Зачем мониторить и фиксировать навыки?

Привет, я Ольга, психолог, помогаю аутичным людям.

Сегодня поговорим про детей.

Тема  дня - для чего мониторить и фиксировать информацию по свежеприобретенным навыкам на занятиях.

Что дает нам знание, сколько  новых навыков ребенок освоил за месяц в этом виде терапии у этого специалиста?


1) четкое понимание что работа с данным специалистом эффективна и стоит ее продолжать

2) решить, нужно ли сделать этот вид терапии приоритетной в реабилитации ребенка

3) возможность прогнозировать динамику развития на ближайший год. Как сделать такого рода выводы?


Например ребенок за месяц наработал 30 новых навыков.

30 умножаем на 12 (месяцев в году), значит за год при такой же регулярности занятий он научится 360 навыкам.

Если ребенок освоил за 30 дней 50 навыков, значит через год можно ожидать 600 новых навыков и т.д. И исходя из этих данных, понять, успеваете ли вы например подготовить ребенка к школе.

Подробнее в видео.

https://youtu.be/6LvoxhlUJEY

Правила сообщества

Запрещается эйблизм, то есть, любая форма дискриминации по признаку психического или соматического здоровья.