Заграница и предохранители

Заграница и предохранители Таможня, Daewoo matiz, Узбекистан, Южная Корея, Предохранитель

Жаль - такую машинку уже не производят. А так - серьёзный зверёныш. Двигатель - 0,8. При этом при нажатии на педаль ускоряется как чёрт. Правда и жрёт под 8 литров на 100 км.

Так вот история - мне попала ранняя модель, скорее всего (судя по иероглифам) корейской сборки. И производители ещё не продумали процесс замены предохранителей.  Потом, насколько я знаю, коробка с предохранителями располагалась под капотом.

Но в моей версии машинки предохранители были где-то под приборной панелью.

Сгорела одна лампочка и путём замены лампочки я понял, что дело не в лампочке, а в предохранителе.

Всё руки никак не доходили до этих предохранителей добраться. А тут - стоим в очереди на польскую границу. Скорость - примерно 1м/час.

Сам Бог мне сказал - займись предохранителями.

Ну и я попытался добраться до этой коробки с предохранителями изворачиваясь, как змей. Не вышло.

Злобный таможенник издалека всё это наблюдал.

Как я не пытался, до той коробки я не добрался.

При прохождении границы злобный таможенник сказал - на полный досмотр!

Полный досмотр включает в себя раскручивание всех панелей автомобиля. Таможенники аж вспотели, раскручивая. Только я увидел коробочку, где предохранитель сгорел, сбегал (в 10-ти метрах магазин), купил набор предохранителей, достал нужный, вставил. И говорю таможенникам:

- Спасибо Вам большое. А теперь собирайте машинку обратно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Водил такую. MX, 0,8 цвет как на фото, тоже корейская. Не скажу, что прёт, больше 130 не поедешь, но бенза жрёт 8 литров, это да.

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Больше 130 и ехать страшно, может скинуть с дороги мимо проезжавшей фурой. Пишу как хозяйка такого чуда))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На 120 уже взлетает, по-моему 😄
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только крылья расправляет, и так покачивает. Но страшно что ппц)) а для города огонь, а не машинка
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Матиз не огонь)

Вот Газель .- огонь!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую! Я свой Матиз "распедалил" до 142, место под педалью еще оставалось, но сцуко страшно аццки. Двигатель, кстати, 0,8

Автор поста оценил этот комментарий

именно.

Автор поста оценил этот комментарий

8 литров? это же вообще мало, мне кажется моя машина только за 20 минут прогрева зимой столько сжирает

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кому - как. сравнивая с гольф-классом, это не мало. матиз - не экономичен. я водил пежо 107, смарт форту, фиесту, айго, тику, джазз, приус, русские вёдра. выделить могу только 107, на 95м. ну и смарт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все относительно) Я просто без большой машины не представляю жизнь, надо постоянно что то возить, колеса, бампера, запчасти ко второй машине. Поэтому привык уже к большому расходу

Автор поста оценил этот комментарий

Карбюраторная?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вариаторная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Она 8 литров бенза жрет из-за того что 0.8 литра, 1.2 ест меньше. В 0.8 обороты постоянно обороты выше чем на 1,2 при одинаковых скоростях (скажем на 1.2 2500об, а на 0.8 будет 3000об).


Смысла в 0.8 моторе нет никакого.

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мотор маленький, а жрёт как настоящий. всё как в жизни

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хендай Гетц тоже масенький, но жрет как добротный кроссовер

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как надо вредить, чтобы современный мотор так много ел? Или он на карбюраторе?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю с чем связано, вообще у корейцев с моторами все просто-они все поголовно от старых Митсубиси. В свое время они сотрудничали, потом японцы ушли, а чертежи оставили

У корейцев отдельные моторы очень прожорливые, а некоторые довольно экономичные


Киа Сид старый 1,6 на четырехступенчатом автомате-кушает 10-11 в городе при умеренно-агрессивном стиле вождения, а вот новый Киа Стингер 2,0 турбо на восьмиступке жрет как не в себя. 14-17 литров в городе

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даа, грустно

2
Автор поста оценил этот комментарий

матизы максимум литровые были.

И коробки у них были одинаковые.

Автор поста оценил этот комментарий

кэп.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку