Лига потребителей

Заказал через маркетплейс ноутбук но его так и не доставили. Подал в суд и взыскал двойную стоимость ноутбука. Приятно!

Заказал через маркетплейс ноутбук но его так и не доставили. Подал в суд и взыскал двойную стоимость ноутбука. Приятно! Защита прав потребителей, Wildberries, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Негатив

Мужчина заказал через маркетплейс ноутбук. Он оплатил полную стоимость (108 тысяч рублей), доставить товар должны были в срок от 4 до 8 недель (как следовало из договора). Но по прошло 2 недели, а покупатель свой ноутбук так и не получил.

Когда он написал в чат маркетплейса, чтобы ему вернули деньги, ему перестали отвечать.

Тогда мужчина обратился в суд. В ходе заседания ответчик согласился вернуть деньги истцу, но это не защитило его от санкций: с маркетплейса взыскали стоимость ноутбука, а также неустйку 60 тысяч рублей, штраф за отказ добровольно выполнить требование потребителя (60 тысяч рублей) и компенсацию морального вреда (3 тысячи).

В апелляции отклонили ссылки ответчика на то, что срок доставки, обозначенный в договоре, был «ориентировочным», поскольку товар выкупался у зарубежного продавца: договор должен содержать конкретный срок доставки.

Решение первой инстанции оставили в силе (пресс-служба Свердловского облсуда, 22.12.2023).

P.S. Здесь я пишу на разные темы, а вот в своём телеграм-канале про кредиты и долги я выкладываю новости законодательства для должников, рассказываю судебную практику и делюсь способами взаимодействия с банками, приставами и коллекторами. Если у Вас есть потребкредит, микрозайм, кредитная карта, ипотека, автокредит или вы уже стали должником по кредитам, микрозаймам, алиментам, оплате услуг ЖКХ, налогам - Вам будет интересно подписаться и читать мой телеграм-канал.

Лига потребителей

611 постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.