Задержка в трекинге или

В чем смысл обновления статуса посылки задним числом?

Вот пример:

Задержка в трекинге или Задержка, Почта России, Статус, Проблема

Статус "Покинуло сортировочный центр" обновился вовремя, разница между временем в статусе (14:21) и временем обновления этого же статуса в приложении Почты России небольшая. Но статус "Ожидает адресата" обновился в 20:28, хотя по факту посылка была обработана еще в 16:59.

Теперь вопрос: Так и должно быть или стоит писать реальное время обновления статуса в системе?


Я мог бы забрать эту посылку еще сегодня т. к. время закрытия отделения - 20:00, а статус "Ожидает адресата" - 16:59. НО в приложении и вообще в системе ПР он обновился только в 20:28.

Насколько я понимаю статусы сотрудники обновляют задним числом. Посылки обрабатывают уже после 20:00, но зачем писать неправильное время? Разве есть, что скрывать?


У меня такое постоянно. С утра статус "Покинуло сортировочный центр", а потом уже вечером около 21-22 статус "Ожидает адресата" и время указано около 16:00 :)

Прошу не кидаться тапками, если не понимаете о чем речь

Почта России

2.1K поста2.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.