-7

Задолбали своим авторским правом, идите наxуй, правообладатели!

Вышесказанное не относится к исполнителям. Они молодцы, хорошо играют, и, наверное, даже не знают, что их видео блокируют на ютубе. Я что, блядь, в Папуа живу?
Задолбали своим авторским правом, идите наxуй, правообладатели! Вышесказанное не относится к исполнителям. Они молодцы, хорошо играют, и, наверное, даже не знают, что их видео блокируют на ютубе. Я что, блядь, в Папуа живу?

Дубликаты не найдены

0
Повезло, что скорость интернета позволяет скачать весь гребаный концерт в BD Remux за пол часа. Именно это я и сделал, и не жалею :)
раскрыть ветку 1
0
зачем качать, включай онлайн просмотр торрента:)
0
простите, а в чем собственно проблемы? люди вкладывали деньги в группу, которая подписала с ними контракт
Похожие посты
162

Понять за 20 минут: дилемма копирайта

За что мы платим, если копирование фильмов, музыки, книг и много чего еще почти ничего не стоит? Как появилась система копирайта, какую на самом деле проблему она решает и чем мы ради нее пожертвовали — об этом смотрите в новом выпуске «Понять за N минут» с Александром Сергеевым.

6633

Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента

Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента Интернет, Пиратство, Евросоюз, Пираты, Правообладатели, Авторские права, Длиннопост

Правообладатели, в особенности крупные музыкальные лейблы, издатели игр, киностудии часто жалуются на то, что недополученная ими в результате деятельности пиратов прибыль просто огромна. Потери, по их словам, составляют миллиарды долларов США. Эти цифры приводятся в судах, где постоянно идут разбирательства с компаниями и частными лицами, которые, по мнению правообладателей, нарушают авторское право, нелегально скачивая фильмы, игры, музыку и книги.


Чиновники обычно соглашаются с мнением крупных компаний, которые лоббируют свои интересы. В 2014 году Евросоюз даже профинансировал исследование, которое посвящено анализу влияния деятельности пиратов на уровень продаж лицензионного контента разных типов. Проводила эту работу аналитическая компания Ecorys.


Ее штаб-квартира размещена в Нидерландах, где, кстати, особенно активно работают «борцы в пиратами». Стоимость работ в рамках этого проекта составила около $400 тысяч. Само собой, эти средства были получены от налогоплательщиков. Понятно, что Евросоюз достаточно богат, но $400 000 на исследование, причем не научное, а, если так можно выразиться, корпоративное даже для Евросоюза немаленькая сумма.


Результаты должны были быть опубликованы уже в мае 2015 года. Но нет, работа так и не увидела свет в положенное время, все данные остались у компании, которая проводила расследование и у чиновников, которые инициировали проект. Тем не менее, скрыть результаты не получилось (если такое намерение, конечно, было). Исследование интересовало не только правообладателей. Его захотели заполучить и те, кто представляет противоположную сторону — борцы с копирайтами разного рода. Речь идет об организации Pirate Party MEP. Отчет был получен далеко не сразу, а после достаточно утомительной переписки. Только недавно дкоумент все же был выложен в открытом доступе. Он состоит из 304 страниц, в нем содержится масса интересной информации.


В ходе работы специалисты опросили более 30 000 человек из Германии, Франции, Польши, Испании, Швеции, Великобритании. Ответы на вопросы, анализ ответов и общий анализ с выводами заняли очень много места. Ключевой результат описан очень четко: «В 2014 году 51% взрослых граждан Евросоюза и 72% подростков тем либо иным образом использовали нелегальный контент. Самый высокий показатель „пиратства“ в Польше и Испании. В целом, результаты не показывают прямой и заметной зависимости между уровнем пиратства и объемом продаж лицензионного контента. Единственное исключение — это самые популярные фильмы. Здесь на каждые 10 „нелегальных“ просмотров приходится 4 случая легального потребления контента такого типа».


Фильмы — лишь один тип контента, который тем либо иным образом затронут пиратством. Зато в случае музыки, книг, игр влияния пиратов на динамику потребления лицензионного контента практически нет. Более того, показано обратное — пиратские загрузки книг, фильмов, игр увеличивают объемы продаж легальных продуктов. Причем покупают все это те же пользователи, которые до этого были пиратами. Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов. В случае музыки пользователь, прослушав несколько раз мелодию, загруженную нелегально, затем захотел ее купить, чтобы добавить в свою библиотеку в iTunes. С книгами дело обстоит примерно так же.

Евросоюз потратил $400 000 на исследование, доказывающее, что пираты не влияют на продажи цифрового контента Интернет, Пиратство, Евросоюз, Пираты, Правообладатели, Авторские права, Длиннопост

Почему пираты оказывают влияние на фильмы, а для остальных типов контента оно незаметно? Авторы исследования считают, что причиной всему цена продукта: «В целом, анализ показал, что стоимость фильмов и ТВ-шоу на 80% выше, чем большинство потребителей нелегального контента могут себе позволить. Цены книг, музыки и игр, в целом, доступны для широкого круга потребителей. Поэтому вполне вероятно, что снижение цен на фильмы позволит снизить уровень потребления нелегального контента, но этот же шаг почти не повлияет на „книжных пиратов“ или потребителей контента иного типа».


Другими словами, пользователи качают фильмы и ТВ-шоу нелегально только потому, что не готовы тратить кучу денег. Напротив, за музыку, книги, игры многие платят, поскольку находят их стоимость вполне приемлемой.


В заключение стоит сказать, что исследование проводилось вовсе не приверженцами пиратства. Работа велась серьезными специалистами с большим опытом, которые показали объективные результаты своей работы во многих других проектах. И есть также подозрение на то, что чиновники решили не демонстрировать эти результаты, поскольку налогоплательщики, обычные граждане могут не понять, зачем правительства разных стран ЕС и Евросоюз в целом осуществляют драконовскую политику в отношении нелегального потребления контента, если оно ни на что не оказывает влияния.

Скопипастил с GeekTimes


https://m.geektimes.ru/post/293281/


P.S. На GeekTimes много ссылок на информацию упомянутую в статье.

Показать полностью 1
1063

Правообладатели охуели вконец?

Чайковский умер в 1893 году. Его произведения по всем законам РФ – общественное достояние. Но какие-то пидорасы не дают мне делиться его произведениями (скачанными, заметьте, с запрещенного непонятно на каком основании Рутрекера), с моими друзьями. И после всего этого вы будете ждать от меня уважения к авторским правам и правобладателям? Да кто они такие, позвольте спросить, эти правообладатели, что лапу уже на музыку Чайковского наложили? На каком, позвольте спросить, основании? 

Правообладатели охуели вконец? Правообладатели, Пиратство, Авторские права, Rutracker, Общественное достояние
Правообладатели охуели вконец? Правообладатели, Пиратство, Авторские права, Rutracker, Общественное достояние
Правообладатели охуели вконец? Правообладатели, Пиратство, Авторские права, Rutracker, Общественное достояние
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: