Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем

Угораздило же меня сделать покупку в магазине BERU.RU - наполнитель для кошачьего туалета. Естественно не ради него одного все затевалось, просто до кучи с чем-то другим закал.


Изначально всё шло, "как обычно" - решили, что оно на другом складе и отделили в отдельный заказ. Затем не смогли вовремя доставить.


Ладно, бог с ним, не очень то и хотелось, звоню, отменяю, и тут начинается мистика с заказом.


Он приобретает загадочный статус "ждет отмены", при котором с одной стороны заказ вам не пришлют, с другой - деньги вам не вернут, даже если прошло отведенные законом десять дней.

Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем Беру, Интернет-магазин, Негатив, Не надо так

Служба поддержки традиционно пожимает плечами, хотя это и не видно по телефону и каждый раз обещает "сегодня точно поменяем статус". Особенно умилял старший специалист, с которым я общался то ли в третью то ли в четвертую мою попытку вернуть свои скромные 240 рублей - "вот вы сейчас возмущаетесь, а могли бы трубку положить и бы уже приступил к работе и скорее всего уже бы всё и решил".


Ладно, дай думаю зайду со стороны банка - отменю транзакцию, никогда не пробовал, заодно и потренируюсь. Переписываюсь с банком "Т", специалисты которого приняли обращение, но попросили для пущей успешности затребовать с BERU.RU подтверждение того, что заказ отменён. Мне не сложно, я звоню в Интернет-шарашку и прошу прислать номер транзакции и подтверждение, что они отменяют заказ. Пообещали прислать "прямо сейчас".


Как вы думаете, кто опять соврал?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так твои деньги пока будут использованы, а потом тебе вернут. Через 90 дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку