Дубликаты не найдены

+2

Вот так и спалился завхоз, посадивший один необычный кустик в дальнем углу школьного двора.

+5
Видимо сажали два с половиной землекопа и один кустарник пополам разделили
+2

Эм, а в чём вопрос? Вон явно показано 2 параллельные чёрточки, 2 аллейки. И на одной на 5к(устарников) меньше. Просто и понятно, хотя для детей немножко подумать надо будет, но на то оно и образование, чтобы учить думать. Задачу одобряю, как по мне.

раскрыть ветку 10
+1
Попробуйте решить задачку. Там проблема не в картинке ;)
раскрыть ветку 4
-1

Посчитал, признаю, был неправ, количество кустов не сходится. Но на этом примере можно ещё объяснить ребёнку, что ошибиться может кто угодно, даже составитель учебника.

раскрыть ветку 3
0

А ты попробуй посчитать сколько кустарников на каждой аллее

раскрыть ветку 4
-4

19  и 25

раскрыть ветку 3
-1
Так всё просто же. Правильный ответ – акваланг!
-4

Или я тупой или народ отупел. 44 разделить на две алее 22 -5 от одной и +5 к другой итого 17 и 27 . Штооо тут сложного то.

раскрыть ветку 4
+3

Итого, у тебя получилось на 10 меньше, а не на 5 (27 минус 17). Или какой ты?

раскрыть ветку 1
0

Бля .

+2

Ловите автора задачи

+1
И получится, что на одной на 10 больше, чем на другой. Надо 2.5 куста пересаживать
-1

Ошибка там в задаче имхо. Должно быть нечетное количество кустов. 41,43,45, 47...тогда всё нормально будет. Четное + нечетное = нечетное.

-3

я думаю вся интрига задачи в задании - родители вместе с детьми посадили....неспроста такое условие. Родители и дети...посадили...что то родители посадили, а что то дети...

Похожие посты
864

Спор о местоположении центральной петли...

Спор о местоположении центральной петли... Задача, Дверь, Законы физики, Математика, Петля

Возник у нас в чате дверников спор о местоположении центральной дверной петли.
Суть спора:
На сколько изменится в % соотношении нагрузка на петлю 1 в зависимости от местоположения 2 петли (выделены цветом)?
Наши теории зашли в тупик и хотелось бы знаний физико-математических людей, которые если бы возможно решили эту задачу.
Я придерживаюсь мнения, что центральную петлю нужно врезать по середине, тк это препятствует деформации полотна в дальнейшей эксплуатации. И смещение центральной петли(2) вверх не сильно увеличит срок службы 1 петли.
Масса двери 30 кг, толщина 36мм.

1058

Задача про фермера по математике

Пока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.


Чтоб было проще проверять я для себя прорешал задачки. Благо 5-ый класс я еще могу осилить :-)  


Заинтересовала вот эта задача:

Задача про фермера по математике Математика, Дети, Задача, Решение, Школа, Просто, Олимпиада, Ответ

Заинтересовала тем, что я ее решил составив систему уравнений с двумя неизвестными.

{  3м+2г=90
{  5м+4г=160

Уравнения не сложные. Решить легко. Одно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно - готово. Мешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

3*20+2*15+10=100 кг

НО они в 5-м классе еще НЕ проходили уравнения с двумя неизвестными.


Думаю нафига такое давать детям, придется опять за учителя работать, объяснить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.


Открыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а я пока в душ схожу. Потом выйду объясню.

Возвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. Дает ответ 100 кг. - правильно, у меня также получилось.


Удивляюсь. Не ожидал. Думал она составит эти уравнения и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. Я ее дольше решал.


Спрашиваю: "Когда вы системы уравнений успели пройти?" - она вообще не в курсе что это такое :)  и показывает решение. А там все до гениального просто. Нужно только быть внимательным при прочтении условия задачи.

В условии пункт "А). 3 мешка моркови и 2 куля гороха весят столько же, сколько 9 мешков картофеля".  Потом говорится, что "Один мешок картошки весит 10 килограмм"

И сам вопрос "Сколько килограмм вместе весят 3 мешка моркови, 2 куля гороха и 1 мешок картошки?"


У меня в голове сразу уравнения начали складываться, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.


Дочь говорит: "Смотри в пункте А) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже  дано сколько весит" .


ВСЕ, для решения задачи данные пункта Б) даже не нужны


1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха весят как 9 мешков картошки = 90 кг. опять таки по условию пункта А).


Ответ: 90+10=100 кг.

Просто и гениально.

Сказал что будет свой вариант решения писать, а не эти непонятные уравнения.

Показать полностью
252

Хорошая задача для подготовки к ЕГЭ по математике

Иван Иванович - псих. И ему срочно нужны деньги. Поэтому он собрался туда, где деньги дадут быстро и безо всяких проблем. Выбор его пал на ЗАО "Быстроденьги". И ему дали кредит на 6 лет под 50%.

Все 6 лет Иван Иванович и его жена жили, затянув пояса. Под конец, она решила спросить, ради какой суммы они столько терпели. Он ушёл от ответа, сказав, что переплата составила 3.044.000 рублей. Помогите супруге узнать сумму, взятую в кредит.

кредит гасится каждый год равными платежами. 50% - годовых

121

Странная задача

Готовлю одного из своих учеников (четвертый класс) к олимпиаде по математике. В заданиях прошлых лет нашел очень неоднозначную задачу.

Вот условие:


Али-Баба каждый месяц откладывает некоторое постоянное количество золотых монет на постройку дворца. Он подсчитал, что если будет каждый месяц откладывать на 17 монет больше, то сможет построить дворец уже через 5 лет, а если только на 16 монет больше - то через 10 лет. Через сколько лет Али-Баба сможет построить дворец, если продолжит откладывать каждый месяц прежнее количество золотых монет?


Самое интересное, что к этой задаче есть и ответ, и решение. Внезапно.

А можно Ваше мнение по поводу этой задачи, уважаемые математики Пикабу?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: