы вам-таки реально отправили, так что когда вы её получите, вы вправе её забрать и пользоваться. Пробил треки — точно, идёт в мою сторону.


Третью вилку заказывать не стал. Всё равно либо комментарии не прочтут, либо сообщение забудут открыть.

2795

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi

30 августа в официальном интернет-магазине Xiaomi https://www.mi.com/ru был приобретен смартфон Mi A2 по цене 23990 рублей. В Интернете можно найти множество вариантов этого телефона по более низкой цене, но хотелось сделать покупку у официалов.

Изначально доставка была на 1 сентября, субботу. Доставка осуществлялась компанией DPD. Телефон был заказан на рабочий адрес, но при уточнении деталей доставки сначала хотел сменить адрес на домашний, но в итоге сменил дату доставки на 3 сентября, понедельник. В итоге телефон все равно был доставлен по домашнему адресу, и так как он был уже оплачен, то доставку смогла принять консьерж.

Когда вечером мы забрали доставку у консьержки, то обнаружили, что внутри не заказанный телефон, а POCOPHONE F1.

На коробке и накладная содержали корректные мои данные, а внутри документы на другого человека.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Ответ на вопрос, почему на наклейке надпись "Дубликат", я не получил. Но на просвет видно внизу наклейку, которая относится к неверному телефону.


На сайте в личном кабинете мой заказ обозначен, как доставленный.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

На следующий день созвонился со службой поддержки, обрисовал ситуацию.

Позже составил обращение в письменном виде. И вот уже более месяца я веду переписку со службой поддержки Xiaomi, которая знает только один ответ «Ожидайте, с Вами свяжутся». Был звонок и в DPD, где сказали, что им приходят уже упакованные товары, они никаких наклеек на коробки не делают, только доставляют.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

За это время я также попытался связаться с компанией через Facebook, направил обращение в глобальную службу поддержки. С обоих сторон полное игнорирование.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Напрямую обратился в службу доставки DP,D так как появилось подозрение, что никто толком не пытается решить проблему. Начало было здравое.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Но потом и они заняли тактику игнорирования. К слову, они хотя бы проявили интерес к телефону, который у меня оказался. Xiaomi ни разу за все время не интересовались устройством, которое оказалось у меня. А ведь его кто-то тоже не получил, и, возможно, как и я пытается добиться правды.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Я уже приобрел телефон в другом магазине, и я теперь пытаюсь добиться возврата средств.

Но, как я понял, они заняли позицию, что мы вернем вам деньги, как только найдем то устройство, которое должны были доставить. Честно, я с трудом понимаю, при чем тут я, если это разборки компании Xiaomi и службы доставки DPD.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Более двух недель назад мне сообщили, что телефон вроде бы нашелся, что вот-вот будет на складе, а там уже и до возврата денег недолго.

Но не всё так оптимистично.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

По их указанию отправил запрос на возврат средств. Но уже прошла неделя, реакции ноль.

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd

Возможно, компании не хватает хорошего резонансного пинка, чтобы хоть что-то начать делать. Я в течение полутора месяцев общаюсь со службой поддержки, которая ничего вразумительного сказать не может. Я несколько раз просил со мной связаться хоть какое-то руководство, чтобы прояснить ситуацию, этого не было сделано. На общение по телефону было потрачено тоже несколько часов. Это всё не имеет никаких результатов. У меня нет ни телефона (хотя есть и другой, который я готов вернуть), ни денег.

Я уже много раз пожалел, что захотел сделать правильно, заказать телефон у официального поставщика, готов был переплатить. Но, видимо, компанию Xiaomi мало заботят клиенты, главное, поиметь с них денег. В моем случаем, у них это удачно получилось.


И закончу пост картинкой с сайта Xiaomi)

Как купить телефон и не получить его. Xiaomi Xiaomi, Служба поддержки, Возврат денег, Длиннопост, Dpd
Показать полностью 14
49

Моя история общения с техподдержкой DJI

Длинная история о взаимоотношениях меня, техподдержки DJI, курьерской службы UPS и российской таможни.

Все началось полгода назад, когда я загорелся идеей купить себе для съемок квадрокоптер. Как раз примерно в то время DJI выпустила свою новую модель компактного и складного дрона, который по характеристикам почти не уступал более крупным моделям – DJI Mavic. Через какое-то время после анонса устройство поуступает в продажу, и как очень часто бывает, у нас в стране цена несколько отличается от заявленной. Ну как, несколько: при официальной цене в 999 долларов в наши магазины их завезли с ценой 93 тысячи рублей на тот момент.

Шел декабрь, хотелось снимать и летать, и я решил заказать его по интернету, в итоге по совокупности цен и условий доставки я отбросил идею заказа на eBay или Amazon и после новогодних праздников заказ коптер на Алиэкспрессе. С учетом чуть упавшего курса, разнообразных кэш-бек сервисов и небольшой скидки от продавца дрон в итоге обошелся мне примерно в 55 тысяч рублей, что куда дешевле чем 93.

Через две недели приходит курьер с коробкой – всё в целости, летает и снимает. Радость!

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Радость длилась недолго, а именно четыре полета. Это был выходной в конце января, мы с друзьями выбрались в город Пушкин, поснимать дворцы. На улице была оттепель, чуть теплее ноля. Я запустил квадрокоптер и начал снимать окрестности, но тут на экране возникло предупреждение о слишком сильном токе разряда на аккумуляторе, и я сразу запустил функцию возврата «домой». Уже на подлете аппарат стал очень плохо управляться, и на экран вышло новое предупреждение: слишком высокое напряжение на моторах. В итоге кое-как коптер плюхается в снег около меня. Подхожу - сильный запах палёного.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

последнее фото на коптер

Даю время коптеру остыть и «прийти в себя» пару часов, заряжаю аккумулятор, включаю. Связь есть, камера работает, всё вроде функционирует. Запускаю моторы, и… нет. Аппарат выдает на экране ошибку «ESC Error», а из одного мотора потянулась тоненькая струйка дыма. Сразу обесточиваю коптер и иду домой гуглить проблему.


Как уже потом выяснилось, сгорела плата контроля оборотами двигателей. Обычно, даже под нагрузкой, эти платы просто так не сгорают – либо брак, либо термопасту китайцы забыли. Нужно что-то делать, ведь запчастей к этой модели еще долго не будет в продаже, да и починить ее особо некому.


Хочу открывать спор на Али, а оказывается, инцидент произошёл на 15-й день после получения, что ровно на один день больше срока защиты покупателей. Продавец рекомендует обратить непосредственно к производителю.


Пишу «Джедаям», рассказываю суть проблемы, присылаю скриншоты экрана с ошибками. Через дня 3 приходит первый ответ с глупыми советами вроде «включить и выключить снова» и всё в таком духе. Затем постепенно начинают выяснять подробности полета, просят прислать чек о покупки. При этом на мои письма их ответы приходят также через 2-3 дня.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

В итоге за 2 недели общения, к середине февраля техподдержка открывает гарантийный «кейс», и говорит, что создаст UPS-метку: предоплаченная доставка, когда курьер за счет получателя забирает посылку. Жду неделю, ничего не происходит, снова пишу в техподдержку. Оказывается, в России у UPS нет функции предоплаченной доставки! (а написать мне нельзя было?) Мне присылают адрес их ближайшего склада или офиса – город Роттердам, Нидерланды. Отправляю нашим EMS за свой счет: отправить два кило в Голландию стоит чуть больше двух тысяч рублей. В первых числах марта посылка наконец-то доходит до них, еще дней 10 уходит на то, что в компании признают заводской дефект. Ура! Значит моей вины здесь нет, и коптер спалил не я.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Приходит письмо с техподдержки, что на днях мне отправят назад новый аппарат, я рад, что всё получилось и я не останусь без денег и дрона. (Не говори «оп», пока не перепрыгнешь). Через пару дней на почту приходит сообщение от UPS c трек-номером. Вообще, эта курьерская служба считается довольно-таки быстрой. У них свои самолеты, логистические центры и все-такое. Уже на следующий день после отправки моя посылка была во Внуково на таможне. Где и осталась. Оказывается, на мой квадрокоптер нет нотификации ФСБ, и он не может быть растоможен и ввезён на территорию нашей страны.


Но как же я его купил до этого на Али? - спросите вы. Я разобрался. Все дело в том, что на таможне не досматривают, к слову, вообще, почтовые отправления, но очень пристально смотрят на каждую курьерскую доставку. И если посылка на почте с надписью «Радио-управляемый симулятор» не вызывает никаких вопросов, то с курьерской службой так не прокатывает. Десять дней, положенные по регламенту, моя посылка хранится на складе и примерно в 20-х числах марта отправляется обратно, в Нидерланды. Всё это время я пытаюсь решить вопросы с доставкой – предлагаю прислать мне деньги, или отправить обычной почтой или выслать в какой-нибудь финский магазин (мне из Питера не особо далеко), но ничего не получается, мне приходят лишь стандартные отписки на почту, что «мы занимаемся вашей проблемой».


И тут происходит чудо! 23 марта ФСБ обновляет нотификацию, куда включены все новые модели квадрокоптеров. А как только мой коптер приходит в Нидерланды, его почти сразу снова отправляют в Россию. (хотя, я уверен, там ничего не слышали про нотификации и всё такое). В итоге он также быстро долетает до таможне, я отправляю в UPS по электронке все нужные документы, в том числе пишу объяснительную для таможни, почему мне одна и та же посылка приходит второй раз, прикрепляю распечатанную нотификацию, скрин заказа с Али, скан квитанции об отправке сломанного дрона. Вроде бы, победа должна быть за мной… Но, нет! Теперь, таможне не понравилось, что в инвойсе (документ о цене посылки) указана сумма в 50 евро. Таможенникам нужна точная стоимость аппарата, потому что если он стоит дороже 1000 евро, мне нужно будет заплатить пошлину.


В общем, UPS отправили запрос в DJI, чтобы те прислали правильный инвойс с ценой. Время шло, ничего не менялось. Так всё дотянулось до конца апреля, и UPS, не получив документы, снова отправила его назад. Я уже не знал, что делать, и подумывал сходить после майских праздников к юристу и начать судиться к DJI.


Как только коптер пришел обратно в DJI, они снова его отправили ко мне UPS. (Я столько раз им на почту писал кучу длинных писем с разъяснениями, ругался, грозился судом). Такое чувство, будто в отделе доставки у них работают обезьяны. И тут снова звонок из UPS. Сотрудница рассказывает, что коптер не пройдет таможню, потому что у него цена неправильная в инвойсе. И тут она говорит: «вы можете сами приехать и растаможить его лично». Вот это поворот. Вы думаете я не звонил до этого в UPS и не предлагал приехать? Мне просто говорили, что его никак нельзя растаможить, даже лично.


В общем, я сразу после звонка покупаю билеты во Внуково, лечу и добираюсь до таможни.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Длинные очень темные коридоры. Жаль фото не передает весь тот мрак.

С собой взял приличную папку бумаг: переписку с техподдержкой, скрин заказа с Али, выписку из банка, нотификации ФСБ, скрин с офф. сайта с ценой, объяснителную, квитанцию отправки и что-то, уже не вспомню.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

В офисе UPS, который находится в том же здании, что и таможня, меня встретила сотрудница Елена, помогла с документами, дала еще несколько бумажек, и я пошёл со всем этим в таможню. Офицер в окошечке посмотрел на всё это, выслушал мою историю, поставил печать, и всё. Весь процесс занял ну минут 15 от силы. Коптер растаможен, но забрать я его не могу (UPS не выдает грузы на таможне), и коптер доставили ко мне домой в Питер уже на следующее утро. (Могут же, когда хотят).

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост
Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост

Вообщем, что я хочу сказать вместо вывода.

Наверное, проще было переплатить тысяч 30 и купить у официалов с гарантией. Или подождать месяца 3 и купить у официалов, переплатив тысяч 15-20. Я рад, что я не взял коптер у перекупов на Авито, потому что в таком случае, у меня не было бы чеков о покупке. Возможно, стоило бы просто дождаться запчастей, но их особо нет и посей день. и заплатить около 10 тысяч за ремонт. Но в любом случае, я рад, что хоть и спустя несколько месяцев я не потерял свои деньги. Только время.


Вчера, кстати, наконец-то полетал и сделал несколько кадров, благо, в Питер, наконец-таки, пришла весна.

Моя история общения с техподдержкой DJI Служба поддержки, AliExpress, DJI, Квадрокоптер, Таможня, Длиннопост
Показать полностью 8
386

За что можно требовать возврат денег на Aliexpress (личный опыт)

Хочу поделиться своими практическими наработками, за что можно "дать по голове" хитрым продавцам на Aliexpress. К сожалению, "дурят нашего брата" на этой торговой площадке не так уж редко, порой можно и не заметить каких-то просчётов. Другое дело, что быть вооружённым знаниями - уже победа. Давайте разбираться вместе на основе двух вариантов:


Первый - различие в способах доставки.

