Дубликаты не найдены

+49

В голове не укладывается, как можно было "забросить" локомотив прямо на мосту.

раскрыть ветку 9
+37

Смена закончилась

раскрыть ветку 1
+15
Иллюстрация к комментарию
+6
Мне кажется это сделано осознанно , видимо был приказ бросить, но жалко машинисту свой транспорт бросать, захотел сохранить его. Оставив его на пути в поле, разобрать и расстащить его было бы проще, а так попробуй это сделать на мосту. Думаю поэтому он целый там и стоит до сих пор.
раскрыть ветку 2
+11

Дело в том, что фактически, одновременно "забросили" и локомотив, и мост и ветку пути по которой он двигался. Это как вообще? Приказ по рации "бросай всё" и машинист не дотянув даже до конца моста, остановился, вышел, и ушел пешком?

Вероятнее за всем стоит какая-то более интересная история. Может быть стал из-за фатальной поломки, и по какой-то причине не стали эвакуировать и оставили всё как есть?

Фото выглядит прямо таки апокалиптично.

раскрыть ветку 1
+4

может, сделано специально, чтобы дорогой больше никто не пользовался?

+2
Выжившие после апокалипсиса восстановят и поедут на зомби-мутант-сафари
+1
Машинист русский, по привычке оставил, чтобы не разобрали.
+1
Это сделано специально, чтобы через пару десятков лет этот поезд эпический упал вниз.
+13

Стоянка на мосту запрещена ПДД.

раскрыть ветку 1
+1
Там ПДД не работают
+76

....а что он там забыл?

раскрыть ветку 17
+95

Меня больше интересует как он оттуда ушёл? Может там мумия внутри?

раскрыть ветку 8
+23

там же по бокам таких должны быть перила и небольшой проход ) просто вылез в этот проход, дошел до начала и слез )

раскрыть ветку 5
+8

Я себе так и представляю как мужик машинист ехал ехал остановил поезд и ушел пешком.

+2

Выпрыгнул с парашютом.

+11

Вот этим вопросом и задались машинисты, вот поэтому он теперь там и стоит.

раскрыть ветку 5
+50

прям представляю, машинист едет, ту-ту, все дела, потом херак такой по тормозам, плюет под ноги и уходит со словами "и что я тут забыл"...

раскрыть ветку 4
+3
На пенсию вышел машинист.
+1
Забыл эпично упасть
+5
Иллюстрация к комментарию
+19
Я устал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+8

Сосед с работы такой же всегда  приходит и шепчет :

- В рот бы ты ебалась, блядская ипотека!

раскрыть ветку 4
+1

шепчет тебе на ушко сзади???

раскрыть ветку 3
+4
МШ на обзор туда, он всё разузнает
+38

На Хоккайдо понасроили дорог и мостов, въебав немалое количество денег, и пережив после кучу коррупционных скандалов, а теперь получается, что надо это всё содержать. А японцы педанты - посчитали, покряхтели , сказали на чистом японском языке - "Впизду!". И отказались от обслуживания. Так дешевле.

И эти люди требуют ещё островов? На своём порядок наведите.

раскрыть ветку 29
+8

Это было непросто, но Гугл помог. Асибецу. Железная дорога угольных карьеров. Карьеры закрыты в начале 90-х, теперь там туристические маршруты.

"И самое приятное то, что железнодорожный мост, охватывающий «Синдзангаву» этой железной дороги, сохраняется в виде унифицирующих железнодорожных вагонов и зданий гражданского строительства.

В 2009 году он был зарегистрирован как национальное зарегистрированное материальное культурное достояние." - блог какого то японца

ну вот как то так.

+70

Как хорошо, что в России порядок навели и можно еще пару территорий присоединить, кстати, я слышал что в Витебской школе русскоязычного пацана ударили.

раскрыть ветку 22
+27

Тут тема о Японии. Хотите о России поговорить, лепите тему.

раскрыть ветку 19
0
Эм, в российском школе ещё есть русскоязычные пацаны? Не завидую я им
-4
Крым
0
А может там ситуация чуть сложнее? В Детройте тоже когда-то было всё прекрасно.
раскрыть ветку 3
+13

Там всё действительно непросто получилось. Были шальные деньги в конце 80-х. Ну и вместо того чтоб вкладывать в облигации казначейства США, их под давлением лоббистов вложили в инфраструктуру на Хоккайдо. В первую очередь в дороги. А там горы. Похер - насверлили тоннелей, натыкали мостов. Ну теперь-то туризм попрёт! Не-а. Как ездили энтузиасты фотографирования медведей, ловли рыбы на муху, купания в горячих источниках, так и ездят. Только теперь там поменьше для проезда внедорожник требуется. Но содержать такую махину дорог и мостов с тоннелями, для местного бюджета накладно. Так что подарочек от центра получился как анекдоте про " Кто мальчику хомячка продал?"

раскрыть ветку 2
0

猫に это по японски

+2

Я б залез туда.))

+1
Это дрезина из "Исчезновение Итана Картера"!☝️
+1
Мне вот очень интересно как произошло "забрасывание"?
по радио передали что всё, путь закрыт, а поезда списаны и машинист просто остановил поезд, встал и ушёл?
его уволили по радиосвязи? Убили?

Что произошло и почему поезд стоит не просто на середине пути, а на мосту??!
раскрыть ветку 3
0
Мне кажется это сделано это осознанно с целью сохранить его. Оставив его на пути в поле, разобрать и расстащить его было бы проще, а так попробуй это сделать на мосту. Думаю поэтому он целый там и стоит до сих пор.
раскрыть ветку 1
0

Ну в Японии маловероятно что растащут на металл. Так сделали чтоб медведи. которых там есть, не залезли в локомотив через окна и не устроили там жильё. Видать были случаи.Скорее всего станция где то рядом, но там постоянно не живут, а железка работает только летом.

0

Так то не известно, может там за мостом тупик, в японии много путей, на одном мосту свет клином не сошелся. А может так они его типа законсервировали - на мосту сложнее его распиливать. А может он и не брошен, а таки просто стоит там как на запасных путях.

+1

и????а где история?

+1

Да у машиниста просто явка кончилась, вот он и зашился.

+1

Паровозик который не смог.

+1
Почти как в "Рельсы" у Мьевиля
+1

"Гуки" поперли, а парень, которому ноги оторвало, на руках убежал.

0
Оставили чтобы на машинах по жд мосту не ездили.
0
С обеда не пришел
0
Чтоб не угнали...
0
Вот как скучно они там живут... У нас бы уже давно на металлолом все разобрали
0

Не вижу цветущей сакуры или тентаклей в миниюбках, возможно все таки, дело происходит в Северной Корее.

0
Кто нибудь дайте ему одеялко
0
А почему на мосту то? Мост то не рухнет со временем?
0

Похож на перевал Лупковски

0
у нас бы сдали на металлолом
0

А локация? Где этот паровоз?

0
А вообще, красиво 👍
0
Поставили чтоб местные пейзане по ж/д мосту не ходили.
0

Заброшенный поезд

Заброшенный мост...

0
А я б сдал на лом,почему я далеко
-3
Ехал в Хогвартс, но понял, что свернул в Россию
-10
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
195

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Не многие туристы знают, что в Будапеште есть много малоизвестных достопримечательностей, она из них – кладбище поездов Red Star Train, которое находится в депо Иштвантелек. Здесь можно увидеть не только поезда, используемые во времена Советской Венгрии, но и локомотивы, изготовленные в начале прошлого века.

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Чтобы добраться до депо Иштвантелек вам нужно доехать до конечной станции метро «Уйпешт-Кёзпонт», которая располагается на синей ветке М3 и пройтись пешком (примерно 1,5 километра до промзоны.

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Стоит не забывать, что для посещения заброшенного депо нужно получить разрешение, так что попасть сюда довольно затруднительно, но реально!

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост
Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Вот точный адрес: Budapest, Elem u. 5-7. Ворота заброшенного депо можно найти по координатам 47 ° 33’12.1 «N 19 ° 06’11.0» E.

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Депо было построено в начале XX века для ремонта поездов Национальной железной дороги Венгрии и за все время своего существования повидало многое. Но, сейчас, здесь, под дырявой крышей и среди кустов доживают свой век уникальные экземпляры железнодорожного транспорта прошлого века.

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

В конце 1970 года часть депо было закрыто и заброшено, вместе с сотней вагонов и поездами. Среди которых можно найти не только паровоз с красной звездой (именно от него и пошло название кладбища поездов — Red Star Train), но и два локомотива MAV 301 (они выпускались с 1911 по 1914 года), которые были использованы нацистами для вывоза венгерских евреев в Освенцим.

Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост
Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост
Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост
Кладбище заброшенных поездов Red Star Train в Будапеште Яндекс Дзен, Заброшенное, Поезд, Будапешт, Filrussia, Видео, Длиннопост

Кстати, всего в километре от полузаброшенного депо Иштвантелек располагается парк-музей истории венгерской железной дороги. Находится он рядом со станцией Vasutmuzeum. Среди экспонатов (а их больше пятидесяти) можно найти немало интересного: от паровой машины конца XIX века до вагона-ресторана Восточного экспресса. Если вы интересуетесь железнодорожной тематикой, то обязательно посетите этот музей!

Вот небольшое видео из интернета про заброшенное депо в Будапеште

источнник: яндекс-дзен

Показать полностью 9 1
100

Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште

Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост
Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост
Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост
Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост
Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост
Кладбище поездов Red Star Train в Будапеште Будапешт, Венгрия, Поезд, Заброшенное, Депо, Длиннопост

Будапештское заброшенное депо Иштвантелек, или кладбище поездов Red Star Train.

Здесь гниют паровозы, использовавшиеся еще до Первой мировой, доживают свой век локомотивы времен советской Венгрии, а некоторые здешние вагоны, говорят, видели Освенцим.

Источник и подробное описание здесь: Журнал "Пассажир"

Показать полностью 4
37

Доай - жд-станция глубоко в толще горы

Доай - уникальная «кротовая» железнодорожная станция в горах префектуры Гумма в Японии. Она была построена, а точнее буквально вырезана, в 1930-х на глубине примерно 70 метров прямо в толще скалы.

Доай - жд-станция глубоко в толще горы Япония, Станция, Заброшенное, Длиннопост

Сейчас ей пользуется не более 20 пассажиров в день, а большая часть посетителей - туристы, приехавшие посмотреть на ее страшноватые тоннели, напоминающие фильм ужасов. Иногда здесь ночуют любители горных походов, поднимающиеся на вершину горы Танигава.

Снаружи она выглядит обычно, ничего особенного.

Доай - жд-станция глубоко в толще горы Япония, Станция, Заброшенное, Длиннопост

Но платформа в другую сторону расположена глубоко в толще горы. Чтобы попасть туда сначала вам придется преодолеть тоннель над рекой.

А потом спуститься по лестнице из 450+ ступенек.

Внизу все так же крипово.

Доай - жд-станция глубоко в толще горы Япония, Станция, Заброшенное, Длиннопост

Фото: travel.jp

Показать полностью 1
319

Самый высокий деревянный мост-эстакада

Самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

В конце 20-ого столетия, в течение большой эры железных дорог, каждый город на западном побережье североамериканского континента нуждался в быстрой и надежной линии поставки с востока, чтобы гарантировать рост и процветание. Сан-Диего был небольшим портовым городом, и его правители решили, что для роста города необходима прямая связь, соединяющая его с Эль-Центро на востоке, чтобы продлит линию поставки от ее более крупного северного соседа — Лос-Анджелеса.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны была предложена в проекте. Строители вскоре поняли, что железнодорожное сообщение в Эль-Центро столкнется с массивными техническими проблемами. Условия были очень тяжелыми, предательские горные цепи были почти непроходимы, с гигантскими валунами, глубокими долинами и многочисленными горными хребтами и каньонами. Перспективы были так безнадежно против них, что это строительство стало известным как «Невозможная Железная дорога».

Проект включает строительство 17 туннелей длиной до 800 метров и 20 эстакад, чтобы пересечь самый гористый одиннадцатимильный участок, но железная дорога была наконец закончена в 1919 году. Обслуживание дороги на территории Ущелья Карризо, с ее многочисленными туннелями и эстакадами, было постоянной проблемой, особенно на этой склонной к землетрясению территории. Когда землетрясение разрушило один из туннелей в 1932, инженеры выбрали запасной маршрут вокруг горного хребта.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Но запасной маршрут требовал строительства моста через крутое боковое ущелье, известное как Каньон Гоат. Деревянная эстакада, которая была построена здесь, остается по сей день, самая длинная, самая высокая деревянная эстакада, когда-либо построенная в Соединенных Штатах. Более чем 180 метров длиной и 54 метра высотой в центре, великолепная структура — техническое чудо, которое очень немногим довелось увидеть.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Последний пассажирский поезд, который прошел по этой дороге, уехал из Сан-Диего 11 января 1951, но железная дорога продолжала переправлять грузы через Ущелье Карризо до сентября 1976, когда тропический шторм Кэтлин смыл полотно во многих местах. Повреждение секции через Ущелье было так массивно, что она остается закрытой по сей день. Заброшенная железная дорога теперь привлекает экстремалов и железнодорожных любителей, которые пытаются следовать за рельсами по пустынной и трудно проходимой территории.

Самый высокий деревянный мост-эстакада Путешествия, Мосты мира, Интересно узнать, США, Мир вокруг нас, Заброшенное, Экстрим, Поезд, Видео, Длиннопост

Видео снятое с квадрокоптера

Показать полностью 4 1
831

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
82

Заброшенные узкоколейные поезда

Вот вроде бы важное туристическое движение, но все же нашлось место заброшенным вагонам.

Узкоколейное движение в Боржоми началось в 1901 году, и продолжается по сей день. Основное направление — подвоз отдыхающих к Бакуриани и минеральным источникам. Дорога проходит через живописные горные места с прекрасными видами. Много туристов приезжают сюда именно за этими красотами. Для туристических нужд в депо имеются новые вагоны и локомотивы, парк транспорта поддерживается в надлежащем состоянии и в соответствии с современными запросами.

Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост

Но если заглянуть поглубже в депо, можно найти старые заброшенные вагоны, которые уже давно списаны и никому не нужны. Вагоны что посовременнее находятся в лучшем состоянии, возможно их собираются реставрировать. Старые советские вагоны в ужасном состоянии, от некоторых остался только остов. Все что можно используется для ремонта других вагонов, остальное ожидает распилки на чермет. Десятки вагонов растянулись на запасных путях, территория свободная и любой желающий может пройти и осмотреть. Новые вагоны закрыты на замок, а по заброшенным легко можно прогуляться.

Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост

Возле депо стали попадаться локомотивы. На данном пути использовались и все еще используются ЧС 11. Сконструированы они были в 1966 году в Чехословакии на завода Шкода. Всего было произведено 12 локомотивов, каждый из которых получил свой уникальный номер. На данный момент известно о списании лишь одного локомотива ЧС-11-11. Действующие локомотивы, сразу видно, что они не заброшены, а эксплуатируются и обслуживаются. Шильдик на одном из локомотивов, по нему можно понять, что поезд был произведен Чехословакии в 1966 году.

Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост

Кабина локомотива, конструкция спроектирована так, что он может ехать в любую сторону и ему не требуется разворачиваться. Что очень полезно в условиях горных дорог, где крайне сложно сделать разворотное кольцо. Не все локомотивы используются, некоторые стоят на консервации, которая больше напоминает гниение и врастание в рельсы. По всей видимости, для обслуживания нынешнего пассажира потока хватает 4-5 локомотивов, остальные стоят в запасе. В самом депо тоже можно найти интересные детали, например, железнодорожная водяная колонка, которая служила для заправки паровозов водой.

Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост
Заброшенные узкоколейные поезда Заброшенное, Заброшенное место, Урбанфакт, Поезд, Урбанизм, Видео, Длиннопост

Само узкоколейное депо, старое здание построенное в годы запуска линии. В нем все еще ремонтируют и чинят локомотивы и вагоны. Пока мы осматривали заброшенные и действующие вагоны, к нам вышел рабочий из депо. Вопреки нашим ожиданиям, он не стал нас прогонять, а просто поинтересовался откуда мы приехали, где гостим, что успели посмотреть и так далее. Было очень интересно походить и посмотреть на действующий узкоколейный транспорт. На данный момент, на территории республики где я проживаю, нет ни одного сохранившегося узкоколейного полотна, не говоря о действующем сообщении. К сожалению не удалось прокатиться по маршруту и насладиться живописными видами местной природы.

Показать полностью 23 1
121

Поезда дизайнера Кена Окуямы.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Идея создания этого уникального поезда возникла в 2013 году.

JRE доверил разработку концепции поезда известному японскому дизайнеру Кену Окуяме (Ken Okuyama), известному своими фантастическими работами в Pininfarina, где он разрабатывал и курировал такие проекты, как Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 456M GT, Ferrari California, Ferrari 612 Scaglietti, Chevrolet Camaro 4 го поколения.

А уж опыт сотрудничества с JR у дизайнерской фирмы Ken Okuyama Design был огромный.

Она создала и реализовала много проектов пассажирских поездов, как скоростных так и обычных пассажирских

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео
Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Серия E001 представляет собой гибридный дизель-электрический экскурсионный поезд, эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией ( JR East) с 1 мая 2017 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Вагоны с 1 по 4 и с 8 по 10 были построены Kawasaki Heavy Industries в Кобе, а три двухуровневых вагона с 5 по 7 были построены J-TREC в Иокогаме.

Вагоны, построенные в Кавасаки, имеют алюминиевые кузова, в то время как три вагона, изготовленные в J-TREC, имеют кузова из нержавеющей стали.

Весь поезд вмещает всего 34 пассажира.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

На маршрут вышел 1 мая 2017 года и сразу приобрел высокую популярность, так что билеты были распроданы сразу почти на год вперед, несмотря на стоимость от 2,8 тыс. до 10 тыс. долл.

Первые пассажиры были выбраны путем лотереи, так как на одно место претендовало 76 человек.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Материал вагонов

Нержавеющая сталь / алюминий

Длина вагона

20 800 мм

Ширина

2900 мм

Высота

4070 мм

Максимальная скорость

110 км / ч (70 миль в час)

Колея

1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Поезд использует систему "EDC", позволяющую поезду питаться от электрических проводов или использовать два дизель-генератора в головных вагонах для питания тяговых двигателей поезда на неэлектрифицированных маршрутах.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Основные проекты дизайн-студии Кена Окуямы.

JR East E6 Series Shinkansen , представлен в марте 2013 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

JR East E7 Series Shinkansen , представленный в марте 2014 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Восстановленные вагоны серии KiHa 141 для экскурсионного поезда JR East SL Ginga , представленные на линии Камаиси в апреле 2014 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Пересмотренная цветовая схема JR East E3 Series Shinkansen, используемого Tsubasa с апреля 2014 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Экскурсионный поезд Toreiyu серии JR East E3 на Ямагата Синкансэн с июля 2014 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Пригородные поезда серии E235 для линии Yamanote в Токио с осени 2015 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Поезда Super Azusa серии JR East E353 с июля 2015 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Экспресс серии Tobu 500 с весны 2017 года.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео

Источник.

Поезда дизайнера Кена Окуямы. Железная Дорога, Япония, Поезд, Промышленный дизайн, Длиннопост, Видео
Показать полностью 16 1
420

Самая известная японская заброшка.

Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост

В начале XIX века, на острове Хашима, что в 20 км. от прибрежного города Нагасаки, было обнаружено угольное месторождение.

В результате усердной и приносящей прибыль добычи, поселение на острове росло. В 60-ые года прошлого века на острове появились жилые многоэтажки, детские сады, больница, школа. Для этого требовалось расширение площади острова и он был увеличен в 6 раз. Население города насчитывало 5 тыс.человек.

В 70-е года нефтяная экспансия привела добычу угля в упадок и в 1974 году, проект "Хашима" был свёрнут.

Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Самая известная японская заброшка. Япония, Заброшенное, Длиннопост
Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: