Зачем нужен Curriculum Vitae? 25+
Curriculum Vitae - (в переводе с лат. — «ход жизни») — краткое описание жизни и профессиональных навыков. Он позволяет сформировать правильное первое впечатление о новом человеке в команде.
Название документа
В названии гугл-документа стоит указать Имя и Вакансию, на которую претендует соискатель. В этом случае, руководителю команды и всем ее участникам будет проще найти нужный документ. Кроме этого, во время голосового чата большой команды, всем участникам проще ориентироваться в Именах и Деятельности других людей.
Первым пунктом - город/страна и дата рождения
При размещении ссылки на документ в discord, то в превью видно первые несколько строк. Это сильно экономит время, потому что не нужно открывать документ, чтобы вспомнить когда у определенного участника заветный праздник.
Информация о дата рождения очень важна. Во-первых, это позволит всей команде не пропустить главного праздника одного из участников. Во-вторых, это избавит руководителей от нелепых ситуаций: например, за день до Дня рождения игровой дизайнер просит 3д-художника срочно смоделировать какие-то объекты, совершенно не учитывая предпраздничное настроение участника команды. Или, например, после Дня рождения, к “уставшему после праздника” человеку обращается один из игровых дизайнеров и просит быстро что-то сделать, совершенно не понимая, почему участник команды не дееспособен.
Вторым пунктом - портфолио
Без портфолио не имеет смысла брать человека. Обучение разработке игр с нуля - это невероятные затраты времени и нервов. Разработчики игр не занимаются обучением, они делают игры! Если вы видите учителя игрового дизайна, то можете считать, что перед вами лишь “учитель”, а не настоящий игровой дизайнер.
Желательно уточнять - что именно делал человек в этих проектах. Если он работал в большой команде и в огромной игре сделал только один куст, то таких людей нужно отсеивать сразу. Лучше не взять человека, чем мучиться с ним, тратить время на обучение и на рассказы очевидных вещей в игровом дизайне.
Деньги, семья, дети - личные вопросы
При катастрофической нехватке денег не стоит заниматься играми! Такие люди не нужны в команде, чтобы не оказывать негативное влияние на участников алчными вопросами и предложениями: “давайте вот это сделаем, чтобы побольше денег содрать с людей”, “когда уже спонсор денег даст, а то есть нечего”. Нет денег - нужно работать и зарабатывать, а не ныть о нехватке денег.
В нашей команде на первом месте всегда будут стоять люди - разработчики и игроки. Для счастья разработчиков недостаточно просто делать хорошие игры и получать хорошие деньги. Очень важно понимать и всегда помнить о ценности семьи. Ни в коем случае не давать семью в обиду, воспитывать детей, превращая их в умных и прекрасных людей, и уделять внимание всем членам семьи. Это важнее, чем делать игры!
Читаешь ли книги?
Это один из самых важных вопросов. Чем более начитанный человек, тем он более культурный, образованный и эрудированный. Даже дипломы об окончании нескольких вузов полноценно не заменят фундаментальных знаний, которые можно получить в книгах.
Любимая и нелюбимая музыка/фильмы/книги
Разговоры о музыке, как и разговоры о фильмах и т.д., являются отличным катализатором общения, и в дальнейшей перспективе - дружбы между участниками команды. По-этому, это открытая информация для всех участников, но закрыта для посторонних людей. Общение на нейтральные темы очень важно для сплочения коллектива и поддержания позитивного эмоционального фона всей команды.
Увлечения, хобби, интересы
Вполне вероятно, что у человека, который занимается всю жизнь музыкой, будет полезный для всей команды навык, например, грамотно редактировать текст =) Сразу выявление таких положительных качеств человека, заведомо является плюсом. При разработке игр важно всё, чем занимается и умеет человек!
Любимые игры и жанры игр
Чем более подробно человек описывает свою любимую игру, тем больше в ней разбирается. Значит, что соискатель вакансии не просто “диванный игрок”, а ещё исследователь и наблюдатель, способный искать интересные игровые решения.
Чем хочешь заниматься в команде?
Этот максимально конкретный вопрос на который нужен максимально конкретный ответ. Люди, пишущие “Генерировать идеи”, не нужны. На это способен любой человек, даже уборщица офиса.
Расскажи о себе
Основная часть Curriculum Vitae. Если здесь написано не больше, чем “жили-были-умерли-бумерли”, то вполне вероятно будет такое же отношение к созданию игры.
Резюмируя заполнение Curriculum Vitae
По результатам заполнения такого простого документа, сразу можно определить общее отношение к всем делам, которыми занимается человек.
Человек при заполнении слишком лаконичен, и недоверчиво рассказывает о себе?
Пошёл он нахуй!
Если есть желающие, то добро пожаловать на сервер! =)
Общие требования соискателя вакансии:
- Участник должен быть старше 25 лет
- Время для работы: минимум 2 вечера в неделю, и один выходной день
- Обязательно иметь микрофон и установленный discord
- Обязательно уметь хорошо делать свое любимое дело
Ссылка на дискорд: https://discord.gg/Qxwfrs7
На до-обучение и стажировку нужны:
программисты (Programmer C++ / Blueprints / С# / Unreal / Unity)
3д художники (3D Character Modelling, 3D Environment Modelling, Environment Artist)
2д художники (Concept Artist / Illustrator / Lighting Artist / Post Process Artist)
2д дизайнеры (Graphic Designer, UI Designer)
дизайнеры уровней (Level Designer)
аниматоры (Character Animator, Rigger)
сценаристы
музыканты (Composer / Sound Designer)
игровой дизайнер
Ссылка на шаблон анкеты-резюме: https://docs.google.com/document/d/1t0kH93qyrLnwFln0WhtkRZYW...
Проведём эксперимент: Коля делает игру на Бейсике и у него не получается подключить шейдеры, а Толя делает игру по Дизайнерскому документу и уже готов опубликовать её. Делайте хорошие игры и ваши волосы станут мягкими и шелковистыми.
Лига Разработчиков Видеоигр
5.5K поста21.3K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"