Пожалуй, самый часто встречаемый способ обмана покупателя. Встречается в 80% (по моему субъективному мнению) случаев покупок дешёвого товара (примерно до $2). Например, вы хотите приобрести стилус для планшета, находите очень превликательное предложение за всего $0.10, да ещё и способ доставки указан China Post Registered Air Mail. Сразу скажу, что REGISTERED здесь - самое важное. Дело в том, что не каждый из новичков в курсе, что данный способ доставки обязан гарантировать доставку с присваиванием международного трек кода формата XX 123 456 789 XX. Этот трек код обязан отслеживаться от передачи на почту Китая и до вашего почтового отделения. Конечно, то как уже будет отслеживаться в России зависит от нашей локальной Почты России, но из Китая я всегда по своему опыту получал сообщения вплоть до вылета из Китая.

Если продавец, как пример, указал данный способ доставки, то он ОБЯЗАН им и отправить. Встречаются случаи, когда продавец пишет о том, что отсылает с международным отслеживанием при достижении определённой суммы заказа. Например, на сумму от $5 и выше. В принципе, если углубиться в логистику, то это, в принципе, правильно. Где-то я читал от неподтверждённого источника, что китайцу стоит около $2 отправить посылку с отслеживанием вне Китая. То есть, по этой логике, посылка должна стоить чуть больше $2. Но это уже не наша проблема, не так ли? Сказал, что бесплатно и почтой с отслеживанием, написано в заказе именно оно - будь добр, отправь с международным трек кодом. Вы скажете, наглость? Да, в чём-то и наглость, но продавец должен отвечать за доставку, если торгуется на Али. Во всяком случае, я общался специально несколько раз по разным заказам с технической поддержкой, они мне все и всегда давали добро, чтобы открыть спор и вернуть деньги за товар, потому что я не получаю запрошенный сервис.

Итог нравоучений - продавец или оказывает сервис, который был выбран покупателем, или пусть "молчит в тряпочку", если потребуется вернуть деньги. И вы, как покупатель, на это имеете в данном случае полное право.


Второй - плохое качество товара, его недосдача или несоответствие описанию.

Многие продавцы утверждают, что в случае получения некачественного товара, они возместят частично его стоимость. Тут стотит оговорить важное примечание - ВСЕГДА снимайте распаковку товара на камеру, если это, конечно, не мелочёвка, ради которой не стоит, как по мне, даже париться. Во всех других случаях, видеозапись на том же Youtube - ваша подстраховка и защита.

Что же о самих возвращаемых деньгах, лично я в этом деле жёсток. Или я плачу за товар и получаю именно его, в заявленном количестве, заявленного цвета/размера/характеристик, да чего угодно, или возвращайте мне деньги. Да, продавцы в этом случае нередко начинают скулёж, дескать, "ай-яй, вот я бедный, несчастный, мне семью кормить, простите, хотите, я вам скидку сделаю". Я лично отвечаю им, что мне глубоко фиолетово это, у нас (продавца и покупателя) на торговой площадке Aliexpress деловые отношения, я им деньги, они мне товар. Мне не интересно выслушивать, почему кто-то при формировании моего заказа ошибся. Это проблема их, а не моя. Я затребовал товар, я его не получил, как было оговорено. Остальное - проблемы не мои. В данном случае, продацы, хоть и не сразу, но соглашаются на возврат, порой даже называя меня "редиской", хотя я лишь за то, чтобы каждый делал свою работу. Им-то я деньги выплачиваю ровно столько, сколько им нужно, а не играю в дурочка, как они.


Послесловие: если у вас после второго момента бомбит, это ваше право. Я морально готов на нападки моралфагов, дескать, бедные китайцы, за что я так с ними? Ответ простой - я лишь описываю как поступаю сам. Прислушаться ко мне, такому "нехорошему" или нет - дело ваше. Текст набросал для общего осведомления людей, не ради плюсов/минусов, ибо на Пикабу сижу чаще всего ради контента, а не ради писанины. Захотите поставить минус - ваше право. Плюс - и на том спасибо.

Показать полностью
4020

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress

   Иногда бывает так, что продавцы с Aliexpress присылают товар плохого качества или вообще не то, что вы заказали. Бороться с этим довольно просто с помощью системы диспутов.

   Отправлять товар обратно из России нецелесообразно - часто стоимость пересылки превышает стоимость товара, да и отправить посылку в Китай не так-то просто - может потребоваться заполнять таможенную декларацию, да ещё и возможно придётся ехать на центральный международный почтамт.

   Поэтому мы будет требовать возврата денег без возврата товара.

   Первым делом делаем три фотографии, однозначно доказывающие, что с товаром что-то не так. В моём случае прислали кобуру для телефона не того размера - слишком большую. Фотографии делаем не очень большими, но и не маленькими - 1000 точек в ширину в самый раз.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Авторизуемся на Aliexpress и заходим в "Мои заказы".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Находим нужный заказ и нажимаем "открыть спор".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Ещё раз нажимаем "Открыть спор"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Указываем, что товар получен и выбираем, что с ним не так.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Я советую не просить полного возврата, а оставить китайцу хоть доллар. Китайская психология устроена так, что если вы просите полный возврат, продавец будет с вами биться в диспуте до последнего, доказывая, что его товар прекрасен, а если ему оставить чуть-чуть денег, скорее всего он сразу одобрит диспут, ведь он хоть что-то заработал. В моём случае кобура стоила $8.45, а я прошу вернуть $7.

   Выбираем частичный возврат средств и вводим сумму. В моём случае $7.

   Указываем, что мы НЕ хотим возвращать товар.

   Кратко пишем, что с товаром не так. Наверное можно писать и по-русски, но я всегда пишу по-английски. Писать надо просто, так как вполне возможно, что продавец не знает ни английского ни русского и будет переводить ваш текст автоматическим переводчиком.

   Я написал: "Это не подходит для Sony Z3 - размер чехла слишком большой".

Добавляем три фото.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Нажимаем "отправить".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Спор сформирован. Продавцу даётся пять дней на разрешение спора.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   На следующий день смотрим состояние спора. Вполне возможно, продавец сразу подтвердит возврат. В моём случае продавец решил бороться. Хорошо, так даже интересней.

   Он пишет: "Дорогой друг! Очень жаль, но это универсальный чехол и хоть он немного больше Z3, но Вы можете засунуть туда телефон в дополнительном чехле". Ага, щаз! :)

   И дальше: "Вы можете вернуть его обратно с полным возвратом денег, но $7 это на самом деле очень много, как насчёт $2.50? Пожалуйста доверяйте мне, я самый честный продавец".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Вот тут наступает очень важный момент. Продавец предложил вернуть товар. Ни в коем случае не отказывайтесь (хоть вы и не собираетесь его возвращать), но напишите, что пересылка за его счёт и предупредите, что она может стоить дороже самого товара.

   Отвечаю: "Я верну его назад, если Вы оплатите все мои почтовые расходы. Это может быть больше $7. Вы отправили мне не то, что я заказывал, поэтому я требую возврата $7".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец предлагает уже половину: "Но чехол работоспособен. Если Вы наденете дополнительный чехол на телефон, он будет в самый раз. Если Вы согласны, как насчёт возврата половины?"

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Я непреклонен: "Он работоспособен, но это не тот чехол, который я заказывал. Я не смогу его использовать. Мне он не нужен. Мне нужен нормальный чехол для Sony Z3. Пожалуйста пришлите мне чехол для Sony Z3 или верните мои деньги".

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

На следующий день продавец одобряет диспут, просит только не оставлять о нём негативный отзыв. Хорошо, не буду.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

Диспут завершён, 7$ возвращаются на карту.

Как вернуть деньги за плохой товар с Aliexpress AliExpress, Возврат денег, Fishkinet, Taint, Длиннопост

   Важно никогда ни в чём не обвинять продавца. Никогда не пишите, что он совершил ошибку. Никогда не пишите "Вы виноваты".

   Я выиграл уже с десяток диспутов на Aliexpress и проиграл лишь один в самом начале, когда ещё не знал простых правил, о которых я написал выше. Повторю эти правила:

1. Обязательно сделайте три фотографии, показывающие, что с товаром не так;


2. Не просите полного возврата. Оставьте продавцу хоть доллар;


3. Если продавец просит вернуть товар, обязательно соглашайтесь, но с тем условием, что он оплатит пересылку и предупредите, что её стоимость может оказаться дороже товара;


4. При общении с продавцом никогда ни в чём его не обвиняйте.

   На Aliexpress продаётся множество товаров, как хороших, так и не очень. С помощью диспутов практически всегда можно вернуть почти всю стоимость товара, если с ним что-то не так, при этом пересылать его обратно не придётся.

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: