-5

Задумка купить ВАЗ 2101 как второе авто. Обсуждение.

Задумка купить ВАЗ 2101 как второе авто. Обсуждение. АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ремонт

Добрый день ! Сдал своего верного японского коня в ремонт заберу скорее всего в понедельник. Без авто как то грустно мне стало... И вот задумался я, а почему бы под такие случаи не иметь второе авто? ...Причем, может взять ниву, 2101 или 2107. Ниву в пределах 50-90 т.р. ВАЗ 2101 от 30-50 т.р. и 2107 в туже стоимость. Но вот сдается мне 2107 будет чаще мозг выносить, а копеечка - еще советская, вложить в нее чуть-чуть и будет бодренькая машинка.


У кого какие мысли по этому поводу ?


P.S. Руки есть, своего инструмента и гаража нет. Есть сервисы знакомых и друзей.

Дубликаты не найдены

+3
Страховка. Налог. ТО.
+2
Гаража нет? То есть большую часть времени машина (неважно, копейка, Нива, БТР...) будет во дворе проводить, тихо ржавея. И вы надеетесь, что в случае чего она прям сразу заведется и будет готова к эксплуатации? Ну-ну...И какой смысл брать металлолом 60-70-х годов? Там кузова-то нет уже, не говоря про безопасность и т.п. "Капсулы времени" стоят дорого, а за полтос вы максимум шаху убитую возьмете, которая последние лет 20 арбузы возила.
+2

У меня четверка дизельная для того чтоб возить, правда такие щас хер найдеш

раскрыть ветку 1
0

341вый в реале существует? я думал это легенда как азлкшные реновские дизеля

+1

Туже?

+1

Бери 2109 или 21099, было две 99 - только хорошие воспоминмния.

А на классике ездить неудобно, педали близко/рычаг далеко/сиденья пыточные.

раскрыть ветку 1
+1
На копейке вакуумный усилитель тормозов насколько помню отсутствует
+1
Бери две
0

У меня первая машина была копейка, в 93 году. Если с целью вспомнить молодость взял бы с удовольствием, как вторую машину. Для молодежи, которую с этой моделью ничего не связывает, сомнительная покупка.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Мне кажется, что лучше сложить весь этот капитал, прикинуть сколько еще можно добавить при желании и купить в эту сумму что то более достойное.

Как хобби - ковыряться каждый день в машинах, конечно сойдет.... Вы точно этого хотите?

Посчитайте сколько денег на такой автопарк у вас уйдет за 3 года...

0

Сам езжу на 2106 на постоянке. Не совсем понимаю истерии касательно "вечно ломается". Да там все настолько просто - там ломаться нечему. Отличный, неприхотливый тачан. Он всегда довезет. У меня 1990 года.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
0
Чтобы это понять надо пересесть на нормальное авто :) понятие "вечно ломается" это не двигатель клинанул, а то что подвеску с кучей сайлентов раз в полгода перебирать - вот это ненормально
раскрыть ветку 1
0

С "Нормальным авто" проблемы. Япы мне не нравятся, нравятся Форды. А все друзья у меня "онли ДжейДиЭм", у них рвотные позывы при упоминании голубых овалов.

0
Пороги гнилые?
раскрыть ветку 9
+1

Есессно, почти 30 лет тачке. Этим летом варим.

раскрыть ветку 8
0

Семерку 2007 года в прошлом году купил сослуживец за 70 тыр. Пробег 25 тык. Правда, стояла последние два года перед продажей мертвым грузом на улице, из-за чего ржавчиной подернулась. Но ничего - бегает резво.

0

то же думал семерку купить себе, но подозреваю ажиотаж после покупки пройдет

0

Давно хочу прикупить классику, Волгу и тп как вторую. Для души и развлечения. Но сначала надо купить гараж, а это проблема.

0

Бери ниву выходные гарантированно проводишь интересно, а надоест там в луже и оставишь

0

Бери газель , если на газу то по деньгам как легковушка , а толку сильно больше .

раскрыть ветку 3
+1

Особенно парковаться удобно

раскрыть ветку 2
0

тогда баргузин или соболь

0

Нормально .  Два три раза за перекраску бамперов соседям отстегнешь , и научишься

0
Семёрка будет инжекторной, а копейка карбовая, по нынешним временам найти вменяемого карбюраторщика нереально... И потом вся классика одинаковая, вы думаете у копейки много родных деталей осталось?
раскрыть ветку 7
+1

Нихера сложного в том карбе нет.

0

Там все просто до одури. Я иногда по два раза в день карбюратор скидывал, чтобы убедиться в своих подозрениях. Пока новый не купил и забыл, зачем карбюратор снимают вообще.

раскрыть ветку 1
0
Я помню каждые два месяца эпхх менял и постоянно фильтры на бензин иначе засирается моментом...конеш ничего сложного если под капотом жить
0

Блин. А как раньше в гаражах чинили Жигули?

раскрыть ветку 3
0
У меня была карбовая пятерка, и карбюратор я настраивал и стартер снимал и барабаны задние.... При нынешних ценах на автомобили это идиотизм ради такого авто
раскрыть ветку 2
0
Копейка (которая "типа итальянка" --первых годов выпуска) действительно, по отзывам неплохо себя чувствует. Семëрка использовалась как рабочая лошадка. Советую смотреть 3-ки и 6-ки и их вариации (3-ка с кузовом 6-й и т.п.).
0
Но вот сдается мне 2107 будет чаще мозг выносить

С чего бы вдруг? Все таки 2107 сняты с производства позже, а значит и найти живую машину будет больше шансов.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1
Вольво 740 за такие деньги проскакивает
0

А можно ссылками на любой сайт продаж? А том прям интересно стало, что же вы там такого выберете)

0

Правда?

раскрыть ветку 1
+1

да все 20, хуле

-1

Задам один вопрос- ты дурак или прикалываешься?

-4

главная проблема нашего автопрома - полное отсутствие запчастей. копейку практически невозможно починить по этой причине. новые запчасти запросто будут хуже снятых с автомобиля.

раскрыть ветку 7
+2

Чего? Запчастей валом.

раскрыть ветку 6
-2

прочитай еще раз. может дойдет...

раскрыть ветку 5
Похожие посты
1960

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров


Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.



1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Источник 

Источник https://auto.mail.ru/article/72772-lada_vesta_za_3_goda_proe...

Показать полностью 5
336

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works

Отечественную технику можно встретить в любой европейской стране, но в основном это нивы, от ранних 2121 до совсем новых 21214 (кстати, Автоваз в 2020 году уходит из Европы). Бельгия - особенный случай, ведь в этой стране в течение 40 лет работала компания Scaldia Volga, которая занималась продажей, обслуживанием и даже сборкой советских машин.

Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия  соревнованиях

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

21013 с прибалтийским раллийным обвесом

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Реплики знаменитой 2105 VFTS

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Ранняя 2103

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Боевая классика здорового чесловека

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

2106 с обвесом, как на жёлтой 21013

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Есть и хорошо сохранившийся сток

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких "реэкспортных" универсалов до сих пор ездит по Москве

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост

Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works Лада, АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-2106, 2105, Москвич, Волга, Ваз-2108, Длиннопост
Показать полностью 18
659

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».

Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.


Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.


Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.


Завязка истории.


Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.


Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!


Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный!!! О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.


Кульминация истории.


Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.


Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.

Спустя час мне сообщают - сгорел тот же датчик. Подсовывают счет на те же 4000 рублей. Попробуйте оценить мои чувства. Машина на гарантии! Езжу аккуратно! Заправляюсь на Роснефти, которую они рекомендуют (ну тут просто удобно. От дома недалеко). И на тебе – вторая поломка и оба раза не гарантия. Мол бензин, наверное, некачественный льете.

ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ?!! Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.


Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.


Получаю ответ - номер детали мы не дадим! Напишем, что сломался только датчик кислорода. На мои возражения о том, что за 600 рублей узнать только то, что он сломался и не получить информацию о ремонте нельзя назвать диагностикой. Был получен отказ.


Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.

Правда, после фиксации моего VIN номера и того факта, что это уже вторая одинаковая поломка и того, что по словам автосервиса, я единственный на их памяти - разговор принял очень полезный для меня оборот. Оператор принял мою жалобу к рассмотрению. Уверил меня, что она просто так не останется и пойдет по инстанциям, как жалоба на качество сервиса официального дилера.


Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.


Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.


Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.


Развязка истории


Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.


Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.

Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.


Не буду долго утомлять вас этими беседами. Она была полна драматизма, молчаний с обеих сторон - сцен, достойных любого театра. Они хотели, чтобы я согласился на скидку в размере 4000 на ТО3. Я требовал или 100% скидки на ТО3 (это около 8 тысяч рублей. Как компенсацию моего морального вреда) или возврата денег.


Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.


Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.


Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».


Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.


Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.


Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга

P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.


Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.


К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?


На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.


А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.


Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.


Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.


Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.


Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.


Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.


Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.

Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать». АвтоВАЗ, Lada XRay, Ремонт авто, Автосервис, Оффициалы, СТО, Ремонт, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 2
59

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка"

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

К середине 60-ых годов ХХ века в руководстве СССР сложилось четкое понимание необходимости создания и выпуска автомобиля массового потребления, предназначенного для всех слоев населения страны. В разное время советскими специалистами рассматривались разные варианты сотрудничества с различными европейскими производителями легковых автомобилей, но окончательный выбор пал на итальянский концерн FIAT и его модель FIAT-124

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Хочется отметить, что изначально НАМИ отдавал предпочтение переднеприводному FIAT-128, однако фиатовцы не спешили делиться новыми разработками. Именно поэтому во время переговоров итальянские партнеры убедили, что FIAT-128 неперспективный автомобиль для немногих любителей переднего привода. Впоследствии FIAT-128 завоевал титул "Автомобиль года" в 1970 году

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Строительство завода в городе Тольятти Самарской области началось в 1967 году. О значении, которое придавалось строительству говорит уже тот факт, что 1 октября Генеральным директором строящегося завода был назначен В.Н.Поляков – Заместитель министра автомобильной промышленности

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Как уже было сказано, за основу первой вазовской модели был взят итальянский FIAT-124. Но только за основу! В общей сложности в конструкцию FIAT-124 советскими специалистами было внесено более 800 изменений. Только с июня 1966-го по июль 1970-го было испытано 9 серий и 35 образцов новых автомобилей, их общий пробег составил свыше двух миллионов километров

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Сразу же следует отметить, что советская сторона все же настояла на изменении конструкции двигателя – в отличие от базового мотора с нижним расположением распредвала, ВАЗ-2101 получил двигатель с распредвалом, расположенным в головке блока цилиндров и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что впоследствии неоднократно позволило увеличивать литраж двигателя

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Следующим важным моментом является значительное усиление конструкции кузова. Первые же образцы Fiat-124 летом 1966 года были отправлены на Дмитровский автополигон НАМИ, где уже через 5.000 км испытаний их кузова и подвески практически рассыпались. По результатам испытаний конструкция кузова была существенно усилена

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

18 апреля 1970 года в 14.00 по главному конвейеру ВАЗа отправились на сборку первые 6 автомобилей ВАЗ-2101 – два синих и четыре темно-красных (вишневых). Завершилась сборка машин в ночь с 18 на 19 апреля. Первую машину свел с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Разумеется выпуск первых машин был приурочен по советской традиции к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

В августе 1970 года ВАЗ начал реализацию "копеек" через торговую сеть. Первая же очередь автозавода, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомобилей в год, вступила в строй в 1971 году, а с конвейера ВАЗ-2101 в своем исходном базовом виде был снят спустя тринадцать лет - в 1984 году, уступив место на первой нитке главного конвейера ВАЗ-2108

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Следует несколько слов сказать об обозначении модели, которое резко отличалось от существовавших на тот момент машин других заводов. Дело в том, что первенец ВАЗа стал первой машиной в СССР, индекс которой был присвоен согласно нововведенной отраслевой нормали ОН 025270-66, предписывающей присвоение автомобильных и прицепных индексов исходя из назначения и класса транспортного средства. Название «Жигули» было придумано несколько позднее, при этом на экспорт автомобиль шел под наименованием Lada 1200 ввиду неблагозвучности марки «Жигули» на некоторых языках - например, «Жигули» было созвучно арабскому "Джигуль" (вор), испанскому «Жиголо» (мужчина, живущий за счет женщин) и т.д.

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

Первоначальная модель ВАЗ-2101 имела двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 59 л.с.

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

26 апреля 1974 года была собрана опытная партия автомобиля ВАЗ-21011 в количестве 10 штук. А серийный выпуск модернизированной «копейки» ВАЗ-21011 – она же Lada 1300 в экспортном обозначении - был начат 5 декабря 1974 года. Автомобиль получил более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3л. ВАЗ-21011 комплектовались решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, спереди в нижней части панели появились четыре дополнительных горизонтальных вентиляционных прорези, при этом с бамперов пропали клыки, а по их периметру стала устанавливаться резиновая накладка. Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в октябре 1983 года

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост

В 1977 году был начат выпуск версии ВАЗ-21013 которая представляла собой куззов 21011, укомплектованный 1,2-литровым мотором ВАЗ-2101. Данная модификация выпускалась до декабря 1988 года – в предновогодние дни потребителям были отгружены последние автомобили «копеечного» семейства

ВАЗ-2101. Одна из самых популярных легковушек СССР. "Копейка" АвтоВАЗ, Ваз-2101, Ваз-21011, Копейка, Жигули, Длиннопост
Показать полностью 12
807

Гарантия высокого качества

Езжу на на рестайлинговом "зубиле" системы ВАЗ 2113-2115. Полтора года назад упала стрелка спидометра. Пришлось поменять привод спидометра и датчик, вот такой, питерской фирмы Ромб:

Гарантия высокого качества Авто, АвтоВАЗ, Машина, Ремонт, Скорость, Неисправности, Качество

Но хочу обратить внимание на другую сторону коробки:

Гарантия высокого качества Авто, АвтоВАЗ, Машина, Ремонт, Скорость, Неисправности, Качество

Датчик отходил примерно год, потом стрелка стала прыгать, а потом упала. Еще при прошлом ремонте опытным путем выяснили, что есть датчик с неглубоким резьбовым колодцем, который не подходит из-за торчащего над резьбой привода, и с глубоким, именно производства "Ромба".

С тех пор я на себе чувствую гарантию высокого качества: за последние полгода поменял, без преувеличения, ДЕСЯТОК датчиков. Ходят от 150 км до 8000 км, потом ломаются. Спасибо работникам автомагазина, которые подсказали после третьего датчика, что на них гарантия два года. Я стал сохранять коробки и чеки, чтобы сдавать на экспертизу и возвращать деньги. Получилась лотерея, хоть и безвыигрышная: беру датчик, жду поломки, забираю деньги и так по кругу. Проблема неизвестна, но она не в машине, иначе датчики не признали бы бракованными.

Сегодня сдал последний. Уже надоело, поэтому нашел подходящий другой фирмы (они редко встречаются).

Спасибо Ромбу за высокое качество!

Показать полностью 1
577

ВАЗ-2101 за 1500000 руб

Простоявший 35 лет в гараже ВАЗ-2101 продают по цене хорошей иномарки
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
Владелец просит за раритетный автомобиль 1,5 млн рублей, объясняя столь высокую стоимость скромным пробегом в 383 километра.
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
По словам автора объявления, этот ВАЗ-2101 "приобретался в далеком 1982 году ведущим работником завода ЗИЛ, с целью дальнейшей долгой и бережной эксплуатации, но обстоятельства изменились"
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
Владелец утверждает, что все детали в автомобиле – оригинальные: машина более трех десятилетий простояла в закрытом бетонном гараже, который "расконсервировали" только в 2017 году. В комплекте с машиной идут инструменты, знак аварийной остановки и аптечка 1982 года, сообщается на Auto.ru.
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост

Автомобиль укомплектован 1,2-литровым мотором мощностью 64 л.с. и приводом на заднюю ось.

ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост
ВАЗ-2101 за 1500000 руб АвтоВАЗ, Ваз-2101, Продажа, Длиннопост

источник: https://autorambler.ru/novosti/prostoyavshii-35-let-v-garazh...

само объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/vaz_2101_1982_1175662...

Показать полностью 8
1605

Кому повело больше ?, а это как посмотреть)

Прохладный весенний вечер (прим.23 часа), ветра нет, температура примерно -1,-2.

я стою во дворе дома. рядом мой верный конь ваз 2109. коню требуется поменять распредвал.


Запчасти в наличии, инструмент тоже + две большие литровые банки пива) открыт капот.


Работа закипела)


Подьезжает БМВ пятой серии, новый. Е60, кузов только-только вышел, как сейчас помню)

молодой человек с девушкой, солидный (вылитый Дэниэл Крейг),

черная БМВ...ВЕчер  На чноЕ рандеву короче))))


Очень вежливо и ненавязчиво молодой человек поинтересовался какое время я тут буду находиться, на что получил ответ-два часа точно...

-можно я Вас закрою, закрою машиной - уточняет он

-Конечно, ради бога (уезжать в тот вечер я никуда не собирался)



Паркуют машину рядом с моей, уходят)

Немного полюбовавшись машиной я продолжил начатое

прошло примерно около часа,

время пролетело незаметно


и вот, стою счастливый и чумазый я,

банки с пивом пустые,

все собрано, двигатель ровно "шепчет" на прогревочных оборотах, прогревается)


выходит молодой человек)

-ну как? -спрашиваю?

-да.... чайку попили посидели и все.....(грустно так)


-а я, нормально пое..ался


-тебе повезло -констатировал он

496

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память.

В далеком 1975 году в моей семье появился автомобиль ВАЗ 2101 1974 года выпуска. Машина была приобретена дедушкой в родном Пермском крае у леспромхоза, кто не знает, новый автомобиль, даже при наличии денег, достать было трудно и их покупали у организаций как списанные или что-то вроде этого. С тех пор дед с семьёй осел в пределах Золотого кольца и автомобиль находился в дедушкиных заботливых руках. Несмотря на возраст в 43 года машина очень даже в хорошем состоянии, но вид у неё оставляя желать лучшего, поэтому было решено освежить автомобиль и продать, потому как в 2016 году дедушке отпраздновали юбилей 90 лет, о вождении, несмотря на его бодрое состояние, говорить не приходится. Помочь мне вызвался мой хороший друг Дима,  который занимается ремонтом автомобилей. Самую ответственную часть работ делал он,  поскольку я мастер,  но не на все руки, в отличие от него (со сваркой не дружу и с электрикой вообще,  а остальное, пожалуйста).

При пристальном осмотре оказалось, что бока были заботливо окрашены из баллона, кузов покрывался многочисленными царапинами, вмятинками и сколами. Вот чего не было - это ржавчины. Все что было можно - покрыто свинцовым суриком.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Вот в таком виде автомобиль предстал после того как я оттер растворителем краску из баллона.

После пришла очередь замены левого переднего крыла - передняя часть, у фартука, представляла собой жалкое зрелище,  когда-то стукнули или зацепили и заклеили стеклотканью со шпатлевкой.  Только замена.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

После установки крыла пришла очередь шпатлевки. Использовали исключительно Car system Soft, в особо сложных местах или как основу для софта, шпатлю со стекловолокном - схватывает намертво, но и вышкуривать её замучался. В общей сложности ушло 1,5 банки шпатли Софт и пол банки стекловолокна.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Процесс вышкуривания затянулся, потому что хотелось сделать все на совесть да и площадь получилась немаленькая. Опять же,  делали разными шкурками и с проявкой.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Когда вышкуривание было закончено, настала пора грунтовки.  В камеру нас не пустили,  поэтому грунтовали в том же гараже.  Надышались!  Но дело сделали.  После грунтовки,  опять же,  вышкуривание с проявкой. Машина стала напоминать 3D модель, а главное ровненькую и свеженькую.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Когда вся подготовка была закончена,  машину отдали на покраску доброму и умелому Дяде Андрею. Он покрасил и мы принялись собирать. На бумаге все просто,  но по факту работа заняла примерно полгода,  потому что выполнялась после основной работы и по выходным. Ох, как сильно и долго кричала жена, что я променял её на "ржавое ведро". Не понимает,  глупенкая, ничего)

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Светский тюнинг - каждая пружина в изоленте. А как ты любишь свою машину?

Настал прекрасный миг,  когда автомобиль покинул гараж моего друга,  где провёл мучительные полгода и отправился на госприёмку к деду.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Машина удивлённо смотрит на ПЕРВУЮ в жизни зиму.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

По пути заехали на мойку,  сбить пылинки после покраски и с двигателя,  где тонна пыли от шпатлёвки. Пока ехали,  окружающие сворачивали головы,  автомобилисты бибикали,  копейка гордо рассекала унылые косяки современных иномарок.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

Дед проделанную работу оценил на пять!

Когда гнал ему машину,  понял,  что не хочу её продавать,  рука не поднимается. Дело не в деньгах,  не в силах, затраченных на ремонт,  а в памяти. С 5 лет дед сажал меня на колени и я рулил,  как тогда казалось мне,  огромным и тугим рулём.  Первые навыки ремонта,  понятие о машине и культуре вождения,  всё связанно с ней. Да и к тому же,  когда деда не станет, копеечка будем лучше всего напоминать мне о нём.

Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост
Реставрация ВАЗ 2101 своими руками. Память. Ваз-2101, Ретроавтомобиль, Ремонт авто, Своими руками, АвтоВАЗ, Копейка, Ретро, Длиннопост

На сегодняшний момент проект завершен на 95%, обошёлся он примерно в 40 000 рублей вместе с работой и материалами.  Согласитесь,  довольно бюджетно. Большую часть работ делал сам, в чём-то помогали друзья.  Так покраска,  например,  вышла в 9000 рублей. На сервисе вам дай Бог 2 элемента сделают,  а тут облита вся машина. Не хватает нового зеркала заднего вида (старое совсем пришло в негодность), некоторых мелочей, наклеек, нужно провести окончательную уборку в салоне и решить вопрос с камерной резиной на родные "ушастые" диски.  Кто-то может кричать что автомобиль не аутентичен, но такой цели и не ставилось.  Проблем с каким-то запчастями не было, все есть в магазине и,  благо, в Вконтакте есть замечательные сообщества,  где люди помогают с запчастями и чтят память советского автопрома.  За сим создатели этого проекта прощаются с вами,  может через пару лет выложу вам историю реставрации моей мечты ГАЗ 21?!

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: