Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем
Угораздило же меня сделать покупку в магазине BERU.RU - наполнитель для кошачьего туалета. Естественно не ради него одного все затевалось, просто до кучи с чем-то другим закал.
Изначально всё шло, "как обычно" - решили, что оно на другом складе и отделили в отдельный заказ. Затем не смогли вовремя доставить.
Ладно, бог с ним, не очень то и хотелось, звоню, отменяю, и тут начинается мистика с заказом.
Он приобретает загадочный статус "ждет отмены", при котором с одной стороны заказ вам не пришлют, с другой - деньги вам не вернут, даже если прошло отведенные законом десять дней.
Служба поддержки традиционно пожимает плечами, хотя это и не видно по телефону и каждый раз обещает "сегодня точно поменяем статус". Особенно умилял старший специалист, с которым я общался то ли в третью то ли в четвертую мою попытку вернуть свои скромные 240 рублей - "вот вы сейчас возмущаетесь, а могли бы трубку положить и бы уже приступил к работе и скорее всего уже бы всё и решил".
Ладно, дай думаю зайду со стороны банка - отменю транзакцию, никогда не пробовал, заодно и потренируюсь. Переписываюсь с банком "Т", специалисты которого приняли обращение, но попросили для пущей успешности затребовать с BERU.RU подтверждение того, что заказ отменён. Мне не сложно, я звоню в Интернет-шарашку и прошу прислать номер транзакции и подтверждение, что они отменяют заказ. Пообещали прислать "прямо сейчас".
Как вы думаете, кто опять соврал?