Не всё, что иномарка - лучше. Если уазы подготовленные, с нормальной резиной и блокировками, то Сузуки им не конкурент.
Да хоть с блокировками и резиной. Может он и поворотливее в некоторых местах, но например колею, или серьезный брод вряд ли осилит. Сузуки не может обладать большими внедорожными качествами, только потому что он иномарка. И это распространенное заблуждение, мол чем меньше автомобиль и короче база, тем лучше - тоже в корне ошибочно (хотя и логично для дилетантов).
Был я на некоторых таких съездах. Изредка приезжали ребята на подготовленных хвалёных джимниках с 31 колесами, или на крузаках. Смотрели свысока на карбюраторные уазы. Половина из этих ребят обычно разворачивались на середине маршрута. Кому машину жалко, у кого полуось порвало, кому просто надоело каждую более-менее серьезную лужу проходить на тросе. Помню случай, как один из таких джимникоподобных маленьких внедорожников пытался преодолеть метровый брод с течением. Жопу подняло (герметичность, гы-гы), электронику залило и все пиздец приплыли. Течением унесло в ебеня. Правда, потом достали, отволокли в город, починили. Вообще, с электроникой у них серьезные проблемы. Не было еще случая, чтоб у этих новеньких иномарок что-нибудь не отъебнуло. Бездорожье не щадит никого. Это тебе не по весне в огород съездить. Дальше идет проблема со свесами и клиренсом. У уаза на военных мостах с редукторами такой проблемы не возникает. Он даже если и сядет на мосты, то будет грести всеми четырьмя на понижайке, но вывезет на своих 80лс. Ну и простой он. Любой узел чинится в грязи. А запчастей везде полно, никаких заказов и далекой японии, никакой беготни по автосервисам.
Ну и по тюну: серьезно подготовить УАЗ, будь то 469, 3151, или буханку, по цене встанет тысяч 300, с ценой самого автомобиля, приведенного в нормальное состояние - около 500.
Нормальный стоковый джимник стоит около 500 плюс тюнинг столько же, если не больше. Плюс насколько я помню, он вроде не рамный. Без рамы - это паркетник. Ибо даже в нивы частенько вваривают каркас.
Так что не годится твоя самоходная окушка)
Речь не о ценах, а о том что при одинаковой подготовке к бездорожью, иномотор вывезет лучше любого уаза, блядь да ущербные субари могут ехать там же где уазы, пускай и с треском. Не хватит уазу его мощности. Про запчасти на эти помойки можешь не рассказывать, я их сам продаю.
Мощности отлично хватает. "Ущербные Субари" дальше пересеченки не едут, а пересеченка, даже после дождя, это не бездорожье. Да и какой вообще идиот поставит паркетник рядом с уазом?
Не знаю, какие ты продаешь запчасти (к принтерам, наверно), но гонишь откровенную пургу. Ни один нормальный человек не будет судить о проходимости авто по его двигателю. Допустим, у меня V8 5.7 литров, мощностью 280 сил. И что? Тахо, не смотря на хорошую А/Т резину, блокировки и полный привод даже близко не проедет там, где пройдет батин неподготовленный уаз с соткой на 84 силы. Если мотору хватает сил провернуть колеса - на остальное вообще похуй. А дури у этих аппаратов достаточно, особенно на понижайке.
Стоит у одного мужика первый юзет в 469м, и хули толку. Только прет по говнам быстрее, и всё.
половину можно молотком починить и проволокой подвязатьЭто от производителя машины не зависит, сузуки тоже можно молотком и проволокой чинить (был такой опыт).
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.