30

Зачем делать просто, когда можно сделать сложно.

Обожаю наш РЖД. Живу я в городе Самара в строениях славного кошелев проекта. Находимся мы на въезде в город. Дорога связывающая нас с остальным миром была нещадно разбомблена под натиском реконструкции к чемпионату по футболу и у многих работяг остался один выход-электричка. Народ уже с трудом туда вмещается (в электричку). И тут нашему ржд пришла в голову охуительная идея. Они поставили на каждом входе на платформу охранников вместе с полицейскими и не пускали людей на платформы без билетов. При этом по мимо двух касс, вывели дополнительно всего пару и тройку контролеров. Зато на охрану не поскупились. Естественно контролеры не справились с такой массой людей, и вся эта разгневанная масса просто снесла охрану, чтоб не опоздать на электричку. Я это к тому, что дорогие манагеры РЖД вы блядь выведите больше контролеров, если вас так заботят убытки от зайцев, ну или в своем духе поставьте еще больше охраны, желательно вооруженной, а кассу сука, вообще одну оставьте. Лаврова на вас не хватает. Фото сделано еще до того как поставили фейс контроль. Фото шакалистое, но примерно позволяет оценить количество людей. За орфографию извините, за сумбур тоже.

Зачем делать просто, когда можно сделать сложно. РЖД, Электричка, Самара, Мат, Негодование

Дубликаты не найдены

+4

Все было в "12 стульях"


Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк через одни-единственные, открытые только в одной своей половине двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для пропуска больших толп народа,— закрыты. Кто знает, почему они закрыты? Возможно, что лет двадцать назад из цирковой конюшни украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые двери есть только отголосок учиненного королем скандала.

В театрах и кино публику выпускают небольшими партиями якобы во избежание затора. Избежать заторов очень легко — стоит только открыть имеющиеся в изобилии выходы. Но вместо того администрация действует, применяя силу. Капельдинеры, сцепившись руками, образуют живой барьер и таким образом держат публику в осаде не меньше получаса. А двери, заветные двери, закрытые еще при Павле Первом, закрыты и поныне.

Пятнадцать тысяч любителей футбола, возбужденные молодецкой игрой сборной Москвы, принуждены продираться к трамваю сквозь щель, такую узкую, что один легко вооруженный воин мог бы задержать здесь сорок тысяч варваров, подкрепленных двумя осадными башнями.

Спортивный стадион не имеет крыши, но ворот есть несколько Открыта только калиточка. Выйти можно, только проломив ворота. После каждого большого соревнования их ломают Но в заботах об исполнении святой традиции их каждый раз аккуратно восстанавливают и плотно запирают.

+3

Станция "Ягодная"?Живущим на улице Фенютина большой привет)

раскрыть ветку 1
+2

Она самая. Привет и тебе с Золотухина))

0
Не нужно там контролеров, все проблемы из-за покрытия платформы, нужно в час пик начинать плитку на ней укладывать и тогда пропускная способность повысится, а количество зайцев-уменьшиться...для верности ещё отопление туда начать тянуть
0
Самарское гетто, в прочем как и южный город
раскрыть ветку 1
0
Южный город на мой взгляд приятнее гораздо, и к центру ближе намного чем Кошелев.
А вообше и там и там продают квартиры очень дешево и берут очень бодро, кому не нравится, пусть берут в Ладье квартиры)
Помню еще лет 8 назад все жаловались что строят дома только для богатых( элитки), стали строить и для бедных, все равно не нравится.
Чудес не бывает, новенькую квартиру за миллион в Самарском районе не купишь.
0

"Пулемёты на вышках" - так завещали деды!

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: