Зачем мужчины делают макияж?
Участники K-POP группы Stray kids: Хёнджин и Феликс
Мужчины в Китае красятся в четыре раза больше, чем девушки. Откуда появилась мода на мужской макияж в одной из самых консервативных стран мира и почему китайским парням понравился тренд babygirl?
Представления китайцев о мужской внешности несколько отличаются от европейских. Здесь в почете не грубая маскулинность, а андрогинность. Достаточно обратить внимание на популярных китайских актеров — изящных, утонченных, ухоженных, с тонкими чертами лица и подчеркнуто большими глазами.
Актер, Модель: Ми Жэ
Такие традиции мужской красоты идут из далекой древности: во многих романах и летописях мужские персонажи описываются как стройные юноши с нежным лицом и алыми щеками. Судя по историческим летописям, и китайские императоры не стеснялись пользоваться косметикой и делали макияж, обильно нанося пудру и различные благовония на тело.
Тренд на babygirl-мужчин, то есть на андрогинность в образе, распространился и на соседние азиатские страны. Его подхватили известные K-pop-группы, а потом укрепили рекламные компании. Известные мировые бренды стали один за другим выбирать мужчин для рекламы женской косметики.
участник K-POP группы SF-9: РОУН
участник K-POP группы ZE:A: Пак Хён Сик
участник K-POP группы ASTRO: Ча Ын У
участник K-POP группы FTISLAND: Ли Хон Ги
участник K-POP группы BTS: Чонгук
Парни, которые красятся мужской или женской косметикой мировых брендов, мгновенно стали популярны среди китаянок. Их окрестили в потребительском маркетинге отдельным термином — «молодое свежее мясо».
Актер, Модель, Певец : Ван И Бо
Рост популярности среди женщин косметики, рекламируемой мужчинами, заставил и других молодых людей в Китае следить за собой и использовать макияж. В медиасфере стали чаще мелькать ухоженные мужчины с макияжем, а жители крупных и богатых городов Поднебесной, перед тем как выйти из дома, стали красить брови и наносить уходовые средства.
Актер, модель: Синь Чжао Линь
Актер: Гао Хань
Актер, Модель: Сюй Кай
Актер, Певец, Модель: Ван Хе Ди (Dylan Wang)
За несколько лет рынок мужской китайской косметики вырос вдвое. Уже никого не удивляет мужчина с макияжем: китаянки считают, что, если парень умеет следить за своей внешностью, значит, он сильный и может всё держать под своим контролем. Сами же мужчины уверяют, что макияж действительно помогает им почувствовать себя уверенней: им легче познакомиться с девушкой и даже продвинуться по карьерной лестнице.
Актер, Модель, Певец, Режиссер, Продюсер: Ян Ян
Актер, Певец: Ву Си Цзэ (Цезарь У)
Актер, Модель: Гун Цзюнь (Simon gong)
Актер, Певец: Лин Чао
Бум на использование мужской косметики наблюдается во многих странах Азии, где в целом на рынок ухода за мужской кожей и макияжа приходится 51% от рынка продуктов личной гигиены в Индии и 41% в Китае, по данным исследования группы Canadean.
Актер, Певец, Модель: Ли Джун Ги
Актер, Певец, Модель: Пак Бо Гом
Мужчины в Великобритании и США также не отстают. Здесь использование мужских продуктов составляет 22% от макияжа и ухода за кожей в Великобритании и 23% в США, что, возможно, уже превысило все ожидания.
Актер, Модель, Певец: Ли Мин Хо
Актер, Певец, участник K-POP группы T-Max: Ким Джун
Актер, Модель, Певец, участник K-POP группы SS501: Ким Хён Джун
Актер, Модель, Певец: Ким Сан Бом (Ким Бом)
Бьюти-тренды, которые возникли в Азии, такие, как ВВ-кремы, сейчас очень популярны в Великобритании, и можно предположить, что британские мужчины последуют примеру азиатов. «Люди все больше думают о том, как их внешний вид повлияет на карьерные перспективы. В Южной Корее, например, использование макияжа мужчинами рассматривается как способ улучшения внешнего вида и повышения шансов на продвижение по карьерной лестнице», - говорит один из экспертов.
Актер, Модель, Певец, участник K-POP группы BTS: Ким Тэ Хён (V)
Актер: Ю Ин Су
Актер, Певец: Хван Ин Ёп
Наиболее популярные продукты в Великобритании: акне-консилеры, сценический грим, подобный тому, который наносил Тони Блэр, а также лаки для ногтей для мужчин.
#Макияж, #Beauty, #Makeup, #Мейкап, #CекретыМакияжа, #MakeupMan