На Хоккайдо понасроили дорог и мостов, въебав немалое количество денег, и пережив после кучу коррупционных скандалов, а теперь получается, что надо это всё содержать. А японцы педанты - посчитали, покряхтели , сказали на чистом японском языке - "Впизду!". И отказались от обслуживания. Так дешевле.
И эти люди требуют ещё островов? На своём порядок наведите.
Это было непросто, но Гугл помог. Асибецу. Железная дорога угольных карьеров. Карьеры закрыты в начале 90-х, теперь там туристические маршруты.
"И самое приятное то, что железнодорожный мост, охватывающий «Синдзангаву» этой железной дороги, сохраняется в виде унифицирующих железнодорожных вагонов и зданий гражданского строительства.
В 2009 году он был зарегистрирован как национальное зарегистрированное материальное культурное достояние." - блог какого то японца
ну вот как то так.
Как хорошо, что в России порядок навели и можно еще пару территорий присоединить, кстати, я слышал что в Витебской школе русскоязычного пацана ударили.
ну как бе на пикабу никогда особо не соблюдали одну тему. бывает пост о рукоделии, а в комменты взглянешь, там про отношения россии с филиппинцами. ну вот как можно дойти от рукоделии до такого?
Ой. Здравствуйте. Я прям в тему. Вот прям вообще. Тут и Россия и Япония. В общем посмотрев на этот мост на Хоккайдо меня охватило дежавю. Откуда я видел похожее, не побывав в Японии? А очень просто. Я с Сахалина. Природа прям идентична Хоккайдо. Но не в этом суть. Суть в том, что как все знают южный Сахалин с 1905 до 1945 годов принадлежал Японии и назывался Карафуто. Где-то в 20-х годах японцы решили построить жд ветку от Тойохары (ныне Южно-Сахалинск) до Маока (ныне Холмск). и к концу 30-х годов построили. Эта ветка проходила через Западно-Сахалинские горы и была в то время действительно достижением. Около 20 тоннелей и 10 мостов. Во время десанта в Маоку в 45 году по этой ветке отступали японские войска и шли ожесточенные бои. Так же во время строительства этой ветки погибло очень много насильно репатриированных корейцев с оккупированного Корейского полуострова. Так что место действительно памятное. После перехода Карафуто в состав СССР ветку эксплуатировали вплоть до 1994 года. Тогда ее после сильной метели просто забросили, сняли все рельсы. Ну да, в принципе как и в случае в посте, да и пофиг на рельсы по большей части. Но вот вам кулстори: самое ценное на этой заброшенной ветке это два моста: а именно "Чертов" и Ведьмин". Они во много раз красивее моста в посте. Казалось бы заброшки можно содержать в достойном виде. Но нет. Года два назад какие то уебаны ради добычи металла начали резать один из мостов. Общественность возмутилась. А что же чиновники? А они просто сказали "ну сорян, мосты находятся далеко (далеко это в 8-12 км от ближайшего города) и мы ничем не можем помочь. Вот так. Эти мосты даже не включены в списки культурного наследия, хотя они являются неофициальным символом Холмского района и каждый год привлекают тысячи туристов, в том числе и иностранных. Вот так. Одна история, а такие разные пути уже в разных странах. На фото ниже как раз они. Есть сильные сходства в конструкциях, но видимо нашим мостам жить осталось не так долго.
Тут красивое фото заснеженного поезда, а не
И эти люди требуют ещё островов? На своём порядок наведите.Эта ваша фраза напоминает ситуацию, когда наркоман который сидит на ширке подходит к ребятам которые пьют пиво, и начинает им загонять про вред алкоголя и чтобы они наконец завязывали бухать.
И эти люди требуют ещё островов?
Херасе ты продавец обувного, сначала начал обсуждать политику в не политическом посте, а теперь требуешь соблюдать тематику. В душ сходи остудись.
Когда здесь вообще хоть кого-то заботила тема в посте, чтобы не обсуждать другую тему в комментах?
тут щас и про Омск поговорят и про депутатов, и про писюны, потом и к Гитлеру перейдут
Да я и не ограничиваю. Я сидел и думал о том, что мой пук о том что японцы клянчат острова, явно лишняя и откроет брожения говн. И только собрался исправить камент, как - та-дам! Поэтому и начал шикать. Вот как то так...
Там всё действительно непросто получилось. Были шальные деньги в конце 80-х. Ну и вместо того чтоб вкладывать в облигации казначейства США, их под давлением лоббистов вложили в инфраструктуру на Хоккайдо. В первую очередь в дороги. А там горы. Похер - насверлили тоннелей, натыкали мостов. Ну теперь-то туризм попрёт! Не-а. Как ездили энтузиасты фотографирования медведей, ловли рыбы на муху, купания в горячих источниках, так и ездят. Только теперь там поменьше для проезда внедорожник требуется. Но содержать такую махину дорог и мостов с тоннелями, для местного бюджета накладно. Так что подарочек от центра получился как анекдоте про " Кто мальчику хомячка продал?"
Мужик по рынку с медведем ходит, и ищет того, кто его сыну хомячка продал.