"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?"

#comment_149646181

"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?" Комментарии на Пикабу, Учеба, Здравый смысл, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

в советской школе вдалбливали математику и другие науки, тащили за уши и переводили в другой класс детей которые "ни в зуб ногой"! для чего это всё? ну да можно привести пример на тех же врачах как тут у ТС, но ведь такие ученики никогда не станут врачами, инженерами и нахрена из года в год продолжать вот это переливание из пустого в порожнее?

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предлагаете после начальной школы отделять класс с учителями, инженерами врачами, а остальных сразу с корочками о том что они дворники (никого не хочу оскорбить, просто я не знаю профессий где не нужна учеба). И эти люди будут сразу ходить с такой пометкой на лбу, что не ждите от них а быту ничего,они не шарят (сухой лёд не продавать).
учеба нужна не для того чтобы вы знали теорему косинусов, а для того чтобы вы научились учиться и развиваться. Поймёте основы, поймёте всё что захотите. Вас научат учиться и вы сможете научиться тому к чему лежит душа.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот--я это слышал сорок лет назад когда в школу пошёл, всё это ведь демагогия и вы наверняка это знаете но так как у нас не принято тупых называть тупыми то никогда эта демагогия не закончится--так и будем тащить идиотов из класса в класс, так и будем заставлять будущих грузчиков учить формулы и заставлять писать сочинения, всё чему их учат они забудут через месяц после выпускного, зато дали среднее образование, зашибись выучили ! молодцы

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы предлагаете? После начальной школы ставить крест на тех кто по вашему мнению выше грузчика не прыгнет?
как это определить? Если определите, то что делать с ошибками которые все равно будут возникать в любой системе оценнок?
а если грузчик мечтает быть доктором, то в какой момент сказать ему что он тупой?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да - если ученик не тянет общую программу, а родители не хотят принимать участие в его образовании, то зачем тратить средства государства на его "образование"?  Моя мама работала учителем 40 лет и могла абсолютно точно сказать - "этот будет начальником,этот будет врачом, эта будет уборщицей,этот сядет в тюрьму и никогда ничего хорошего в жизни не сделает". Все её прогнозы сбылись.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так могу. Сын генерала будет генералом, сын уборщицы - дворником.
Из мальчика, который с первого класса нюхает газовые баллоны, ничего хорошего не выйдет.
А остальные тыща с лишним детей, прошедших мимо за сорок лет - хрен его знает, что получится, все равно проследить их судьбу невозможно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, давайте сразу ставить клеймо, уничтожать самооценку, озлоблять на общество. И сразу в расход тупых, пока они сами в школу с ножом не пришли за прогноз вечного дворника.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ставить клеймо, уничтожать самооценку? Те, кто не хочет учиться,сами бравируют этим. Говорят, что школа им нахер не надо, издеваются над учителями, мешают учебе одноклассников. Их родители не принимают никаких мер,а значит согласны с тем, что их ребенок не нуждается в обучении.

И в чем тогда проблема? Пусть идут работать,или развлекаются дома,под присмотром родственников.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

так-то девочка правильно пнула усача по яйчишкам

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы не сравнивайте с откровенными дегенератами. Таких сразу к директору на ковер с привлечением соцслужб. Все это наверняка на бумаге прописано и отрегулировано, нормировано и регламентировано.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гы.. Не смешите народ. У меня в семье 5 учителей,и все охреневают от современных школьников. Никто не знает, что делать с хамами и дегенератами. Нельзя их выгнать из школы. Ничего с ними не может сделать директор и социальные службы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что мои слова наивны. Но тут директора и соцслужб с "детской комнатой милилиции" должно хватить. Законы есть, но мало заинтересованных в их работе. Те же заряженные родители и жадный директор часто могут потворствовать таким дитяткам. Но нормы-то есть!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен, что вешать ярлыки нельзя и всем необходимо изначально давать общий объем информации, но и заставлять учиться не вижу смысла, если ребенок не тянет, а таких много - пожалуйста отдельную группу, если ребенок не хочет учиться-ведет себя как дегенерат и родители не могут решить эту проблему-пошел нахуй из школы, буквам и цифрам научили, скажи спасибо и проваливай.

И если первоклассник пошлет перед все школой учителя нахуй, ему не будет ровным счетом ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

Основной  нормой  является  конституция, которая  гарантирует  всем  бесплатное образование. И именно  поэтому  нельзя  выгнать  ученика с урока или запретить  ему приходить в школу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как класса с седьмого нас разделили на две группы. Как говорила классная на умных и очень умных. Хотя все понимали что на тупых и умных.

Такая херня очень сильно демотивировала, ведь зачем стараться если ты всё равно тупой?

А ведь проблема-то могла быть в учителе. Как это было в моем случае- математичка выделала любимчиков, а на остальных, в лучшем случае, забивала, в худшем- гнобила.


Проблема решилась переходом в другой класс. Где внезапно выяснилось что алгебра и геометрия вообще не так страшны как казались ранее. Я легко закрыл пробелы в знаниях, легко сдал экзамены.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны делить не ок, как вы написали. Но в этом есть плюсы, когда в одном месте собираются сильные ученики, им можно больше объяснить. И те, которым образование не уперлось не мешают. Ну и вызов для людей в стремлении попасть в сильную группу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главная проблема при таком делении это насколько компетентен тот, кто принимает решение?

когда в одном месте собираются сильные ученики, им можно больше объяснить

Собирай таких учеников в отдельный класс либо веди факультатив.

И те, которым образование не уперлось не мешают

Мало кто в 7-8 классе учится осознанно. Обычно либо просто получается либо родители заставляют.

Ну и вызов для людей в стремлении попасть в сильную группу

Речь всё-таки  о школьниках, у которых несформированная психика. Загнобить их нетрудно. Я изначально был в сильной группе, мне нравилась математика. Потом на какой-то теме начал отставать, просто не понял. Спросить было стремно, потому что видел как учитель реагировала в таких случаях. Вот и получилось что проще получить тройбан, чем попросить помощи.

Однажды попав в слабую группу, очень сложно выбраться назад если учитель уже поставил на тебе крест.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не делить учеников на сильных слабых это тоже плохо, ибо слабые мешают сильным заниматься, не догоняют.

Если вас перевели в слабую, возможно, вы и правда не очень хорошо успевали. Например, ставить 2 это тоже демотивирует, но я за честность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку