"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?"

#comment_149646181

"Зачем мне ваша математика/физика/химия, если я учусь на историческом/пирожковом/медицинском факультете?" Комментарии на Пикабу, Учеба, Здравый смысл, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

в советской школе вдалбливали математику и другие науки, тащили за уши и переводили в другой класс детей которые "ни в зуб ногой"! для чего это всё? ну да можно привести пример на тех же врачах как тут у ТС, но ведь такие ученики никогда не станут врачами, инженерами и нахрена из года в год продолжать вот это переливание из пустого в порожнее?

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы предлагаете после начальной школы отделять класс с учителями, инженерами врачами, а остальных сразу с корочками о том что они дворники (никого не хочу оскорбить, просто я не знаю профессий где не нужна учеба). И эти люди будут сразу ходить с такой пометкой на лбу, что не ждите от них а быту ничего,они не шарят (сухой лёд не продавать).
учеба нужна не для того чтобы вы знали теорему косинусов, а для того чтобы вы научились учиться и развиваться. Поймёте основы, поймёте всё что захотите. Вас научат учиться и вы сможете научиться тому к чему лежит душа.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот--я это слышал сорок лет назад когда в школу пошёл, всё это ведь демагогия и вы наверняка это знаете но так как у нас не принято тупых называть тупыми то никогда эта демагогия не закончится--так и будем тащить идиотов из класса в класс, так и будем заставлять будущих грузчиков учить формулы и заставлять писать сочинения, всё чему их учат они забудут через месяц после выпускного, зато дали среднее образование, зашибись выучили ! молодцы

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий