Зачем появились 4 рабочих дня вместо 5 в информпространстве
Идет мужик с женой. Молчат долго, как обычно. И тут их внимание привлекает прохожий в костюме супермена. Жена вдруг спрашивает мужа, что бы тот сделал, если стал бы суперменом. Мужик давай рассуждать. Потом задает жене вопрос, что бы она делала, если бы являлась его супругой, а он – весь такой латексный герой. Потом оба сходятся во мнении, что не быть мужику суперменом. А чего тогда языками чесали так долго? А хоть поговорили, да и к дому незаметно подошли. Правда, заболтавшись, несколько раз в лужи наступили, на красный прошли, хлеб купить забыли.
Так и с этой темой про четырехдневную рабочую неделю. На удивление даже самые искушенные в информационной кухне с такой активностью ее обсуждают. Взвешивают все «за», «воздержусь» и «против». Естественно, тема подогревается. Уже и эксперимент подоспел. Только кажется, что все будет как в истории с мужиком и разговорами о супермене. Оно-то, конечно, хорошо незаметно к дому подойти за обсуждением того, чего не будет. Но вместо луж на пути может что-то другое случиться, посерьезнее, а мы и не заметим за увлекательно пустой беседой. На то, вероятно, и расчет. Такая теория.