5

Задача для 5 класса

У ребенка сегодня контрольная по математике, вчера раздали подготовительные задания.

И всё бы ничего, но вот задача под номером 6...


Демонстрационный вариант 2

диагностической работы по математике для учащихся 5 классов


6. Хоттабыч съел четверть всего мороженого, которое купил и после этого осталось 16 штук. Сколько мороженого он купил?


Ответ: _______________________________________

Дубликаты не найдены

51 комментарий

по актуальности
+16
Дочка из 5 класса сразу сказала, что продавщица сучка продала 21 целое и 1 надкусанное
раскрыть ветку 1
+3

Практик 👍

+7

16/0,75=21,33333333333333. Надо писать в Роспотребнадзор и СанЭпидНадзор, кто-то жрет мороженое прям на складах.

+5

21,33шт. мороженного. Это же Хоттабыч, он все может

раскрыть ветку 1
+1

21,3(3)..........

+3
16 штук он купил. Просто откусил четвертушку от каждого :)
+3

64/3. Явно должно было остаться 15 шт.

+2

22 мороженных было, 5 он съел, шестое надкусил и выкинул.

раскрыть ветку 2
+1

Невкусное патамушта.

раскрыть ветку 1
0

Наелся патамушта

+2
Осталось три четверти равные 16. 16 * 4 : 3 = 64 : 3 = 21 целое и ещё треть мороженого
+2
ну так в чем проблема? 21,(3)
раскрыть ветку 2
0

Тогда уж 21 1/3
Десятичные дроби изучают в 6 классе ))

раскрыть ветку 1
0
У нас наоборот. Десятичные дроби - тема пятого класс, перед процентами.
+2

1 1/2 землекопа)

0

Я хотел написать в комментариях решения которые предлагали нектороые мамы в родительском чате, но не актуально, ибо здесь и такие встречаются:)))

Думаю, что опечатка и 16 это уже ответ, а в задаче должно быть 12.

Задание не новое и почему то до сих пор предлагается учащимся, даже педагог не проверяет что дает.

Есть, правда, вариант ответа такой: x=4*(16:3)

раскрыть ветку 2
0

Опечатка другая более вероятна: Вместо 5 пропечатали 6. Рядом расположены.

раскрыть ветку 1
-1

Не исключено

0

Опечатка в задании. Должно было остаться 12 штук, а 16 это как раз ответ.

0

А теперь разовьем мысль -- и представим себе что 1/4  это не в штуках, а в граммах например ( 'четверть всего мороженого' не уточняет единицы измерения ) ...................


(а задача скорее всего на дроби -- а текст потом придумывают .... и возможно даже разные люди.....)

раскрыть ветку 8
-1
а если "штук" это в смысле "тысяч" ?)

Съел четверть мороженого и у него осталось 16 тысяч

раскрыть ветку 7
+2

Это означает, что задача на дроби. И она имеет конечный ответ. И он не должен быть "красивым".

раскрыть ветку 5
0
Можно ещё от каждого четверть откусить))
и кол-во не изменится))
0

Полтора землекопа....

0
Каждый ученик 5 класса знает, что 4 часть это 25%. ( 16: 75) ×100. Сам посчитаешь, первое действие: скобки))))
раскрыть ветку 1
+2
И получится "полтора землекопа", смысл поста в этом)
0
в 5 классе такое не проходили?
-6

1/4 = 25%

16 + 25% = 20

раскрыть ветку 18
+3

Как так? 16- это оставшиеся 75%

ещё комментарии
0

ну-ка, теперь так же 16 на 3 подели

раскрыть ветку 3
-4

Не на 3 а на 75%

раскрыть ветку 2
0

ошибка в расчетах.

раскрыть ветку 6
-2

Обоснуй

раскрыть ветку 5
-1

Знать ничего не хочу! У меня целое число получилось, а вам всем пусть надкусанное мороженое продают!

раскрыть ветку 2
0
а про надкусанное не сказано было(-_-) (-_-)ты надкусил??
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: