Зачем? Или почему?

Навеяло очередным из 100500 постом про наглых таксистов.

Зачем или почему агрегаторы не сообщают наглым таксистам цену поездки сразу? Зачем (или почему) человека подписывают на выполнение работы, а плату за эту работу не сообщают? И зачем (или почему) человек должен выполнять работу за плату, которая его не устраивает?

Дичь какая-то нелогичная, с моей точки зрения.

Пост без рейтинга, а то знаю я, тут у вас лига любителей халявы весьма многочисленна.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

По порядку:

1) Снизить число отказов от заказа. Таксисты часто оценивают свой труд выше, чем агрегатор.

2) Затем, чтобы таксист не оценивал клиента как более или менее приоритетного на основании суммы заказа.

3) Таксист подписывает договор с агрегатором, где соглашается на эти условия. Приём или отказ от заказа является добровольным, однако если таксист отказывается от большого числа заказов - он автоматически теряет доступ к некоторым заказам в дальнейшем.

раскрыть ветку (38)
9
Автор поста оценил этот комментарий

1) в целом верно, но от водителя зависит. Некоторые не повезут в определённые районы никогда и ни при каких обстоятельствах.


2) исключительно для заработка агрегатора.


3) Ничего таксист не подписывает с агрегатором. Так как такая дичь (с неизвестным адресом и ценой поездки) есть только в Яндексе (и купленном им Убере). И именно с Яндексом и Убером водитель ВООБЩЕ ничего не подписывает. Он договорчик заключает с посредником-подключашкой. Или вообще ничего не заключает. Программу на телефон установили и свободен.

В других агрегаторах (Максим, Гет, Везёт) такого дерьма с закрытой конечной точкой и ценой поездки нет.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот без посредников работаю, с кем я получается договор заключал? 😅
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

1)Так это труд таксиста, ему и оценивать.

2)А почему бы таксисту и не оценивать клиента? Чего в этом плохого?

3)Это понятно, что так сделано. Мне любопытно зачем/почему так сделано.

И по всему выходит, что это агрегаторы, пользуясь монопольным положением и безграничной жадностью, творят дичь.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в чем проблема? Пусть таксист откажется от агрегатора. Работает сам. Сам решает куда, кого и за сколько везти...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Задавай свою цену и ищи клиентов самостоятельно. Можешь прогу свою написать, вложиться в рекламу.... Это же просто.  :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

труд таксиста оценивают клиенты.  яндекс предложил клиентам оценивать труд таксистов дешевле,  клиенты и проголосовали ногами в сторону яндекса.
есть и обратная тенденция.
из-за того, что на экономе сидят уже совсем помоешные машины,  клиенты пересаживаются на комфорт и комфорт+

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда (если) у яндекса появятся достойные конкуренты с адекватными условиями - большинство "непомоешных" машин туда и свалит, наверное.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на комфорте+ час езды по городу где то 1200  вечером.

2
Автор поста оценил этот комментарий
На днях появится новый агрегатор - X-Car, где цена будет выше чем в Яндекса. Там не будет фиксированных цен - все поездки только по таксометру, то есть будет оплата за реальное время и километры поездки. При этом полностью открыта статистика по количеству водителей (зарегистрированных и подключенных) и по поездкам - скрин или ссылку могу приложить.

Вроде для пассажиров одни минусы, но туда не будут брать всех подряд - по идее там не будет неадекватных шахидов, катающих по 14-16 часов.
В итоге должно быть - адекватные водители, которую будут ездить за адекватную цену и нормальный процент (15% и ниже), и которые при нормальном заработке не будут катать более 8-10 часов. А пассажиры, уже стонущие от Эконома, получат альтернативу за чуть большую цену...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скрин по количеству зарегистрированных/подключенных водителей и пассажиров приложил.
И пока идёт промоакция - щедро раздают бонусы при подключении и тех и других, причём при подключении по промокоду бонусов больше, чем если просто скачать приложение...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

кстати о конкурентах. вы понимаете,  что конкурент еще сильнее сбросит цену?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурент сбросит цену только за счет своих комиссионных.Либо доплатами водителю.Так яндекс входит на рынок.Ничего нового
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего. а вы понимает, что сброс цены приведет к еще большему снижению качества.

демпинг нигде и никогда к добру не приводил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не демпинг,  для насыщение предложением.
делают зарплату таксисту как на заводе.

Автор поста оценил этот комментарий

По эконому и комфорту ездят одни и те же машины. Клиенты пересаживаются на комфорт, когда он дешевле эконома, а такое бывает очень часто, в часы пикового спроса.

Автор поста оценил этот комментарий
Это сделано для того, что бы было больше вывоза заказов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку