"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?"

#comment_149646181

"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?" Комментарии на Пикабу, Учеба, Здравый смысл, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не пригодились пределы и логорифмы. До сих пор хз что это. Алсо, синус и косинус для меня суть мрак. Не пронзил разумом, не хватило сил. С ужасом жду когда дочь пойдет в старшую школу с алгеброй

раскрыть ветку (42)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе пример про "логорифмы". Хотел, чтобы в комнате стало ярче освещение раза в два. По логике мощность в два раза лампочек увеличь и всё. Оказалось надо мощность в 10 раз увеличить, так как величина интенсивность источника света на мощность завязана логарифмически. Образование дает способность к самообучению. Не более.
7
Автор поста оценил этот комментарий

- Марь Ивановна, а мне пригодится в жизни математика?

- Нет, она пригодится только умным детям. (с)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо  сказано.  Просто  не надо забывать,что в реальной  жизни  умные далеко не все,тупых больше. И зависит  это не от образования. Это закон природы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это статистика.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большая ошибка людей бывает в том, что они могли бы применить какие-то знания в жизни и тем самым себе её облегчить, но они и не поняли что вот тут эти знания могли пригодиться.

Поэтому вполне возможно что тебе именно пригодились быэти знания, но ты этого тупо не заметил.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда то и окажется, что это легкотня и прелесть - решать задачки и логарифмы.

Но нужно готовиться: делать уроки подобные её, чтобы постепенно снова познавать и подминать все этапы сложности.

Не за дочь. А за себя.

раскрыть ветку (36)
9