19

Заказ обуви в зарубежных магазинах

Всем снова привет, так уж повелось, что очень давно заказываю вещи и некоторую бытовую технику в европейских интернет-магазинах. Сегодня любимые кроссовки, после 4 лет службы, таки порвались и я решил заказать себе новые. Всегда любил бренд New Balance и решил заказать в британском магазине, благо там сейлы сейчас летние. Выбор пал на модель 574 Classic, которые в Москве стоят 9990 минус скидки за регистрацию и онлайн оплату, итого 9100. Размеры я свои знаю по любимым брендам тоже. Заскочил в магазин, померил, всё подходит. И сделал заказ. При заказе из европы вычитывается VAT, это наш НДС 13%. Доставка в РФ 6 фунтов и ещё скидка по купону 15%. В итоге всё на всё с доставкой заказ вышел примерно в 51 фунт, это 4100 на рубли. Т.е. выгода 60% или около того.

Скринами кидаю пруфы в виде скрина.

Заказ обуви в зарубежных магазинах Кроссовки, New balance, Интернет-Магазин, Покупки в интернете

Английский магазин

Заказ обуви в зарубежных магазинах Кроссовки, New balance, Интернет-Магазин, Покупки в интернете

Магазин в РФ

Заказ обуви в зарубежных магазинах Кроссовки, New balance, Интернет-Магазин, Покупки в интернете

Не стоит обращать внимание на название, после номера модели, модель 100% одна и та же.

В общем не давайте себя наебать российскому ритейлу, покупайте качественные вещи не у барыг

Дубликаты не найдены

+3

Уже лет 15 заказываю обувь (и не только) на 6pm.  Так скидки бывают сказочные и ВСЯ обувь служит годами. Помню сын проводил эксперимент - футбольные бутсы заказал, а его друг точно такие же купил у нас. Пацаны вместе играли в футбол -  бутсы  сына жили 4 года, а бутсы друга ушли в разнос через два месяца. Может совпадение просто, но факт. Я реально не видела еще ни разу такой обуви, которая бы выживала столько. У меня кроссовки, по скидке в 70% вышли в 12 баксов. Ношу в усиленном режиме четвертый год - хоть бы чего им. А думала на сезон хватит. Фиг его знает, может для Америки обувь делают лучше, а?


Отслеживайте скидки, это невероятно удобно - у них бывает и 90% скидка. Фирменные вещички за копейки. Конечно сложно поймать свой размер, но обуви там так много, что непременно что-то найдете по себе.

раскрыть ветку 5
+1

Сам закупаюсь на 6pm. Набрал несколько пар разных.Если раскидать стоимость с доставкой , все равно выходит в два раза дешевле чем у нас

раскрыть ветку 4
0
А доставка через посредника, или можно напрямую?
раскрыть ветку 3
+1

Ссылку б на магазин оставил чтоли :)

раскрыть ветку 8
0

ну чтобы рекламы не было. опасаюсь

раскрыть ветку 7
0

А ты завуалируй ;)

раскрыть ветку 6
0
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку 1
0

@moderator, тут опять реклама. человек не успокаивается опять закупки де

0
Уважаемые! На сайте 6pm, что писать в графе State/region ?
0
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку 1
0

@moderator, тут реклама, как мне кажется

0

Вот буквально полгода назад топтался по внуковской таможне вместе с ребятами, которые так заказали кроссы на западе. Переплата пошлин вышла на те же деньги.

0
Какие 10 тыс?! Вот вилд...интернет магазин наш.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

подделка, вернее не так. вьетнамско-китайская копия

0

ничего, что это другая модель?)))

0

Не так давно давно в местном магазине покупал китайские тапки, внешне похожие на кроссовки.) У меня размер где-то 42,5. Беру, меряю 42 - хрен там, слишком маленькие. 43 - то же самое. Ладно, идём дальше. 45 - всё ещё малы. 50 - смотрите выше. В итоге по ноге оказался китайский 52-й размер.)

Представляю, если бы я такие штуки по интернету заказывал. Даже с возвратом.)

раскрыть ветку 1
+2

китайские лучше не надо, да. Но известные бренда +- всегда попадают

0

А как там с размерами?

раскрыть ветку 1
0

ни разу мимо не махнул + . всегда с известным брендом можно в магазин зайти померить, потом заказать

0

А есть те, кто гоняет на самолете в германию, и в виде посредника за вознаграждение привезет товар, дороже 500 евро, чтоб не платить пошлину? Если самолетом и лично, там порог 10к евро вроде

раскрыть ветку 1
0

Порог 10к,только на таможне в аэропортах,в большинстве случаев,даже не спрашивают чеки,если вещь конечно не габаритная.

Если вы собираетесь что то заказывать в computeruniverse,то у них хорошая служба доставки - все присылают без проблем,могут прислать в Финляндию до востребования,а оттуда спокойно завезете,но опять же если вещь маленькая

0

кроссовки за десятку я на органе вертел

раскрыть ветку 37
+4

Считаете, что слишком дешёвые?

раскрыть ветку 3
-1

берёт обычно за 20к))

раскрыть ветку 2
0
Бах бы такое не одобрил.
раскрыть ветку 3
0

а Бетховен?

раскрыть ветку 2
0

но они прям на 3-4 сезона. Всякое говно турецкое, к сожалению и месяца не выживают

раскрыть ветку 24
-2

но не за 10ку, да

раскрыть ветку 23
-2

хорошая обувь не может стоить дёшево...
ну, судя по твоему нику, твой выбор, полагаю, примерно таков

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-1

хожу в таких за пивом по вечерам

раскрыть ветку 2
Похожие посты
518

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

1276

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
863

Отличный интернет-магазин(нет)

Ничто не предвещало беды, но потом я решил сделать покупку в интернет-магазине Мармелад Шоу. Всё было замечательно, пока не пришла посылка и я увидел это...

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Все товары свалены в кучу. Одна из банок с газировкой лопнула и коробка, в которой всё это лежало, превратилась в жижу.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба
Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Плюс ко всему не хватает ещё двух товаров и один заменен на более дешевый. Недостача примерно на 769 рублей.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Не могу понять почему посылка, которая должна проехать полстраны, не было должным образом упакована. Я понимаю, что у нас всё делается через жопу, но вроде это элементарные вещи. Ещё и недостача некоторых заказанных вещей. В общем у меня не хило так бомбануло. Желание делать покупки у этой конторы сразу отпало. Как говорится: прости, прощай, привет.

Отличный интернет-магазин(нет) Интернет-Магазин, Посылка, Покупки в интернете, Идиотизм, Длиннопост, Жалоба

Вот и всё, что я хотел сказать. Всем котов.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: