Заехал не в свой район

Заехал не в свой район

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сузук эту деревенщину размажет в болоте

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё, что иномарка - лучше. Если уазы подготовленные, с нормальной резиной и блокировками, то Сузуки им не конкурент.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если и Сузуки подготовить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое. Тут логика "иномарка - значит лучше" не работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну разумеется при том условии что Сузуки без резины и блокировок будет

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть с блокировками и резиной. Может он и поворотливее в некоторых местах, но например колею, или серьезный брод вряд ли осилит. Сузуки не может обладать большими внедорожными качествами, только потому что он иномарка. И это распространенное заблуждение, мол чем меньше автомобиль и короче база, тем лучше - тоже в корне ошибочно (хотя и логично для дилетантов).

Был я на некоторых таких съездах. Изредка приезжали ребята на подготовленных хвалёных джимниках с 31 колесами, или на крузаках. Смотрели свысока на карбюраторные уазы. Половина из этих ребят обычно разворачивались на середине маршрута. Кому машину жалко, у кого полуось порвало, кому просто надоело каждую более-менее серьезную лужу проходить на тросе. Помню случай, как один из таких джимникоподобных маленьких внедорожников пытался преодолеть метровый брод с течением. Жопу подняло (герметичность, гы-гы), электронику залило и все пиздец приплыли. Течением унесло в ебеня. Правда, потом достали, отволокли в город, починили. Вообще, с электроникой у них серьезные проблемы. Не было еще случая, чтоб у этих новеньких иномарок что-нибудь не отъебнуло. Бездорожье не щадит никого. Это тебе не по весне в огород съездить. Дальше идет проблема со свесами и клиренсом. У уаза на военных мостах с редукторами такой проблемы не возникает. Он даже если и сядет на мосты, то будет грести всеми четырьмя на понижайке, но вывезет на своих 80лс. Ну и простой он. Любой узел чинится в грязи. А запчастей везде полно, никаких заказов и далекой японии, никакой беготни по автосервисам.

Ну и по тюну: серьезно подготовить УАЗ, будь то 469, 3151, или буханку, по цене встанет тысяч 300, с ценой самого автомобиля, приведенного в нормальное состояние - около 500.

Нормальный стоковый джимник стоит около 500 плюс тюнинг столько же, если не больше. Плюс насколько я помню, он вроде не рамный. Без рамы - это паркетник. Ибо даже в нивы частенько вваривают каркас.

Так что не годится твоя самоходная окушка)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о ценах, а о том что при одинаковой подготовке к бездорожью, иномотор вывезет лучше любого уаза, блядь да ущербные субари могут ехать там же где уазы, пускай и с треском. Не хватит уазу его мощности. Про запчасти на эти помойки можешь не рассказывать, я их сам продаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мощности отлично хватает. "Ущербные Субари" дальше пересеченки не едут, а пересеченка, даже после дождя, это не бездорожье. Да и какой вообще идиот поставит паркетник рядом с уазом?

Не знаю, какие ты продаешь запчасти (к принтерам, наверно), но гонишь откровенную пургу. Ни один нормальный человек не будет судить о проходимости авто по его двигателю. Допустим, у меня V8 5.7 литров, мощностью 280 сил. И что? Тахо, не смотря на хорошую А/Т резину, блокировки и полный привод даже близко не проедет там, где пройдет батин неподготовленный уаз с соткой на 84 силы. Если мотору хватает сил провернуть колеса - на остальное вообще похуй. А дури у этих аппаратов достаточно, особенно на понижайке.

Стоит у одного мужика первый юзет в 469м, и хули толку. Только прет по говнам быстрее, и всё.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. С другой стороны, УАЗ вообще может до болота не доехать))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зато если доедет то сделает, если при равносильной поломке придется чинить и то и другое то УАЗ в выигрыше, во первых доступность з. ч. , во вторых ценник, в третьих какие нахуй запчасти, половину можно молотком починить и проволокой подвязать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ли ты рассказываешь про ремонт уаза?)))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
половину можно молотком починить и проволокой подвязать
Это от производителя машины не зависит, сузуки тоже можно молотком и проволокой чинить (был такой опыт).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку