Дубликаты не найдены

+111

Зачем нужны шлемы? - Чтобы лишить нас крови и зрелищ

раскрыть ветку 11
+69

"Нафига шлем одевать? Я же не собираюсь падать." (С).

раскрыть ветку 6
+21

о, прям слова моей жены. Мань, ты?

раскрыть ветку 3
+7

от создателей "я в нем как дебил" и "он портит прическу"

раскрыть ветку 1
+8

Ироды!

0

А хочешь настоящих крови и зрелищ? Нашел недавно для себя сообщества в реддите где постятся видео и гифки человеческих смертей.

раскрыть ветку 2
+1

И ссылку не дал :(

раскрыть ветку 1
+82

Я знаю три слова...

раскрыть ветку 8
+69
Сука, блять, пизда?)
раскрыть ветку 5
+16

Холмс, но как!?

раскрыть ветку 1
0

Куда, нахуй, пошла?

-7

Я не специалист, но вроде бы первое слово из трех букв :D

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+13

Шо паять? Звезда?

+2
Три матерных слова...
+56

А байкеры ща вообще в каких то доспехах ездят, от асфальтовой болезни защита

раскрыть ветку 14
+23

И при этом 250-300 хуярят на спорт байках :D

раскрыть ветку 12
+58
И при этом 250-300 хуярят на спорт байках :D

Тут тоже защита полезна - не нужно потом по всем кустам его собирать,.

Максимум найти куда голова в шлеме укатилась, а из за неровной формы шлема это недалеко.

раскрыть ветку 2
+5

Они же в черепашке, хуле им будет XD

раскрыть ветку 1
+2

Ну на 200 у меня зять выжил благодаря экипе хорошей. С трудом правда, да и покоцанный функционал в верхних конечностях немного. Ехал в междурядье по двойной сплошной, а кто-то решил развернуться через двойную сплошную. Тачка всмятку (в дверь водителя влетел) вместе с водителем, а зятю повезло. Вина обоюдная, юридических последствий не было. Кому-то повезло расплатиться за свою дурость меньше, чем другому.

раскрыть ветку 5
-14

Мммм хрустики!

ещё комментарий
+7

"Черепаха" называется

+30

- Дети, наденьте каски, а то был такой случай: мальчик с девочкой пошли на стройку, девочка была в каске, а мальчик нет. На голову им упало по кирпичу. Мальчик умер, а девочка засмеялась и убежала.