Заброшенные станции метро

В Московском метрополитене есть 2 закрытые станции:
"Первомайская" на Арбатско-Покровской линии и
"Калужская" в здании депо на Калужско-Рижской.
Эти станции разных лет постройки и по разным причинам они не используются.

"Первомайская"

Заброшенные станции метро Метро, Московское метро, Общественный транспорт, СССР, Заброшенное, Сюрреализм, Архитектура, Брошенные, История города, Урбанфакт, Достопримечательности, Сталинская архитектура, Старое фото, Видео, Длиннопост

Станция "Первомайская" первоначально располагалась за станцией "Измайловский Парк" на поверхности, в здании электродепо "Измайлово"

Хорошо сохранился вестибюль станции, но надпись "Метрополитен имени Л. М. Кагановича. Станция "Первомайская" была недавно снята.

В помещении самой станции сейчас цех подъемочного ремонта. Видно, что когда-то там была станция, уцелел кафель на стенах и характерные для того времени лепные украшения, даже местами с позолотой. Названия станции не сохранились, остались только крепления для них. В вестибюле обустроен актовый зал, где иногда проводятся различные мероприятия.

"Калужская"

Заброшенные станции метро Метро, Московское метро, Общественный транспорт, СССР, Заброшенное, Сюрреализм, Архитектура, Брошенные, История города, Урбанфакт, Достопримечательности, Сталинская архитектура, Старое фото, Видео, Длиннопост

Станция "Калужская" с 1964 по 1974 год находилась в здании электродепо "Калужское"
Географически это рядом с нынешней "Калужской", напротив дворца культуры "Меридиан".

Станция располагалась в 5-м нефе депо. До 1971 он был крайним, и боковая стена была с окнами. К соединению с Рижской линией депо расширили, построили ещё 3 нефа, стена стала глухой.

На станции было два тупиковых пути с островной платформой. Какие бы то ни было украшения - отсутствовали, асфальтовая платформа, побеленные стены, стандартные промышленные светильники, подвешенные к конструкциям перекрытия. Вдоль оси платформы - несколько простых деревянных скамеек. Платформа непосредственно переходила в вестибюль с кассами и турникетами.

Заброшенка

2.6K постов16.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:


*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий

*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки

*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах

*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов


*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

эммм....

всё видео ждал, что будет скример. странное решение, если честно.

собственно, а где сама станция? раз уж спустились, раз уж почти дошли, то чё бы не снять?

в чём прикол-то?

словно трейлер посмотрел.

но даже в трейлере есть инфа, к чему это трейлер. а тут - вообще ничего не понятно

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это заброшенная проходная на заводе

Заброшенная проходная СевМорЗавода

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мде... ТС - редиска

вам - благодарность

Автор поста оценил этот комментарий
В этом сама задумка.
продолжение следует...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда планируете продолжение? (если не секрет)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь на днях получится позаниматься
Автор поста оценил этот комментарий

у них батарейка в фонарике села. А запасной фонарик оказался не заряжен.

Вот если выберутся на ощупь в полной темноте со станции - снимут продолжение.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нафига ввел в заблуждение? Это заброшенная проходная СевМорЗавода

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку