Заграница и предохранители

Заграница и предохранители Таможня, Daewoo matiz, Узбекистан, Южная Корея, Предохранитель

Жаль - такую машинку уже не производят. А так - серьёзный зверёныш. Двигатель - 0,8. При этом при нажатии на педаль ускоряется как чёрт. Правда и жрёт под 8 литров на 100 км.

Так вот история - мне попала ранняя модель, скорее всего (судя по иероглифам) корейской сборки. И производители ещё не продумали процесс замены предохранителей.  Потом, насколько я знаю, коробка с предохранителями располагалась под капотом.

Но в моей версии машинки предохранители были где-то под приборной панелью.

Сгорела одна лампочка и путём замены лампочки я понял, что дело не в лампочке, а в предохранителе.

Всё руки никак не доходили до этих предохранителей добраться. А тут - стоим в очереди на польскую границу. Скорость - примерно 1м/час.

Сам Бог мне сказал - займись предохранителями.

Ну и я попытался добраться до этой коробки с предохранителями изворачиваясь, как змей. Не вышло.

Злобный таможенник издалека всё это наблюдал.

Как я не пытался, до той коробки я не добрался.

При прохождении границы злобный таможенник сказал - на полный досмотр!

Полный досмотр включает в себя раскручивание всех панелей автомобиля. Таможенники аж вспотели, раскручивая. Только я увидел коробочку, где предохранитель сгорел, сбегал (в 10-ти метрах магазин), купил набор предохранителей, достал нужный, вставил. И говорю таможенникам:

- Спасибо Вам большое. А теперь собирайте машинку обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
384
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (93)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что не пушка-гонка, но со старта километров так до 50-ти она действительно неожиданно резвая. Лёгкая потому что

раскрыть ветку (66)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Странно.  У меня разгоняется с большим усилием где то до сорока... Дальше веселее.  Может кто знает,  что это может быть?

раскрыть ветку (51)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Замер компрессии сделай, может у тебя мотор уже помирает и половина лошадей разбежалась.

раскрыть ветку (9)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла мерить нет, надо сразу ведро компрессии залить, должно помочь.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

И масло сменить на клиторное

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но надо за маслом к старлею идти ну или в боксы к дедам
3
Автор поста оценил этот комментарий
И обязально вакуума залить по уровню
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только без сгустков, а то я как-то неочищенный вакуум залил, так эти сгустки мне чуть машину не поломали
Автор поста оценил этот комментарий
Что еще за клиторное?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень эффективно снижает силу трения...К ведру компрессии бонусом идёт....

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет)  сделаю,  это моя первая машина,  и ещё не разобралась до конца в устройстве) 

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего катализатор засрался, выбивать надо

4
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты весишь больше 150 кг, то у меня для тебя плохие новости.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вешу где то 60,  мешки с цемент ом не вожу)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Спортзал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Расслабься, ты просто адекватный владелец авто, без комплексов, не врёшь и не сочиняешь сказок о маленькой машинке со слабым двигателем, но внезапно  почему-то супер-разгоном. Эти выше и ниже, как рыбаки, которые рассказывают какую рыбу они поймали)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит даже странно. Чем выше скорость тем больше сопротивление воздуха, тем более у матиза аэродинамика кирпича. Может ты с третьей передачи стартуешь?))

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтобы чувствовалась аэродинамика, скорость нужна не меньше 40-ка. Что касается резвого старта... У всех машин первые две передачи- тяговые. Соответственно, на них разгон будет интенсивным. И движок нужно винтить. Ибо максимальный крутящий момерт доступен примерно с 2500-3000 об/мин
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Однако, основная проблема Матиза тут - отсутствие тахометра
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на тахометр смотрел наверное первые полгода после автошколы. А сейчас только по ощущениям мотора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в том и прикол. Ты знаешь, какое количество оборотов при определенной скорости и передаче, плюс можно ориентироваться по звуку. Но для всего этого нужен пример перед глазами. А в матизе можно только догадываться)
Автор поста оценил этот комментарий
А сенсорный элемент пятой точки? Тыльный тензорезистор
Автор поста оценил этот комментарий

у матиза 1я переда ооочень тяговитая, рвёт с места дохуя кого, именно за счёт малой массы. но вот потом да, обсираешься и тебя обгоняют

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сколько метров ездишь на первой что успеваешь рвать дохуя кого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну метров 10-15 рвал всех со светофора)) потом сдувался естессно

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, что-то не так у тебя, потому что я эту коробчонку не мог на двухлитровой бмв догнать со светофора. Знатно тогда комплексов и расстройств получил.:)
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы БМВ (ну не все, конечно) и комплексы - спутники по жизни, похоже. А матиз знал, что в гонке с тобой участвует?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, водила матиза просто боялся до туалета не доехать, ему не до окружающих было

3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет, там таджик пиццу вез на заказ.:)))) Не подстебывай, это моя первая бмв была, красивая, я-то думал, купил пушку-гонку-пулемет, а оно вон как вышло.:) Да и в целом в ней кроме внешнего вида радостей не было, мотор - овощ, надежности - ноль.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати помню какию я сидел на пассажирском, жена водителем и подъехал пацановоз с моей стороны, они явно вызывали на гонку, я им мотнул головой и отвернулся. Жене даже не сказал. Итого жена лениво стартовала на зеленый, лениво набрала скорость, а справа поцыки под адовый пердеж безбожно всасывали и всосали. Самое забавное было, когда спросила "что эти долбоебы делали?"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И нормально среди "Михалычей и Петровичей" такие байки в гаражах заходят?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит заиметь на свой кошелёк что-то от 2-2,5 литров, как очень часто задумчивый для тебя старт превращается чуть ли не в адскую гонку с точки зрения других. Ибо в массе своей в городах сейчас у машин меньше литраж и крутящий момент.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цифры 2.0-2.5 литра уже ничего не значат. У меня была Мазда с атмосферником 2.5 192 лс, сейчас Ауди с турбо 1.4 150 лс, которая уезжает в точку от мазды как с места, так и с хода. По бумагам разгон одинаковый, а на самом деле ауди куда динамичнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если 1.4 тоже атмосфера? То цифры 1.4 и 2.5 что-то же значат?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Может он весит под 200кг )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кондей отключи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я его ни разу не включала за все время, что мы с матизом вместе)  куда ещё и кондей...  Он и так коробку автомат на 0.8 тянет) 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по ответам, что тебе написали, тебе всю машину перебрать надо)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Турбина?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати есть такие матизы
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Турботабуретки

6
Автор поста оценил этот комментарий

трамблёр посмотри

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и чё минусите без пояснений?

у меня был матиз. стал хуёво разгоняцца. оказалось дело в в изношенных контактах трамблёра и убитом бегунке. поменял - стало норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто люди не в курсе, что на ранних выпусках матиза стоял трамблер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут я хз. у меня 2002 года был, я тока про него и гуглил

Автор поста оценил этот комментарий

Меняла

Автор поста оценил этот комментарий

С горки попробуй...

Автор поста оценил этот комментарий

Заправте 95, поставьте переключателю октана на 95, проверьте угол зажигания, отрегулируйте клапанные зазоры, проверьте патрубки на подсос лишнего воздуха, почистить форсунки. Тут такое дело, в машине важна каждая деталь.. особенно в этой машине

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на 95 и на газу.  Разницы в тяге нет особой.  За ответ спасибо,  покопаюсь) 

Автор поста оценил этот комментарий
Нужно просто на диету
Автор поста оценил этот комментарий

Рано переключаешься? Мб ты сразу третью втыкаешь и жмешь на газ? )

Автор поста оценил этот комментарий

Катализатор забит, мб

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж кто бешенная табуретка, так это Daihatsu YRV. Разгон до сотни 8,5 сек

5
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно меха! За счёт такого короткого разгона в городе очень маневренным считается)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кому что резвая. 17-18 сек до сотки - ну такое.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До 50. Пятидесяти. Пятьдесят. Это в два раза меньше ста.

Ида, ускорение любого автомобиля нелинейно. Если что-то за 7 сек набирает сотку, то это не значит, что за 14 оно наберёт 200 и в принципе поедет 300 или больше.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, в два раза меньше ста и в четыре - двуста. я вас с первого раза понял. можно еще сказать, что до 10 кмч она вообще огонь. матиз - малолитражка, и едет она, как малолитражка - хреново. хотя опять же, резвая - понятие субъективвное, гуляет оно относительно субъекта восприятия и объекта сравнения.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но она действительно резвая на городских скоростях. Возможно это ощущение субъективно, потому что когда садишься то ждёшь динамики запорожца. А она та ещё табуретка. На ручке естественно.

Похожие ощущения от всяких 1,2 литровых малолитражек. В городе оно врум-врум, от потока не отстаёт ни разу. Но на трассу лучше не соваться. И полный салон или включённый кондей моментально чувствуется

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

>В городе оно врум-врум, от потока не отстаёт ни разу.
Это так водителю матиза кажется.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиру, лично я матиз не водил.

И стритсракеру тоже кой-чего кажется, но что поделать

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

>Пассажир рассказывает как ведет себя машина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, пассажир чувствует ускорение. Новость, да

1
Автор поста оценил этот комментарий

То что за 7 секунд набирает сотку, в любом случае до 50 доедет быстрее Матиза

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Koenigsegg Agera почти линейный разгон до 300, только в диапазоне 300-400 км/ч начинает сдавать

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
125
Автор поста оценил этот комментарий

О, польский таможенник при исполнении

раскрыть ветку (7)
87
Автор поста оценил этот комментарий
- Цо?! Шановному панству шось не любэ? Я могу еще неторопливее!
раскрыть ветку (1)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит огромная очередь на польской таможне, польский злой таможенник очень долго листает документы, чуть не внюхивается в каждую печатку с лицом, на котором написано:"Как вы меня все задолбали!" Наконец-то доходит очередь до одного весёлого дальнобойщика. Он таможеннику и говорит:

- А пан знает, когда немцы напали на Польшу?

- В 1939 году. А цо?

- А пан знает, когда они напали на Советский Союз?

- В 1941 году. А цо таке?

- А пан знает, что они те 2 года делали?

- .... Нет.

- Так они ж у пана оформлялись!


Таможенник аж побагровел под дружный ржач всей очереди. Мигом ушёл, на его место пришёл другой, который минут за 15 пропустил всю очередь, которая ты у предыдущего часа 2-3 стояла.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы, видимо, еще с белорусскими не сталкивались.

Узкое место всегда было на их стороне.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Секс символ - белорусский таможенник!

У него самое узкое место!

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2010 ездил под Гродно. Объехал всю Беларусь и восток и запад. На выезде в РФ таможня офигела. Ни одной отметки в паспорте о пересечении. Сказали молчать ,сверили номера авто(вдруг в Польше поменял) и отпустили. А я просто не нашёл пропускной пункт в РБ(первый раз был). Какой-то ларек стоял ,я и проехал мимо....А вы говорите...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Эстонский

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза в месяц пересекаю границу Эстония-Россия. Эстонская таможня 5 минут. Российская от трёх до 6ти часов

35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не уместная ирония. Там короткие передачи и хороший крутящий. До 60 ускоряется наравне с В-классом и овощным С-классом. А литровый, с минимальными переделками едет 10сек до сотни.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас не оспариваю, просто интересно.У Литрового матиза  заявлена динамика в 15 сек. Что за минимальные переделки, которые 5 сек скидывают?

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Продаешь матиз, покупаешь ауди.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Распредвалы с более широкими фазами, выхлоп и еще по мелочам. Уже не помню, пару лет назад интересовался. Если память не изменяет, цена вопроса около 400-500$.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это если руки есть. а так, чето про оплату работы все забывают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не дефолт-сити, то работы  (в т.ч. сварка из чего угодно новой выхлопной большего диаметра) обойдутся до 100 $. А материалы 150-200 (поскольку подойдет любой выхлоп с 1.5-1.6 литровой тачки, выбор широченный).

5
Автор поста оценил этот комментарий
А литровый, с минимальными переделками едет 10сек до сотни.
Блин эти пацанские тюнинг-сказки. Как я от них отвык
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

При желании можно и из Запорожца ракету сделать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обрати внимание на фразу "с минимальными переделками"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и что тебя не устраивает? Подвесь на запор реактивную турбину и будешь летать быстрее Тополя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Минимальные переделки


РЕАКТИВНАЯ ТУРБИНА


А ок. Бывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный вы человек, забаненный на ютубе...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Почему эта гифка не двигается?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку