Зачем мониторить и фиксировать навыки?
Привет, я Ольга, психолог, помогаю аутичным людям.
Сегодня поговорим про детей.
Тема дня - для чего мониторить и фиксировать информацию по свежеприобретенным навыкам на занятиях.
Что дает нам знание, сколько новых навыков ребенок освоил за месяц в этом виде терапии у этого специалиста?
1) четкое понимание что работа с данным специалистом эффективна и стоит ее продолжать
2) решить, нужно ли сделать этот вид терапии приоритетной в реабилитации ребенка
3) возможность прогнозировать динамику развития на ближайший год. Как сделать такого рода выводы?
Например ребенок за месяц наработал 30 новых навыков.
30 умножаем на 12 (месяцев в году), значит за год при такой же регулярности занятий он научится 360 навыкам.
Если ребенок освоил за 30 дней 50 навыков, значит через год можно ожидать 600 новых навыков и т.д. И исходя из этих данных, понять, успеваете ли вы например подготовить ребенка к школе.
Подробнее в видео.
Аутистические расстройства
811 постов2.6K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.