Зачем вы так хорошо сделали...

Столкнулся по работе с представителем одной кавказской нации. Много до этого про них слышал, все советовали быть предельно внимательным.

Ну работаем, заказчик каждый день на объекте, контролирует процесс. Все предельно вежливы. С заказчиком общаемся по рабочим вопросам, всё корректно. Заказчик в общении милый человек.

Проходит несколько месяцев, объект готов. Заказчик начинает приёмку. Замечаний по качеству нет. И тут заказчик мне выдаёт.

Зачем вы мне здесь так хорошо сделали? Кто за это платить будет?

No comment.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
168
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял, распространённая ситуация. Ехал как-то с универа на троллейбусе, рядом сидел мужик и говорил по телефону. Из разговора понял, что работает в какой-то авиакомпании. Так вот, приезжали к ним на работу (по обмену опытом, бартером, не знаю, как называется) инженеры-китайцы и внедрили новую технологию. Пришло начальство и сказало  китайцев гнать, куда подальше, потому что с такой технологией у них ничего ломаться не будет, а значит, не надо будет каждый год делать ремонт, что есть непорядок. Ъбаное общество любителей срать друг другу на головы и жить лучше всех.

раскрыть ветку (103)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Ну , шутки шутками , но в 14 году , я работал наладчиком оборудования на одном Новосибирском Заводе.


И в мои задачи входило в том числе поддержание работоспособности кучи всякого оборудования времен Советской Эры Технологий , этакий технопарк с реликтовыми машинами, да.


У нескольких из установок в силу их особенностей работы , постоянно выходил из строя один узел. Без которого работать с ними оператору проблематично, мягко скажем. И выходил из строя он иногда по 3-4 раза за смену.


И поэтому мы , наладчики эти самые 3-4 раза выходили из мастерской на участок и чинили вышедший из строя узел. И был у нас начальник , что любил лично проверять нашу работу ... точнее как работу , наличие нас на участке , занятых очередным сеансом ебли с уже заебавшими установками.


И вот , спустя некоторое время , меня это заебало. Окончательно. И я , немного изучив сам бесячий узел , и прочие кишки , придумал решение , которое помогло бы , на тот момент в теории , проработать узлу без поломок гораздо дольше. На следующий день , подготовив всё необходимое , я пошёл к своей установке и провел все манипуляции. Мой "апгрейд" был принят установкой без проблем. С ним , заебавший узел проработал без всяких проблем аж 2 дня! Что уже гораздо лучше , чем 2-3 часа. Весь остаток дня я гонял в мастерской чаи. Потом я показал что и как сделать другим наладчикам , на их установках. Они тоже прокачали их. И тоже довольные , гоняли чаи.


Далее. В один прекрасный момент в мастерскую заявляется разъяренный начальник и предъявляет : Хули мы тут расселись и пиздим за чашкой чая , а установки ремонтировать кто будет ?

в ответ на это мы сказали , что они нормально работают. Ему было на это наплевать. Он сказал , что впустую проводить рабочий день вот сидя здесь , это нихуя не норма и в моё время (учитывая его возраст , видимо еще во времена паровых станков и мануфактур) такой хуйни не было.



Как итог , мы просто стали гонять чаи прям на участке , а не сидя в мастерской. И что сука характерно , начальника этот расклад устроил , мол мы тут следим за оборудованием , всё ништяк. ..



поэтому такая хуйня бывает. Особенно если люди старой закалки.

раскрыть ветку (41)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальная система - фордовская. Пока все збс работает - идут деньги, как только что-то ломается - счетчик денег выполняет остановочку до починки

раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В реальной жизни начальство будет покупать самые говняные запчасти и ты будешь заебываться еще и бесплатно

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если ещё будут эти запчасти, хотя бы самые говняные...
23
Автор поста оценил этот комментарий

не у нас. У нас на предприятиях , что получают гос.заказы популярна армейская система - главное , чтоб работник не проебывался и был заебан

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это главная проблема. Приносишь пользу или нет - главное чтобы занят был.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что у меня не так. Мне готовы хоть за месяц простоя платить полную зп, лишь бы не срулил никуда. Свезло с профилем работы, он крайне редкий и весьма востребованный.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Что у вас профиль работ такой?
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Наладка пиздежегенераторных машин

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. У меня хороший товарищ примерно так и работает. Последние 3 месяца не делал ровным счётом ничего, отдыхал, гулял, саморазвивался. Работа удалённая. И за эти 3 месяца получал в срок полную зп. Зато в этом месяце резко упала работа и сейчас по 14 часов у компьютера сидит, отдувается за те 3 месяца халявы) Но он айтишник. И платят ему, чтобы действительно не свалил никуда, т. к. кроме него серверную логику никто не знает. По мне - честная сделка

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нет, Я айтишник и я понимаю, что хранить все яйца в одной корзине чревато.

Не понимаю почему его руководство этого не замечает, человек может уехать заграницу, психануть, умереть, и что тогда делать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если у вас так, я вам сочувствую.
Автор поста оценил этот комментарий

а может лапшенавешивательных агрегатов?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в сфере разработки военной электроники. Подробностей, извините, не будет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

100ватным паяльником паяете микрухи а потом переделываете т.к. так как дорожки поотлетали?) Тоже "хороший" способ зае#ть подчинённого, но в случае наличия стальных яиц и немалой толики пофигизма у оного могут быть последствия у начальства крайне неприятные)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если конкретно про паяльники то использую паяльные станции ERSA RDS 80 и I-CON V2. Руководство крайне адекватное и закупает необходимое оборудование независимо от его стоимости.
Автор поста оценил этот комментарий

с паяльником угадали :)))) а сколько было пафоса у человека - я такой рассякой незаменимый мега-чел :))) дворники тож так грудь колесом выкатывают - редкие специалисты и везде нужны...

25
Автор поста оценил этот комментарий
"Выполняет остановочку до починки". Где ты научился так сложно говорить?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

хехе, просто я в процессе написания коммента чуть сбился с мысли)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

*выполнил остановочку движения мыслей в предопределенном порядке

5
Автор поста оценил этот комментарий

всё со слов бывших работников азлк

это на москвич в начале девяностых поставили импортный стенд, который тестировал коробки

в итоге проходило только 10-15% коробок

делать нормальные коробки ? - подумали на азлк - не, хуйня. а давайте настроим стенд, чтобы он пропускал 90% коробок

ну и в итоге из чутли 100 пунктов проверки осталось около 20

станок работает продукция идёт наладчики чаи гоняют но качество не просто говно а ГОВНО

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас так во всём. По этой причине УАЗ буханку надо полностью переваривать с салона, по этой же причине большинство товаров производящихся в нашей стране, хоть да же зарубежных - выражусь по мягче: "оставляет желать лучшего"
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуительная идея. Ебись со старой техникой все время и нихуя не получай. Элементарный пример у нас на работе. В порту парк колёсной техники уже древний и никто не даёт денег на новую. Так вот одну машину только залатают и выпустят как сломается очередная. И даже новые трактора нихера не надёжные. Вот и будут слесаря работать за свой счёт да?
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это говно в старперской голове вы называете "старой закалкой"?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

просто на пикабу в последнее время развелось слишком много всяких моралофагов и защитников всего подряд. Поэтому стараюсь описать ситуацию максимально не задевая ни одну из групп. А иначе придет модератор и без разговоров запихнет в бан.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете, могут забанить за оскорбление чувств дебилов-начальников?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не из России? У нас даже закон такой в реале есть. Нельзя называть власть дебилами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну ... Раз банят за шутки, что евреи мигрируют по направлению ветра , то и за это могут забанить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Долго же до меня доходило про евреев и ветер😁
5
Автор поста оценил этот комментарий

@moberator, я дебил-начальник и меня это оскорбляет!

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такой упаковщик был, тупой как пробка, бывший прапор. Так он все время нас доебывал, чтоб мы на линии с ним тусили, когда надо и не надо. И ходил постоянно к начальнику цеха, жаловался что операторы хуи пинают.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так раз новый работник возмутился какого хера слесаря сидят у себя, а не в цеху. На что ему быстро объяснили кто он такой и где его место. Больше с такими вопросами он в нашу обитель не заходил. У нас в целом ты можешь всю смену пинать хер, главное что бы оборудование работало. Но если что-то по крупному сломалось, а ремонт долгий, то ебать тебя потом будут долго и тщательно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе (я электрик) как раз надвигается такая ситуёвина. Пришёл новый энергетик, сопливый пацан, ни жизни ни работы не знает. Начал меня заёбывать чисто по-армейски. А я до него за три года много оборудования неофициально (без документов) починил. Теперь вот планирую "расчинить всё взад", чтобы малолетний придурок понял, с кем связался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ломать конечно не стоит, но заебать его вполне можно и нужно. Самое простое это косить под дурака, к примеру дохнет что-то сложное, ты говори ему что всего лишь простой электрик, документации у тебя нет, так что товарищ энергетик показывай что и куда крутить. Он конечно сначала попыжится, но потом скорее всего сдуется. И если он не клинический идиот, то поймет что не стоит конфликтовать с рабочими, ибо они скорее всего более опытные и кое что да знают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тут из лгбт-сообщества интересуются адресом вашего предприятия,и главное-можете ли гарантировать,что ебать  будут долго и тщательно?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спешу огорчить лгбт-сообщество, но ебут у нас мозг, хотя и в особо изощрённой форме

5
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно не у людей старой закалки, а у самых типичных долбоёбов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь... Не всегда до людей доходит что хороший электрик, наладчик, механик ДОЛЖЕН сидеть на жопе РОВНО и получать свою зарплату. Если он бегает как пингвин и ни черта ничего не работает (если 2 часа работает потом нет, для меня это не работающая аппаратура), то он не должен занимать свою должность ибо некомпетентен как спец...

Автор поста оценил этот комментарий

О как же они заебали в грех, эти старые хрычи со своей "старой закалкой"!

Автор поста оценил этот комментарий
У нас точно так же! Работаю наладчиком оборудования на маргариновом заводе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает таких вот работников слать в йух ? У нас например я обычно отвечаю что моя работа это обеспечить исправность оборудования, если что-то сломается, то где наш офис вы знаете.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бля! Один ежегодный ямочный ремонт чего стоит. По деньгам м2 стоит в 1,3-1,5 раз дороже, чем постелить новый толщиной 6-8 см, из-за того, что в расценке сидит фрезерование ямки техникой и вывоз отфрезированного мусора. И это выгоднее подрядчику и заказчику тоже на откатах.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Европах автобаны отлиты из бетона - не изнашиваются, и дёшевы. А у нас нееее, быстростирающийся асфальт

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Реально через год после укладки нового асфальта заметна колея, особенно заметно в дождь.
Результат от шипов?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы-то тут причём? Не та марка асфальта, непредназначенная под такую нагрузку; или нарушение технологии укладки. На М-11 на самом первом открытом участке всё ОК, абсолютно идеальные стыки и асфальт; на тех участках, которые открывались в прошлом-позапрошлом году, уже есть проблемы

1
Автор поста оценил этот комментарий

колея-это качество асфальта(добавляют очень много старого дробленого асфальта-капитаклизьм же-прибыль любой ценой)+почти все наши грузовички ездят в полтора-два раза с большим весом груза чем положенная нагрузка на колесо-соответсвенно появляется колейность...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть колея от продавливания бооьшегрузами. Но есть колеи именно выщербленные, даже видно эти неровности.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот насчёт грузовиков не согласен. Из удельный вес меньше. Больше площадь опоры суммарная и меньше как следствие давление на точку. А вот количество легкового трафика огромно. Обратил внимание что быстрее всего колея появляется на МКАД в местах где чаще всего бывают большие пробки. И сначала именно с левых рядов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну грузовики то же разные бывают. Например ГАЗель Некст. Знакомый работает на такой, 8и палетник (влезает 8 поддонов/палетов) возит обычно с перегрузом в 100%, т.к. машина позволяет, а давление на квадратный сантиметр то большое получается. На сколько помню, возит 3 тонны, а категория то Б.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так или иначе больше не их а именно легковушек. И страдают больше левые ряды.
Автор поста оценил этот комментарий

За это расплачивается водитель из-за ускоренного износа автомобильных шин

Автор поста оценил этот комментарий

Может асфальто бетона? Хотя живу в Германии сейчас, видел как мост строят. Ну асфальт асфальтом. Но на развязке этой есть плиты (и на мосте и под ним). С другой стороны технология тоже кое что да значит. Хотя прикалывает ремонт дорог (внутри и межгород): трещины смолой (битум) заливают). Но в жару он не тает...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно бетонные дороги. Не буду врать, касательно арматуры ничего не знаю, но на магистралях проложены именно бетонные дороги

2
Автор поста оценил этот комментарий

Будем справедливы и учтем что в Европе климат более мягкий ,это довольно сильно влияет на состояние дорог

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это финам с норвежцами расскажите
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе есть участок бетонной дороги. Так вот он в годами был в отличном состоянии, сейчас в асфальт его закатали.
Автор поста оценил этот комментарий

в Норвегии,Швеции,Финляндии климат не намного мягче но дороги на несколько порядков лучше!все таки не так сильно климат то влияет...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не климат у нас на состояние дорог влияет. А что? Догадайтесь с трёх раз.

Автор поста оценил этот комментарий

Европа такая же разносторонняя, как и Россия. Пусть даже мы говорим про южное направление - что-то в Ростове или Анапе я не видел бетонных дорог)

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе состояние дорог оставляет желать лучшего, их конечно ремонтируют но помогает плохо. Видимо и в правду климат такой. переодически бываю в одном китайском городе так вот там как лет 20 назад сделали дороги так они и стоят целыми только трещины чем то навроде битума поливают. Климат у них наверное совершенно другой. На целых 500 метров южнее а такая розительная разница.
Автор поста оценил этот комментарий

А потом сами в автосервисах пизд@т на дороги и мастеров, когда им за ремонт подвески ценник озвучивают.

32
Автор поста оценил этот комментарий

История вполне имела место быть.  Когда писал дипломную работу в универе, руководитель рассказывал как они поехали внедрять свое изобретение (жутко умный был человек с кучей патентов времен СССР) на карьер. Это была приспособа-станок для бортирования колес белазов. При ее помощи можно было это делать вдвоем кажется. Так после испытаний и феерической радости руководства от уменьшения человеко-часов на эту операцию к ним ночью в вагончик пришли 17-урок работяг, задействованных ранее в этом процессе и ласково сказали. Уебывайте нахуй отсюда, а то завтра случайно заблудитесь в отвалах производства... Внедрили таки эту штуку или нет не помню. Но оснований не верить ему нет.

раскрыть ветку (32)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А ты представь себе. Работаешь себе спокойно меняешь колеса у белазов, зарплату за это получаешь. А потом приезжает группа яйцеголовых и говорит, что они придумали некую хрень и тебя скоро уволят, так как ты больше не нужен.

Какими будут твои чувства? Ты сильно обрадуешься такому подарку судьбы?
Тем более, что в маленьких городах рядом с карьерами явно с работой большие проблемы.
раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Если так рассуждать, то у нас до сих пор были бы такие профессии, как люди-будильники и операторы коммутаторов. Существуют же курсы переподготовки и прочее. Противиться прогрессу и улучшениям (реальным) - противоестественно.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Курсы может и существуют, но будут ли они там где человек находится, кто за них будет платить, на кого переучиваться.
И для кого эти улучшения? У человека всё было хорошо. А прогресс ухудшит его жизнь.

А сопротивляться прогрессу - это самое естественное, что есть в человеке. Ведь он ведёт либо к потере рабочих мест, либо к полной невостребованности профессии. Либо люди просто не понимают его и, поэтому, не принимают.
Посмотри как старшее поколение сопротивляется компьютеризации. Хотя это прогресс и улучшение. Или пример из истории: как кучеры и владельцы повозок с лошадьми сопротивлялись автомобилизации и даже ограничивающие законы проталкивали. Это тоже прогресс и улучшение, но так же это потеря работы и бизнеса из-за невостребованности.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это необходимость при текущем векторе человеческого развития. Без компьютеризации, как таковой, не факт, что научились бы диагностировать рак на ранних стадиях и лечить его, например (речь про компьютерные технологии в широком смысле). Тут пример был про замену колёс у Белаза. Ну вот серьёзно, 95%, что человек пошёл на эту работу не потому, что он до жути любит колёса, а потому, что там деньги хорошие платят. С таким подходом можно быть ассенизатором, грузчиком, машинистом и много кем ещё. Если нет возможности для реализации себя в случае сокращения, то извините, - это капитализм, его в конце 80-х вроде бы большая часть населения хотела. Всегда есть биржа труда, hh.ru всякие. То есть. по сути, при сокращении без поддержки человек оказывается на этапе выбора профессии, который он уже когда-то успешно прошёл и скорее всего сможет пройти ещё раз, если у него будет желание. Тут ещё наши российские реалии учитывать надо, но они уж точно не аргумент в копилке противников прогресса.

Много букв к чему, к тому, что в том же Союзе прогресс был, а безработицы не было, а значит, проблема не в прогрессе (это не коммунистический лозунг, а просто пример).

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И опять же мы приходим к нескольким проблемам:
- человек может не проходить по состоянию здоровья;
- человека могут не взять из-за возраста;
- престиж профессии тоже имеет значение, хоть она и низкоквалифициронная.

И ещё мы сейчас говорим об одном человеке, но ведь в стартовом комменте говорилось о сокращении с 17 человек до 2. Получается 15 человек должны искать работу там, где её может и не быть или быть в ограниченных количествах.

Прогресс неостановим и необходим. С этим я не спорю. Но осуждать людей за то, что они не хотят потерять работу как-то странно.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По вашей логике рабочие все станки должны разломать. Чтобы работы было больше. Как на мануфактуре
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, прежде чем писать, почитайте, что я написал в других комментариях. Я не против прогресса, но я против осуждения людей, которые не хотят без работы остаться.
Автор поста оценил этот комментарий

В начальном комменте речь идёт не просто о сопротивлении прогрессу, а об угрозе жизни. За такое этих ублюдков самих бы в эти отходы закопать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херовое это дело, конечно. Но до подобных угроз и академики доходят. И до исполнения этих угроз. Физическое устранение источника опасности твоему благополучию - для кого то это выход из ситуации.

У тебя же не возникнет угрызений совести если ты прихлопнешь комара. А это все таки источник опасности. Как минимум место укуса будет чесаться.

Причины и методы одинаковые. И всегда найдутся те, для кого такой выход будет рабочим вариантом.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Вы правы, со стороны работников это наиболее логичное поведение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично. Давайте фонарщиков теперь вернём. Пусть каждый вечер один человек на своей улице зажигает все фонари.

И телефонисток. Пусть надо будет ждать соединения, пока телефонистка шнуры подключает.

Больше рабочих мест же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы либо читаете по диагонали, либо не понимаете, что я пытаюсь сказать. Я не против прогресса, и даже за. Я против осуждения людей, для которых прогресс означает потерю работы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен,не с менталитетом нашего "бизнеса" внедрять технологии,останешься совсем без работы.В развитых странах над этим вопросом уже давно хотя бы задумываются, обсуждая необходимость введения безусловного дохода,к примеру... Да и тамошние миллиардеры социально ответственны,отдают на благотворительность чуть не половину капитала.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что мне обязательно примерять на себя судьбу любого несчастного долбоёба в ущерб технологии, прогрессу и моим личным достижениям?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Технологии и прогресс - это конечно круто. Но что делать с тысячами безработных, когда они окажутся просто не нужны? Что ты будешь делать, когда окажешься никому не нужным? Прекрасно рассуждать свысока, о том, что это дибилы ни на что не способные. Но ты приходишь, рушишь их жизнь и ждёшь за это рукоплесканий?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Люди постоянно рушат жизни друг другу. Почему вы мне высокомерие приписываете? Разве высокомерен машинист паровоза, который хорошо справляется с работой и при этом не плачет о судьбах множества погонщиков конных экипажей, которых разоряет каждым своим правильным движением?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве ваш коммент не высокомерен? Машинист не должен плакать о миллионах потенциальных безработных, но понимать их мотивацию должен. Потому что и сам может оказаться в такой ситуации.

Да люди постоянно рушат жизни друг друга. Но разве те, чьи жизни разрушены рады этому, говорят "спасибо тебе, что ты сделал мою жизнь никчемной"?

Я говорю про то, что людям страшно потерять работу и осуждать их за это неправильно. И то, что они сопротивляются такому прогрессу - вполне естественно. Да для 2 человек жизнь улучшится, но что делать остальным 15? Опять поиск работы, опять начинать с нуля? А если не с чего начинать? Идти в дворники?

Так же и в примере с кучерами. Ладно, если человеку 20 лет, ну 30. Он ещё может переучиться и найти работу. А тем, кому за 40 или 50 что делать? Переучиться они могут, а найти работу - далеко не факт. Да и где найти работу нескольким миллионам человек сразу?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не для этого нужны войны?

Автор поста оценил этот комментарий

И что ты предлагаешь? Всем в пещеры перебраться? Думать не только о себе надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не предлагаю. Я говорю, что не надо осуждать людей, которые не хотят потерять работу. Я прекрасно понимаю, что прогресс в конце концов сделает лучше всем. Но так же хорошо понимаю, что прямо сейчас найдутся люди, для которых изменения будут в худшую сторону.
Автор поста оценил этот комментарий
Уж в советском союзе с работой не было проблем. Это вообще не проблема.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моряк советских времен один рассказывал ( времена давнишние, помощь Африканским республикам и т.д.). В портах все делается в ручную, то есть, местными, еще не афроамериканцами, а просто неграми. Ручной труд, как следует догадаться, достаточно серьезно тормозил грузопоток, поэтому решили, что нужно поставить краны. Которые не менее, чем через месяц перестали функционировать от слова совсем. Кушать, как говорится, всем хочется. А кусок хлеба с маслом так просто не отберешь, если обладателю сего совсем некуда деваться.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не менее, чем через месяц перестали функционировать от слова совсем.

Ха-ха-ха...  Проблема в том, что из-за торможения грузопотока в этот порт будет со временем заходить всё меньше судов. Кому охота терять время на ожидание погрузки? И тогда порт начнёт проигрывать конкуренцию другим портам и всё равно сдохнет, только не сразу. И черноплечие грузчики всё равно лишатся своего "хлеба с маслом", но постепенно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык, ты думаешь местные негры это понимают? Я думаю что они настолько далеко о будущем не думают)

Автор поста оценил этот комментарий

А крановщики кушать, получается, не хотели?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Крановщиков меньше, да и они легко могут перейти на работу грузчиком)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опытный крановщик, имея хотя бы пустой контейнер, быстро передавит всех грузчиков и сравняет счет!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и поедет места не столь так отдаленные, возможно да же работать на какой-нибудь пилорамме или тем же крановщиком но уже за гораздо меньшие деньги и принудительно)
Автор поста оценил этот комментарий

Афромериканосы только в Америке живут. В Африке тогда живут либо афронегры, либо афроафриканцы. Но и то и другое тавтология, поэтому они так неграми и остались.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не ново. Ещё в 19 веке в Англии луддиты такие были. Они тоже прогресс не любили. Станки ломали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ехал на троллейбусе ИЗ универа.

ИЗ, а не С.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, Вы правы, прошу прощения за неграмотность.

Автор поста оценил этот комментарий
Ебаное общество любителей подслушивать чужие разговоры
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если Ваш разговор по телефону на пару дБ превышает окружающий шум, то все, кто стоит рядом, в той или иной мере будут в курсе того, о чём вы говорите.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже самое происходит и с дорогами и с коммуналкой

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

О чём я и говорю. Тут - откаты, здесь - попилим, а там - тётка, которая занимается ничем и получает зарплату, но хорошо сосёт директору. И вот вроде говоришь с людьми, и все понимают, что это днище ъбаное, все плюют всеми имеющимися слюнями в коррупционеров и т.д., но такая хрень на всех уровнях и власти, и не власти. Страшно, грустно, безнадёжно и непонятно, что делать, чтобы это исправить.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Отец из-за этого ушёл с ДРСУ. Не помню как должность называлась, то ли мастер, то ли бригадир, короче руководил работягами. Подходил к главному инженеру и начальнику, говорил что заебало делать говно, предлагал как сделать нормально. Ему сказали, что не надо нормально, надо плохо делать, чтоб работа была.

Проработал три месяца и бросил эту фигню.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку