Дубликаты не найдены

+2

Математики говорят, в таких задачах ответ можно подобрать закономерность под любой определённый ответ.

+1

9, 1

раскрыть ветку 1
-2

Правильно :-)

0
9 и 10?
раскрыть ветку 10
+1

Но 10 - это не цифра.

ещё комментарии
-1
Вроде как да. Но смущает, то что последняя последовательность перевёрнута.
раскрыть ветку 4
-1
а цвет у кружочков вам на что?
-2

Там первый переход на другой цвет, а второй обратно.

раскрыть ветку 2
-1

2 и 3. Полагаю, что сумма цифр в кружках одного цвета должна быть кратна цифре в круге отличного цвета.

раскрыть ветку 2
+1

Задачник для детей 6-7 лет.

раскрыть ветку 1
-2

Действительно, этого я не учёл) благодарю)

-1

1+2=3 3+2=5

5+2=7 7+2=9

А вот на счёт последнего есть два варианта:

а) 4+3=7 7+3=10

б) 7-3=4 4-3=1

-1

Ну так как это детский, как бы, вопрос, то  ответ где-то на поверхности. Возможно ответом являются сумма равная 6 для двух чисел одного цвета. Т.е. ответ: 1, 2

раскрыть ветку 1
-2

Плюсую, вероятно так оно и есть. Цифра лишнего цвета игнорируется, по остальным определяется закономерность. Смущает только точка у семёрки - качество не позволяет понять, она часть задачи или просто дефект какой-нибудь.

-1

9-10 вроде верно (5+9)/2 и (4+10)/2

раскрыть ветку 4
0
По условию задачи должна быть цифра, а не число
раскрыть ветку 3
+1
а если так
1-3-5 (прибавляется двойка)
5-7-9 (прибавляется тройка)
1-4-7 (прибавляется тройка)

только цвет кружочков смущает
-3

Ты уверен, что редакционный состав издательства отличает числа от цифр и твердо знает значения этих слов?

-3

Значит 1, хули тут думать.

-1

9 и 10

-1

9,10

раскрыть ветку 5
-1

А почему перевернуто?

Кроме того, 10 это не цифра, а число. А поставить нужно цифру.

раскрыть ветку 4
-4

X - вполне себе цифра.

А то, что превернуто, ну давай подумаем решение задачи для начальной школы в полярных координатах?

раскрыть ветку 3
-2

Задачка ведь для маленьких деток (судя по оформлению, тут даже не числа, а циферки). Так что ответ простой, без выкрутасов. Самый простой ответ - 5 и 0.

Верхние циферки складываем, нижнее вычитаем. 5+1-3=3. Значит и в других примерчиках должны получить 3. Тем более троечка в самом начале перед условием задачи нарисована.

Второй пример: 5+5-7=3.

Третий пример: 7-4-0=3 (вверху одна циферка, значит обе нижних вычитаем).

-2

Все, решение 9 во втором, и 1 в третьем. Цвета не зря у кружков одинаковые. 😉

-2

Писала в вк уже. Скопирую сюда. В первом примере сумма цифр равна 9 - делим на три листочка будет 3, во втором 5+7+0=12:3 листочка=4, в третьем, соответственно, ставим 4+7+4=15:3 листочка=5. Итого имеем: 9:3=3, 12:3=4, 15:3=5. Подозреваю, что они уже проходят деление...🤦♀️ У нас тоже второй, но только умножение начинается.

-2

9,3 при условии, что расположение знаков опроса что-то значит. Логика примерно такая 5+2=7, 7+2=9\ 4+3=7

-2

1) 3-5-7 (+2)

2) 1-4-7 (+3)

-2
1-3-5 5-7-9 7-4-1
раскрыть ветку 1
0

А почему в последнем случае с 7 начинаете? Если привести последний круг в то же положение, что и остальные, то с ? начинать надо. А там у семёрки еще точка какая-то стоит.

-2

5-1 = 3

5*? = 7 ЗНАЧИТ 8

7 SIN4/TG? = 1 ЗНАЧИТ В ПОСЛЕДНЕМ 4

-2

1-3-5. 5-7-9, 4-7-10 по моему. Одинаковым цветом помечены начало и конец последовательности.

-3

Правильным может быть бесконечное множество решений, ведь тут можно интерпретировать задачу как угодно. Тут и цвета окружностей, и расположение чисел, и поворот чисел вокруг центральной оси, и Ктулху, и Соловьев. Всё, что угодно может быть замешано.

-3
Изи 1-3-5. 5-7-9. А в последнем круге опечатка
Похожие посты