29

Зачем? Или почему?

Навеяло очередным из 100500 постом про наглых таксистов.

Зачем или почему агрегаторы не сообщают наглым таксистам цену поездки сразу? Зачем (или почему) человека подписывают на выполнение работы, а плату за эту работу не сообщают? И зачем (или почему) человек должен выполнять работу за плату, которая его не устраивает?

Дичь какая-то нелогичная, с моей точки зрения.

Пост без рейтинга, а то знаю я, тут у вас лига любителей халявы весьма многочисленна.

Дубликаты не найдены

Отредактировал vfb922 30 дней назад
+7

Агрегаторам так выгоднее. Кому не нравится - те идут в пень. Такая печаль.

раскрыть ветку 19
-1

В основном в пень шагают паксы

раскрыть ветку 18
+3

Каким образом?

Таксист приезжает, а потом гордо отказывается?)

раскрыть ветку 17
+4

Пару лет назад подрабатывал в убере. В договоре с агрегатором был только его процент указан,всё. Готов-работаешь,нет- ищешь другого. Цену за заявку как и конечный адрес видел только при подтверждении заявки. Может сейчас и по другому всё.

+3

Я конечно не буду говорить за яшу, но в "везет" такого нет. явки-пароли, откуда куда, за сколько... все видно и даже штраф за непринятые отменили. Ток вот яша их купил, поэтому рассматриваю варианты с доставкой.

раскрыть ветку 1
0
Еще не купил)
+6

Я пожалуй отвечу почему таксисты продолжают работать, даже если им это не нравится...

Тут выложили пример: "мне не нравится пиво фуфлянтика и я его не покупаю и не пью"

Но суть то в том, что Я такси сначала  бонусами и промоакциями задушил рынок, ну а когда большинство подсело на яндексовскую фуфлянтику, обрубил бонусы. Водилы попытались уйти от фуфлянтики к нормальным брендам но там уже толком ничего не было. Вот они и мучаются, ибо кроме фуфлянтии уже мало чего осталось. Хэппиэнд.

раскрыть ветку 4
0
+100500
0
Это в крупных городах так возможно, у нас пока что был и есть самый выгодный для водителя-яша.
раскрыть ветку 2
0
согласись, не тарифом, а только бонусами? а если без бонусов?
раскрыть ветку 1
+5

Щас мы подправим твой тэг "без рейтинга".

+5

По порядку:

1) Снизить число отказов от заказа. Таксисты часто оценивают свой труд выше, чем агрегатор.

2) Затем, чтобы таксист не оценивал клиента как более или менее приоритетного на основании суммы заказа.

3) Таксист подписывает договор с агрегатором, где соглашается на эти условия. Приём или отказ от заказа является добровольным, однако если таксист отказывается от большого числа заказов - он автоматически теряет доступ к некоторым заказам в дальнейшем.

раскрыть ветку 38
+8

1) в целом верно, но от водителя зависит. Некоторые не повезут в определённые районы никогда и ни при каких обстоятельствах.


2) исключительно для заработка агрегатора.


3) Ничего таксист не подписывает с агрегатором. Так как такая дичь (с неизвестным адресом и ценой поездки) есть только в Яндексе (и купленном им Убере). И именно с Яндексом и Убером водитель ВООБЩЕ ничего не подписывает. Он договорчик заключает с посредником-подключашкой. Или вообще ничего не заключает. Программу на телефон установили и свободен.

В других агрегаторах (Максим, Гет, Везёт) такого дерьма с закрытой конечной точкой и ценой поездки нет.

раскрыть ветку 23
0
А я вот без посредников работаю, с кем я получается договор заключал? 😅
-5

в программке внезапно заключается пользовательское соглашение которое внезапно и является договором

раскрыть ветку 21
ещё комментарии
0

1)Так это труд таксиста, ему и оценивать.

2)А почему бы таксисту и не оценивать клиента? Чего в этом плохого?

3)Это понятно, что так сделано. Мне любопытно зачем/почему так сделано.

И по всему выходит, что это агрегаторы, пользуясь монопольным положением и безграничной жадностью, творят дичь.

раскрыть ветку 13
+3

труд таксиста оценивают клиенты.  яндекс предложил клиентам оценивать труд таксистов дешевле,  клиенты и проголосовали ногами в сторону яндекса.
есть и обратная тенденция.
из-за того, что на экономе сидят уже совсем помоешные машины,  клиенты пересаживаются на комфорт и комфорт+

раскрыть ветку 9
+2

в чем проблема? Пусть таксист откажется от агрегатора. Работает сам. Сам решает куда, кого и за сколько везти...

0
Это сделано для того, что бы было больше вывоза заказов.
0

Задавай свою цену и ищи клиентов самостоятельно. Можешь прогу свою написать, вложиться в рекламу.... Это же просто.  :)

+3

Никакой рефлексии нет , не устроила меня сумма или конечный адрес , пошел ты лесом , я с другой проги зз возьму . Бизнес и ничего личного.

раскрыть ветку 5
-1

И тебе таки за это ничего не будет?

раскрыть ветку 1
0
Ваще нихуя :)
-4
Потеряешь активность. Или как хитоожопый будешь стоять до посинения? А таким дебилам таксистами, которые звонят и спрашивают я обычно говорю, что после адреса мы еще куда то поедем и заплатим овердохуя. Он радостный нас везет за 120 рублей в надежде потом еще на штуку покататься. По приезду получает свои 120 и уезжает. Я говорю что передумал. Онли бизнес. Ничего личного.
раскрыть ветку 2
0
Главное чтобы в деревню по убитым кочкам
0
А если мне похуй на эту активность? Потому что проще отменить заказ самому, чем сраться с пассом и ехать в какую-нибудь очковницу. Все равно неудобный заказ выходит 1 на 5-6 нормальных.
Иллюстрация к комментарию
+2

если таксисты там работают значит их это устраивает, чего ты начинаешь?

ещё комментарии
+1

Все просто: хочет работать с такими условиями - работает; не хочет - не работает! Если таксиста устраивают условия, которые предлагает агрегатор - он подключается к агрегатору, иначе просто не бывает!!! Вот не нравится мне пиво "Фуялтика", так я и не покупаю его, верно?

раскрыть ветку 4
+5

А теперь представь что фуфлятика выкупила все полки в магазинах и то пиво, которое тебе нравится было убито.. в итоге на рынке кроме фуфлятики ничего не осталось, хотя в некоторых закутках если хорошо поискать ещё можно твоё нарыть. понимаешь?

раскрыть ветку 3
-2

Да легко - перехожу на продукт от Балантинов или Джамесов.

раскрыть ветку 2
+1

В 3х агрегаторах сообщают сразу - водитель видит в подтверждённом заказе. Скорее всего водилы просто врут

раскрыть ветку 17
+3

Я спрашивал у водителя Яндекс такси, показывают ли ему конечную точку назначения, когда он берет заказ - он сказал, что показывает название улицы. Но он названий улиц не знает, поэтому сначала хватает заказ, а потом разбирается по навигатору, куда в итоге поедет.


Так что жадность (хватать заказ побыстрее) и лень (незнание и нежелание учить город, в котором водишь) - вот истинная причина, почему особо дерзкие водилы просят отменить заказ после того, как схватили его.

раскрыть ветку 4
+4

Так ведь название улицы показывает только при далекой или долгой поездке.. сейчас бы знать название всех улиц в пригороде. Хватает сразу наверно потому что на принятие заказа всего 10 секунд? и ты либо останавливаешься посреди дороги , вот прям экстренным торможением, и в тебя еще машин -цать, или тыкаешь в этот орущий телефон , а потом смотришь, что тебе опять приехало?)

0

Я тоже не знаю город и не желаю его учить, потому что только в центре ровно тысяча и одна улица. И это маленький клочок, который из конца в конец за час пешком пройти можно.

раскрыть ветку 2
0

То есть, водитель, чтобы увидеть цену, должен подтвердить? А если подтвердил - то уже обязан отвезти?

раскрыть ветку 11
+11

немного не так. Прилетает заказ на улицу Ленина д2.Минут за 10 по пробкам приезжаешь ,жмешь на месте , тебе пишут что надо на улицу Ленина 2а. Охуевшим взглядом смотришь на соседний дом.Ладно, цена вопроса? Садится пассажир, жмешь погнали, тебе пишут цена поездки 49р.И хуй тебе а не доплаты до 150 потому что иди нахуй и длинна поездки менее 2х минут.По навигатору. А в реальности единственная дорога между домами перекопана и там прокинут пешеходный мостик. И ты такой прикидываешь , сейчас выйду на улицу, там квартал односторонее , там направо, потом за речку, и налево..Минут 15 , если посреди дороги не встанет мусоровоз . И появляется еще один пост на Пикабу, как охуевший таксист высадил в дождь молодую мать 7ми детей, и обматерив и ее и детей, отпиздил подошедшего мужа , и вообще вел себя не как истинный джентельмен.

+1

Нет, неправильно видимо написал. Водитель видит при подтверждении заказа.

раскрыть ветку 1
+1

Зачем (или почему)? Ты жалуешься "любителям халявы"?

раскрыть ветку 5
0

Во Владивостоке у MAXIM заказы столбиком,там и цена указана и расстояние.

раскрыть ветку 1
+1

Такие конфликты только у Юбера и яшки . У остальных все более менее прозрачно

+1

Эта дичь только у одного агрегатора - Яндекса (и в купленном им Убере, что сейчас одно и то же.


В других агрегаторах (Максим, Гет, Везёт) такого нет.


На все Ваши вопросы есть только один предельно простой ответ: это всё делается исключительно для зарабатывания бабла (процентами от заказов) агрегатором.

0

В Ташкенте у водителя сразу сумма показывает

0
Зачем таксисту в пятницу вечеров везти в ебеня на дачи ?? Обратно то бесплатно
0

Те кто показывает точку Б цену, часто вводят доплаты за нерентабельные регионы. И это результат реакции водителей. А упомянутый агрегатор вводит скидки за заказ в зону повышенного спроса. Пока можно с этим агрегатором заработать больше, чем с другими, будем сотрудничать. Только другие сравняются, то первые уйдут в бан. Вот и вся логика.

0

затем и потому, что нехер яшу катать.

0
Просто, никто не читает пользовательское соглашение.
0

А можно вопрос не в тему? В чем высокий смысл рейтинга, кроме того, что когда достигнешь определенного уровня, я так поняла, то могут отключить рекламу, всплывающую между постами? И при чем тут любители халявы? Что-то никак я не пойму правила этого сайта.

раскрыть ветку 6
-1

Некоторое число позволяет постить картинки в комментариях. Удобно же.

раскрыть ветку 5
0

да что ты говоришь?!?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Разве не сообщают? Странно, я при посадке обычно уточняю стоимость у водителя. Ни разу не сказали, что не в курсе.

раскрыть ветку 4
+3

Пока он не доедет до тебя и не нажмёт кнопку "на месте" (или что там) - он не видит куда ты едешь и сколько это будет стоить. Так в Ятакси

раскрыть ветку 3
+4

Нажимая кнопку "На месте" открывается только точка Б, стоимость поездки водитель видит только после посадки клиента и нажатия кнопки "В пути".

раскрыть ветку 2
-2

Затем,  что наглые таксисты голосуют подключением за эти условия)

-2

Потому что хитрожопый таксист короткий заказ за 200 руб брать не будет, а будет выбирать пожирнее. И вы будете стоять до посинения или пока не укажете чену за которое их величество согласится  вас отвезти.

раскрыть ветку 6
+4
А вот и нет, короткие заказы таксисту выгоднее, там цена р/км куда выше чем на длительных поездках, на "большой куш" ведутся только новечки и чурки.
раскрыть ветку 1
0
Плюсую
+3

А зачем агрегатор устанавливает на короткий заказ цену, которая не выгодна таксисту?

раскрыть ветку 3
0

Хз, может я проклят Яндексом, но у меня все короткие заказы идут от 300 рублей с вечным высоким спросом. Приезжаешь по возможности ближе к дому чтобы сэкономить на такси, а вот фиг тебе. Иногда не намного дороже сразу вызвать.

-1

Это нормальная цена. Просто таксист хочет ехать 10 минут за тысячу, а не за 200 руб. А еще лучше за 10 тысяч. Я помню те времена когда с Шереметьево до Зеленограда просили 5000 руб хитрожопые уебаны. Вот уже несколько лет через агрегаторов можно уехать за 600-800 руб. Так что я полностью на стороне Яндекса. Нормальные у них тарифы.

-2

так цена же по времени и километражу. за подачу машины же надбавки нет.

-2

По мне лучше б, что б агрегаторы и не спрашивали водителя даже о взятие заказа, если машина на линии, ей приходят заказы автоматически. Никаких "принять заказ".

раскрыть ветку 9
+2

А поссать пожрать посрать? У нас как вы описали на скорой помощи было. В 8 утра уехал с подстанции и в 8 вечера на обед  вернулся. И то, со скрипом, просто водителю домой надо.

раскрыть ветку 1
-1

У них есть опция что-то вроде паузы/закончил работу.

+1

а по мне было бы лучше, если бы большинство людей загнали в биореактор и переработали на удобрения)

раскрыть ветку 4
0

не сдал матан - пошел на метан

0

А почему не всех?

раскрыть ветку 2
-1
Извощик, трогай :())))))
-1

Они ж не таксопарк, они не могут назначать машины. Их фишка, что они дают доступ к пулу заказов, а дальше - дело добровольное

-2

Потому что договор такой, не нравится - не работай.

раскрыть ветку 3
0

В договоре этого нет.

раскрыть ветку 2
+2

Думаю есть, иначе бы не работали.

0

То есть Яндекс нарушает свой собственный же договор?

-3

Меня никогда не перестанут удивлять таксисты.
комплексы, самоуверенность, невежество и лень.
Всегда кто-то виноват в его проблемах.
И никакой рефлексии.

ах да,  как там была шутка в куджи?
чем комфорт+ отличается от комфорта?  конфетками на подставке.

раскрыть ветку 2
0

Так неуверенному в себе в таксистах не выжить. Это же не библиотека.

раскрыть ветку 1
0

и не завод.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: